ВТ
Финляндия
(вне водоёма)
Финляндия, Хельсинки, Суоменлинна
Сухой док, внутренний бассейн

Автор: kifir239           Дата: 27 февраля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.07.2017 22:36 MSK
Просмотров — 1117
Подробная информация

Оценка


Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:27.02.2016 17:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.07.2017 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 1112
Похоже на батопорт сухого дока.
+5
+5 / –0
19.07.2017 17:14 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
нет,похоже на .. неопознанное из серии фотографий автора неопознанных,которых опознанновать не кто не будет,потому что зачем это неопознанное..опознавать?
–1
+4 / –5
19.07.2017 20:07 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 19.07.2017):
> нет,похоже на .. неопознанное из серии фотографий автора неопознанных,которых опознанновать не кто не будет,потому что зачем это неопознанное..опознавать?

Как загнул то, а?! :)
+2
+3 / –1
19.07.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 12886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 19.07.2017):
> Цитата (Kurh, 19.07.2017):
> > нет,похоже на .. неопознанное из серии фотографий автора неопознанных,которых опознанновать не кто не будет,потому что зачем это неопознанное..опознавать?
>
> Как загнул то, а?! :)

Зато честно! Так все и есть.
+1
+3 / –2
19.07.2017 20:57 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 19.07.2017):
> Зато честно! Так все и есть.

Так то да. Некоторые суда вообще рискуют остаться неопознанными (в рамках этого сайта) навсегда. Просто нужно отдавать в себе в этом отчет, да и просто признаться себе, для чего грузить на сайт такие суда (не на данном на фото) - для того чтобы просто загрузить, или же в дальнейшем опознать. Ведь статус "карточка находится в процессе заполнения" может не исчезнуть вовсе. Да и иной раз, шанс опознать какое-нибудь неопознанное судно пренебрежительно мал, или вовсе отсутствует...
+1
+2 / –1
19.07.2017 23:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Андрей Борисович, 19.07.2017):
> Похоже на батопорт сухого дока.

У меня тот же вопрос, это вообще судно?
+1
+2 / –1
20.07.2017 00:24 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
смысл или логика,неопознанных фотографий их как то опознать.. загружать сюда вот таких фото с вояжей автора по миру,это просто такой ,как бы снобизм что ли..его фото полузатопленный лодок из Испании,барж с мусором Лондона и тд , никогда не будут опознаны ,но тут это принимаеться и будеть приниматься...это как все ВЫ тут нетрадиционной ориентации, один я Д'Артаньян
–1
+5 / –6
20.07.2017 00:49 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А в чём собственно проблема? Галерея "Неопознанные суда" есть чуть ли не со дня основания сайта. Батопорты имеют собственный раздел в БД. Собственно, судоходная инфраструктура: ГТС, причалы, доки - обозначены в Правилах к приёму. С чего вдруг такая реакция? Мне, как стороннему наблюдателю, здесь видится какая-то личная неприязнь к автору, и не более того. До этого фото: ни у кого, никаких возражений подобные фотографии не вызывали. А тут вдруг, ни с того, ни с сего пошло-поехало...
+6
+8 / –2
20.07.2017 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ARTём, 20.07.2017):
> Мне, как стороннему наблюдателю

Сторонний наблюдатель... )))))))))))
–5
+3 / –8
20.07.2017 00:59 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 20.07.2017):
> Сторонний наблюдатель...

...который наблюдает данные комментарии. Я не в курсе разборок среди пользователей. И никогда не горел желанием в них вникать. Поэтому, именно со стороны, у меня создаётся подобное впечатление и непонимание.
+3
+3 / –0
20.07.2017 03:16 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
> У меня тот же вопрос, это вообще судно?

нет не судно,но по логики автора фото,все что когда то соприкасаясь с водой,имет быть сюда быть загруженным,а что не важно..
–2
+2 / –4
20.07.2017 06:33 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Цитата (ARTём, 20.07.2017):
> здесь видится какая-то личная неприязнь к автору,

?????????? Какая неприязнь? Какие фотографии, такие и комментарии.

Цитата (Kurh, 20.07.2017):
> загружать сюда вот таких фото с вояжей автора

Вы хотите сказать имеется протекционизм со стороны какого нибудь фотомодератора.

Введите для Александра отдельую галерею, я серьезно - фото непонятных и полурасподающихся объектов, собраных по всему миру.
...или на сайте организовать альтернативный фотоконкурс по аналогии “Золотой малины”. С автоматическим выставлением на конкурс фотографий, где преобладает отрицательный показатель рейтинга.
–4
+3 / –7
20.07.2017 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 12886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 20.07.2017):
> Введите для Александра отдельую галерею, я серьезно - фото непонятных и полурасподающихся объектов, собраных по всему миру.

Хорошая идея! :)))
0
+4 / –4
20.07.2017 11:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ARTём, 20.07.2017):
> Батопорты имеют собственный раздел в БД.

В таком случае почему фото до сих пор в неопознанных? http://fleetphoto.ru/projects/3965/
+1
+1 / –0
20.07.2017 12:31 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2017):
> В таком случае почему фото до сих пор в неопознанных?

