Усиевич, Понтон-813
Река Волга
Горьковская область, Горький
Автор неизвестен. Источник: https://pastvu.com/p/573073

Прислал Вячеслав5           Дата: примерно 1973 г.

Информация о фото

Опубликовано 13.09.2017 00:24 MSK
Просмотров — 208

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Тип:Пароходы пассажирские
Приписка:Нижний Новгород  
Построено:1953
Списано:1985
Место постройки:
Октябрьский
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Переименования:Графъ → 1918

Проект:123А
Приписка:Горький  
Владелец:ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Оператор:Горьковское пассажирское агентство ВОРП МРФ РСФСР  
Регистровый №:086578
Регистр:РР РСФСР
Формула класса:Р1,2
Построено:24.07.1964
Место постройки:
Городец
Текущее состояние: Изменены учётные данные 
Переименования:03.2012 ПП-813

Комментарии · 7

13.09.2017 07:09 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 1056
Или я чего то не понимаю, или у Усиевича в карточке что то не так в годах и местах посторойки.
13.09.2017 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 8
Информации разные, иногда, откуда чего берут. Дописались до того, что старейшие пароходы "ВОЛОДАРСКИЙ" и "СПАРТАК" были построены в Коломне. Так и с "УСИЕВИЧЕМ", но всего вероятнее, та версия, что пароход "ГРАФ" был построен в Сормово в 1904 году, после революции переименован в "УСИЕВИЧ". В 1939 году был поставлен на капитальный ремонт, но война помешала. Отремонтировали пароход в 1953 году, я лично в 1956 году прокатился на нём через Городецкий шлюз. Так что дату постройки надобно исправить.
15.09.2017 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 70х работал на линии Ярославль- Астрахань.
15.09.2017 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Кам, 15.09.2017):
> В 70х работал на линии Ярославль- Астрахань.

На этой линии работали самые крупные и самые мощные пароходы, так как считалась она как грузо-пассажирская. В разные годы здесь ходили "М.В.ЛОМОНОСОВ", "СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ", "ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ", "ОДЕССА", "КАРЛ МАРКС", "МИХАИЛ КАЛИНИН", "800 лет МОСКВЫ". Привлекались (не каждую навигацию) и пароходы "ВОЛОДАРСКИЙ" и "СПАРТАК". В рейс отправлялись через сутки, у пристаней стояли подолгу, так как груза брали на борт много. Только в "Красном профинтерне" загружали патоку и крахмал, в Кинешме выгрузка, а в Юрьевце загружали бочки с самым, в то время, популярным пивом (да не обиделись бы самарцы). Так и шли до Астрахани девять суток.
15.09.2017 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню - Володарского, Каму, Память Азина, Чичерина,Калинина ,Полководца Суворова.
15.09.2017 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 806 · Корректор
Цитата (Victor1939, 15.09.2017):
> На этой линии работали самые крупные и самые мощные пароходы,

Виктор Васильевич, может вспомнишь из своих юных лет, что это за пассажир? Ссылка http://fleetphoto.ru/photo/157379/?gid=1255 И похоже на этом снимке тоже этот же пассажир, ссылка http://fleetphoto.ru/photo/117858/?gid=1255
15.09.2017 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 8
Вячеслав, обязательно посмотрю, но у меня в деревне нет почти ничего из архива. Это пароход местной линии Кинешма - Горький. Должен бы помнить. "Пролетарий", "ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ", "ПРАВДА", "Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ" - всё не то. Поищем. Это пароход из грузопассаирских, без галёрок.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.