ВТ
Двиница-50
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийская военно-морская база
Одно из судов "сирийского экспресса". Производится погрузка военного снаряжения и боеприпасов.

Автор: RedJak           Дата: 12 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.08.2017 22:29 MSK
Просмотров — 1623
Подробная информация


Двиница-50

Тип:Kirklareli, проект (Турция)
IMO:7500578
Заложено:05.10.1981
Спущено на воду:11.07.1984
Построено:01.11.1985
Списано:04.2021
Утилизировано:2022
Место постройки:
Стамбул
Строительный №:209
Текущее состояние:Утилизирован в Севастополе (Крым)
Переименования:Kemah → 04.2003 TK Antwerp → 04.2005 Alican Deval → 12.2015
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 23

26.08.2017 21:04 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Вопрос, чем(а где кран) и как производиться погрузка военного снаряжения и боеприпасов на этом фото ?на мой взгляд(не фотографа),этот бывший,"уставший"турецкоподданный general cargo ship просто стоить у пирса,что видно по его осадке,пустой однако
+2
+5 / –3
27.08.2017 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 774
Когда наконец-то,может быть,будет пропущена фотография этого судна с носа,висящая в модерации с 24 августа,то будет видно и автомашины с грузом,и груз,и работу кранов.Основная погрузка выполнялась телескопическими автомобильными кранами вооружённых сил.
Насчёт "просто уставшего парохода".Этот пароход в 2015г был специально приобретён МО России для перевозки воинских грузов в Сирию.На данный момент он является военным транспортом Черноморского флота.В море он выходит не включая АИС.
Так же с 23 августа зависли фотографии другого ролкера "Спарта"(одного из трёх Спарт) который загружен контейнерами и двумя военными катерами на верхней палубе для базы в Тартусе(которые он уже туда доставил).
После отхода "Двиницы-50" на её место стал "VARYAG",который так же грузили несколько дней.Вот там хорошо видно и краны и груз...
+1
+2 / –1
27.08.2017 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 774
Кстати,по корме на причале лежат укупорки от больших авиабомб.Их лучше видно на другой более крупной фотографии. http://fleetphoto.ru/photo/219164/
Вот это "зависшее" фото. http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265742.jpg
И да,порта приписки у "Двиницы-50" нет.Во всяком случае корма чистая без надписей IMO и порта,так же как и надстройка и шлюпки.
+3
+3 / –0
27.08.2017 11:56 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
На этом фото сразу видно что идет погрузка на транспорт http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2467868 и кран есть и тягач на пирсе,только не видно что грузит..
–2
+0 / –2
27.08.2017 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Kurh, 27.08.2017):
> только не видно что грузит..

Вы бы хотели чтобы я заглянул в ящики или хотя бы на маркировку?
+2
+2 / –0
27.08.2017 19:04 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> я заглянул в ящики

...и ночью за мной приехал воронок...
+2
+2 / –0
27.08.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Kurh, 27.08.2017):
> и кран есть и тягач на пирсе

Вот Вам и краны,и груз,и автомобили... http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/266193.jpg
Крупные фото груза публиковать не буду.
+1
+1 / –0
27.08.2017 20:36 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Так вы так красочно описывали,все что было "за кадрам"про упоры для авиабомб ,которых я никогда в живую не видел,только по новостям, как их уже сыпят на ИГИЛ,что думал хоть фото увижу))
–1
+0 / –1
27.08.2017 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 774
Не "упоры",а укупорки,то бишь тара...)))
0
+0 / –0
28.08.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 70
не староватый 30-ти летний пароход ВМФ приобрел , как будто на один рейс.
0
+0 / –0
28.08.2017 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 68
Денег заплатили как за новый, разницу распилили.
–1
+2 / –3
29.08.2017 16:16 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Капитан Суматоха, 28.08.2017):
> Денег заплатили как за новый, разницу распилили.

Это предположение или Вы свечку держали?
+2
+3 / –1
29.08.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 70
Название в стиле закрытых городов Арзамас-16, Свердловск-45.Номер ничего не значит
0
+0 / –0
29.08.2017 17:40 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Как знать...
Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))
+1
+1 / –0
29.08.2017 17:46 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (PIT, 29.08.2017):
> Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))
Отечественные Волго-Доны в 60-х годах именно по этому принципу нумеровали :)
+1
+1 / –0
29.08.2017 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Вячеслав, 28.08.2017):
> не староватый 30-ти летний пароход ВМФ приобрел , как будто на один рейс.

