ВТ
Волга-Флот 10
Река Волга, Саратовское водохранилище, участок Сызрань — Балаково
Самарская область, Приволжье

Автор: Евгений Устинов · Самара           Дата: 8 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.07.2017 12:12 MSK
Просмотров — 1491
Подробная информация


Волга-Флот 10

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751901
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-451
Регистровый №:236369
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UECX
MMSI:273383920
Заложено:10.04.2014
Спущено на воду:16.04.2015
Построено:03.12.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5404
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Балт Флот 4 → 09.2015 • → 02.2021 Профессор Захаров
Переименовано в честь Василия Николаевича Захарова — речника и учёного, ректора Горьковского института инженеров водного транспорта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:08.07.2017 08:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:155 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.07.2017 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 470
Cтоят два деда на берегу видят это судно и спорят: Я тебе говорю лесовоз, видишь конники (показывает на громоотводы), а другой ему нет - это наливной.... Спор закончился их тем, что попросили меня сфоткать на их планшет на фоне Волга-Флота...
0
+0 / –0
12.07.2017 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 8
Евгений, можно и лес загрузить, если клич дать: "Сарынь на кичку". Но там написано "ОГНЕОПАСНО", значит, лес не желательно, оборудование повредит, да его всё меньше и меньше остаётся. Горит на корню. Если смысл сжигать на борту корабля
0
+0 / –0
12.07.2017 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Victor1939, 12.07.2017):
> Евгений, можно и лес загрузить,

можно все что хочешь, ну я исхожу из:

Комбинированное судно-площадка/танкер дедвейтом 5589 тонн.

Назначение судна: морская и смешанная (река-море) перевозка:
в грузовых танках
• нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С;

на грузовой палубе
• щебня;
• стального проката;
• автомобилей, в том числе на съемных палубах;
• контейнеров международного стандарта;
и других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки.

и громоотводы-это никак не конники...
0
+0 / –0
12.07.2017 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 8
Спасибо, разъяснил.
0
+0 / –0
12.07.2017 22:15 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
А у меня вот прямо зудит-почему не сделали полноценный трюм,с нормальными люковыми закрытиями,получилась бы неплохая замена "Нефтерудовозам".
0
+0 / –0
12.07.2017 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 8
Алексей, вам необходимо обратиться с предложением в компетентные организации. пока "бумаги" проходят согласования, корабль спишут. Не переживайте.
0
+1 / –1
13.07.2017 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (storm1379, 12.07.2017):
> с нормальными люковыми закрытиями,

а смысл? cлипили из того что было, а остаток попили)
–1
+0 / –1
13.07.2017 21:36 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (storm1379, 12.07.2017):
> получилась бы неплохая замена "Нефтерудовозам"

Речные "Нефтерудовозы" в современных реалиях использовать полноценно невозможно. Во-первых - без второго дна и бортов. Во-вторых - фактически без возможности балластировки, там где у всех танкеров балластные отсеки, у нефтерудовоза - грузовые танки. Т
0
+0 / –0
13.07.2017 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 686
"Нефтерудовозы"(именно те "старые" советские) полноценно работают на линиях Туркмения-Украина.Из Туркмении они везут дизтопливо,из Украины металл.
RST54 проектировались и строились в первую очередь для работы на направлении Волга - Санкт-Петербург.В одну сторону нефтепродукты,в другую колёсная техника(с возможностью погрузки в несколько ярусов)/тяжеловесные контейнеры.Это основные грузы,всё остальное вторично.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.