ВТ
Helena Schepers
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приемный буй
У приемного буя

Автор: wh66 · Минск           Дата: 9 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2016 12:17 MSK
Просмотров — 844
Подробная информация


Helena Schepers

Проект:SSW Super 1000, тип Anne Sibum
Приписка:Лимасол  
IMO:9584487
Регистрация:BV
Регистровый №:16195F
Формула класса:I✠Hull✠Mach Container ship
Позывной:5BVP3
MMSI:210585000
Заложено:30.11.2010
Спущено на воду:22.08.2011
Построено:25.01.2012
Место постройки:
Янчжоу
Строительный №:07STIG237
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Shun Ji Chuan 16 → 01.2012
Ледовый класс: Arc4

Грузоподъёмность: 13 031 т.
Gross Tonnage: 10 371 т.
Net Tonnage: 4 958 т.
Компенсированный GT: 10 221 т.
Длинна (ОДС): 151,7 м.
Длинна (ДМП): 142,1 м.
Ширина: 23,4 м.
Осадка: 8,0 m
Высота борта: 9,5 м.
Макс. скорость: 19,0 уз.

Максимальная вместимость TEU: 1 036
Вместимость TEUs at 14 tons: 740
Вместимость рефрижераторных TEU: 250

Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 8L48/60B
Мощность ГД (кВт/л.с.): 8 160 / 11 094
Об./мин.: 500 rpm
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-620UZ
Время съёмки:09.10.2016 17:17
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.10.2016 19:51 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Дополнительные данные по судну терпеливо ждут вашего рассмотрения!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
19.10.2016 21:29 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Без них команда судна не может выполнять свои обязанности. ))
+1
+1 / –0
19.10.2016 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Заполнение карточки с переименованиями занимает не менее 5 минут (чем больше переименований — тем дольше). Также некоторые данные требуют дальнейшего дополнения или осмысления (не все указанные на популярных сайтах переименования являются таковыми). Не всегда есть достаточно времени, чтобы сесть и внести всё это. Правки в любом случае никуда не потеряются, если конечно Вы их не удалите.
+1
+1 / –0
20.10.2016 09:33 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Ars, 19.10.2016):
> Без них команда судна не может выполнять свои обязанности. ))

Без них пароход как "голый король", пароход есть - данных нет :)

Цитата (Александр Конов, 19.10.2016):
> Также некоторые данные требуют дальнейшего дополнения или осмысления (не все указанные на популярных сайтах переименования являются таковыми).

Александр, а какие по вашему мнению сайты являются наиболее достоверными в плане информации? По-моему, все интернет-источники косячут.
+2
+2 / –0
20.10.2016 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Да, поэтому согласование всех этих данных и оценка их достоверности занимают дополнительное время.

На Маринтрафике, например, в качестве старых названий нередко бывают просто ошибки передачи AIS, когда какие-то символы названия искажаются. Также часто расходятся строительные номера в разных источниках.
0
+0 / –0
20.10.2016 13:15 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Ясно. По мне, так самым проблемным является найти регистровый номер иностранного судна, + не уверен, что владелец и оператор в большинстве случаев является достоверным. Наверное не многие судоходные компании имеют свои сайты с подробной информацией о своих судах, дабы подтвердить подлинность.

На Маринтрафике часто можно видеть одно и то же название в списке переименований, при этом меняется только флаг...
0
+0 / –0
20.10.2016 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Смену флага тоже нужно отражать в карточке. Поскольку порт приписки там не пишут, приходится просматривать все имеющиеся фотографии судна с кормы, в надежде, что удастся извлечь и эту информацию.
0
+0 / –0
20.10.2016 18:17 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 20.10.2016):
> Смену флага тоже нужно отражать в карточке.

Как её оформлять в карточке? Вернее, как подпись делать?
0
+0 / –0
20.10.2016 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Можно как на Маринтрафике, двумя буквами в скобках после названия.
0
+0 / –0
21.10.2016 11:28 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 20.10.2016):
> двумя буквами в скобках после названия

Ясно, учтём.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.