Наверное потому, что "Батопорты" - это общее название для всех таких типов судов. Как "шаланда", "сухогруз" и т.д.
+3
+3 / –0
20.07.2017 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 10590
Цитата (volzhanin, 20.07.2017):
> )))))))))))

Смайлик — это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо ©
+5
+6 / –1
20.07.2017 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Ponch, 20.07.2017):
> Смайлик — это визуальный дезодорант.

Протрите клавиатуру, экран... приберитесь в квартире, помойтесь в конце-концов... Пахнуть перестанет. :-)
–5
+1 / –6
20.07.2017 19:07 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Поскольку каждый батопорт географически однозначно привязан к своему доку и опознание по месту эксплуатации, как правило, не составляет труда (случаи перевозки достаточно редки), можно сразу создавать для них запись в БД без имени и писать в примечаниях, откуда он.
+5
+5 / –0
21.07.2017 00:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Ars, 20.07.2017):
> Наверное потому, что "Батопорты" - это общее название для всех таких типов судов.

У меня серьёзные сомнения, чтобы хоть у одного батопорта было название и регистрация в хоть каком-нибудь регистре, ибо он деталь гидротехнического сооружения, и судном его можно назвать только из лести. Может быть заводская табличка у него и есть, но никакой другой маркировки ему не полагается, так что ничего подробнее слова "батопорт" скорее всего не найти при всём желании.
+1
+1 / –0
21.07.2017 00:44 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2017):
> У меня серьёзные сомнения, чтобы хоть у одного батопорта было название и регистрация в хоть каком-нибудь регистре
В контексте советского периода могу заметить, что доки, кренователи и, изредка, кормоподъёмники числились в регистре (где, кстати, их легче найти, чем в балансе ведомств, которым они принадлежали), но в данном случае это "элементы и детали" без каких-либо возможностей идентификации.
+1
+1 / –0
21.07.2017 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2017):
> У меня тот же вопрос, это вообще судно?
Мне кажется, что для ответа на этот вопрос достаточно подумать, что означает корень "бато" в слове "батопорт".
Вообще говоря, батопорты - это, конечно, пограничный случай. Такой же пограничный случай, как и нефтедобывающая платформа, ледокольная приставка, экраноплан, амфибия "Тритон" или плавресторан, коих у нас навалом в базе. Кто-нибудь может объяснить мне, почему батопорт не судно, а плавдок или наплавной мост - судно? В чём принципиальное отличие?

Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2017):
> В таком случае почему фото до сих пор в неопознанных? http://fleetphoto.ru/projects/3965/
Потому что по конкретно этому батопорту у меня пока нет никаких даннных для заполнения КС. Если получится добраться до его заводской таблички, то появится карточка типа http://fleetphoto.ru/vessel/50947/
0
+1 / –1
22.07.2017 13:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 21.07.2017):
> Кто-нибудь может объяснить мне, почему батопорт не судно, а плавдок или наплавной мост - судно?

Потому, что батопорт - деталь плавдока.

Цитата (kifir239, 21.07.2017):
> Мне кажется, что для ответа на этот вопрос достаточно подумать, что означает корень "бато" в слове "батопорт".

По такой логике создавайте на сайте проект для больничного судна (в которое ходят, не вставая с кровати), его даже переводить не надо. Теперь о переводе, дословно "судодверь", а уж дверь в судно (в док) или дверь-судно - не так важно, слово употреблено в переносном смысле. Мне кажется, что попытки вырваться за не совсем умные ограничения сайта должны упираться в наличие/отсутствие регистрации артефакта, как судна. Если на автомобильной камере есть ГИМСовская регистрация - это судно, если аппарель парома, зарегистрированного в Таллине, зарегистрирована отдельно в Танзанийском регистре - тогда и она судно, и финский батопорт тонет в рабочее положение, как "Стерегущий", не спуская гос. флага. Покажите мне хоть один батопорт хоть в одном регистре - и я посыплю голову пеплом. ИМХО, это фото должно идти, как "Элементы и детали судов" или как детали гидротехнических сооружений, в зависимости от вида дока.
+1
+2 / –1
23.07.2017 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2017):
> батопорт - деталь плавдока
Сергей, такому зануде (в хорошем смысле этого слова) как вы просто негоже так подставляться ;)
А по делу, если батопорт - это деталь сухого дока, то плавдок - это деталь судоремонтного завода, не говоря уж о секции наплавного моста, которая является деталью мостовой переправы. Более того - какой-нибудь костромич с баржонкой под бортом - это деталь паромной переправы. А можно ещё и вспомнить наши любимые спаренные остановки аквабуса.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2017):
> Если на автомобильной камере есть ГИМСовская регистрация - это судно, если аппарель парома, зарегистрированного в Таллине, зарегистрирована отдельно в Танзанийском регистре - тогда и она судно
Это уже более серьёзный аргумент. Но тогда и легендарная СЗРП-4520 (http://fleetphoto.ru/vessel/31950/) - это не судно. По моим представлениям в блокадном Ленинграде было не до формальностей, а потом она безвылазно засела на "Алмазах", которые, как я понял, не особо заморачивались с представлением этой железяки регистрам.
–1
+0 / –1
28.07.2017 14:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 23.07.2017):
> По моим представлениям в блокадном Ленинграде было не до формальностей
Нынешнее название ни что иное, как совокупность эксплуатационного номера баржи и бывшего владельца. Из состава СЗРП согласно заключению регистра баржа списана в 1976 году.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.