Да,именно по этому принципу было выбрано судно,которое не составляло труда бросить,если что-то пойдёт не так.У бывшего турецкого владельца было несколько таких систершипов.

Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> Название в стиле закрытых городов Арзамас-16, Свердловск-45.Номер ничего не значит
Цитата (PIT, 29.08.2017):
> Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))

Есть ещё "Вологда-50" из этой же когорты войсковых транспортов 9-й бригады судов обеспечения ЧФ РФ.
0
+0 / –0
29.08.2017 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Капитан Суматоха, 28.08.2017):
> Денег заплатили как за новый, разницу распилили.

Денег заплатили не много...Это судно активно посещало крымские порты в 2014-15гг(под турецким флагом),а потому попало в базу данных нарушителей украинского законодательства.Могло быть арестовано в любой момент,а потому владелец избавился от него с удовольствием.
+1
+1 / –0
29.08.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 29.08.2017):
> Да,именно по этому принципу было выбрано судно,которое не составляло труда бросить,если что-то пойдёт не так.

Вообще только марку на трубе закрасили и старое название.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2434114
0
+0 / –0
29.08.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 774
Цитата (Вячеслав, 29.08.2017):
> только марку на трубе закрасили и старое название.

Сменился флаг,название,введён в состав ВМФ...А что ещё с ним должно было произойти?
0
+0 / –0
29.08.2017 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 29.08.2017):
> Сменился флаг,название,введён в состав ВМФ...А что ещё с ним должно было произойти?

Как минимум покрасить, как никак представитель страны.
0
+0 / –0
29.08.2017 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 774
Чтобы покрасить судно его нужно поставить в ремонт.Не думаете же Вы что экипаж сам будет красить сидя на беседках за бортом?...Ставить же в ремонт его никто не собирался и не собирается,не для того покупали.Как только пропадёт надобность в перевозках,то этот пароход просто выкинут...Расходный материал...
Поставить в ремонт это выпасть из перевозок и значит дать бОльшую нагрузку на другие суда и не только на суда...В сентябре 2015г,когда только начались активные перевозки военных грузов в Сирию,основную нагрузку взяли на себя БДК Черноморского и Балтийского флотов,а так же самолёты ВТА.В Новороссийске иногда под погрузкой стояло сразу по два БДК,а с авиабазы Крымск практически каждый день совершали полёты на Сирию тяжёлые транспортные самолёты АН-124"Руслан"...Как Вы думаете чей ресурс дороже? Этого металлоломного парохода или авиации и боевых кораблей?
+1
+1 / –0
30.08.2017 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RedJak, 29.08.2017):
> ...Как Вы думаете чей ресурс дороже? Этого металлоломного парохода или авиации и боевых кораблей?

Все понимаю, Вы правы, не лучше не доводить ситуацию до такого состояния когда у государства нет своего мобрезерва в морском транспорте. Покупать можно сказать "убитый" (где гарантия на сколько его хватит) пароход у партнеров наших партнеров во время военных действий, вот я не понимаю.
0
+0 / –0
30.08.2017 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 774
Думаю что всё гораздо прозаичнее...Для того чтобы изъять/мобилизовать судно его владелец должен прежде иметь какие-то преференции.В данном случае это экономически не выгодно,т.к неизвестно когда понадобится пароход,а вот тратить государственные деньги напрямую или через предоставление каких-то льгот судовладельцу-донору нужно постоянно в течении длительного срока,а его пароход может и не понадобиться никогда...Тоже самое и если бы судно постоянно числилось в составе ВМФ и большую часть времени стояло у причала в ожидании работы...Вот и получается,что гораздо проще и дешевле за недорого купить подходящий транспорт,использовать его в конкретной ситуации,а потом либо выбросить либо опять продать...Ну а для,не дай бог,настоящих военных действий,когда объявляется военное положение,мобилизуют всех и вся...)))
И да,кроме этого парохода в "сирийском экспрессе" участвуют и довольно приличные суда,как например вот эти: "Спарта","Спарта II","Спарта III"
http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/265515.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.