ВТ
Serenissima
Река Пярну
Эстония, Пярну
Круизный причал порта Пярну
Первый визит круизного судна в Пярну (пассажирские суда регулярного сообщения бывали тут и ранее)

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 17 июля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 27.08.2017 22:52 MSK
Просмотров — 878
Подробная информация


Serenissima

Класс:Морские круизные и пассажирские
Приписка:Кингстаун  
IMO:5142657
Регистрация:CRS
Регистровый №:16158
Формула класса:★/ 100A1 1C Passenger ship
Позывной:J8B4685
MMSI:376439000
Заложено:02.1959
Спущено на воду:29.01.1960
Построено:20.06.1960
Место постройки:
Тронхейм
Строительный №:244
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Harald Jarl → 07.2002 Andrea → 04.2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-50
Время съёмки:17.07.2017 06:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

27.08.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это бывшее судно HARALD JARL норвежского Hurtigruten, грузо-почто-пассажирская линия государственной организацией для службы судов "24часов/7дней" всех 365 дней года на линии Bergen-Kirkenes-Bergen с портами захода разных прибрежных портов и городов (около 40). Судно было первым из 4 однотипных судна: "HARALD JARL"(1960 для пароходства Nordenfjeldske Dampskibselskap /NFDS/, Trondheim), "KONG OLAV"(1964 для пароходства Det Stavangerske Dampskibselskap /DSD/, Stavanger), "NORDNORGE"(1964 для пароходства Ofotens Dampskibselskap, Narvik /ODS/, "LOFOTEN" (1964 для пароходства Vesterålens Dampskibslekskap /VDS/, Stokmarknes). Интересно что эту судну 57 лет, и несколько лет назад оно получило всю новую жизнь и службу так круизное судно на многие места назначения по всем морям и океанам. Интересно что теплоход LOFOTEN до сих пор ещё работает для Hurtigruten в своём 54 году службы!! Так старый ветеран и классическое судно он очень популярен среди старых и иностранных гостей, так как работал раньше ветеран "NORDSTJERNEN" 1956 года постройки (ему в этом году 61 год!). Он теперь работает на Свалбарде (ранее Спицберген) для Туркомпаний Hurtigruten.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.