Азов. Фотографии, сделанные на борту судов
Река Дон
Ростовская область, Азов
Палуба юта. Кормовое якорное устройство. Вид в корму. Корабль участвует в праздновании 950-летия основания города Азов.

Автор: RedJak           Дата: 9 сентября 2017 г.

Информация о фото

Опубликовано 13.09.2017 21:19 MSK
Просмотров — 129

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото

Проект:775/III
Приписка:ВМФ России  
Владелец и оператор:Краснознамённый Черноморский флот  
Бортовой №:151
Строительный №:775/26
Заложено:22.11.1988
Спущено на воду:19.05.1989
Построено:12.10.1990
Место постройки:
Гданьск
Текущее состояние: В составе сил постоянной готовности КЧФ 
Переименования:БДК-54 → 11.1998
Примечание:197 бригада десантных кораблей Крымской ВМБ. Пункт постоянного базирования — Севастополь.
В августе 2008 года принимал участие в операции по принуждению Грузии к миру. В августе-сентябре 2009 года совершил переход из Севастополя в Балтийск для участия в ОСУ "Запад-2009". В феврале-марте 2014 года участвовал в операции по возвращению Крыма в состав РФ. В сентябре 2016 года участвовал в СКШУ “Кавказ-2016”.

Комментарии · 4

24.09.2017 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 218
Эта фотография вместе с вот этим фото http://fleetphoto.ru/photo/222581/#last даёт представление о комплексе кормового якорного устройства десантного корабля. Это устройство отличается от обычных судов как по конструкции,так и по предназначению.Кормовое якорное устройство десантного корабля предназначено не для рейдовой постановки на якорь,а для удержания во время высадки/приёма техники у необорудованного берега и стягивания корабля с мелководья после высадки десанта,т.к сойти с мели работой одних только машин практически невозможно.Именно по-этому здесь применяется не цепь,а очень длинный толстый стальной трос.
24.09.2017 04:09 MSK
Ссылка
Фото: 589
Обычный себе кормовой якорь. Где я был все были не цепные а тросовые. А сухогрузам не нужно с мели сходить. Я думаю дело в простоте. Управляться с тросом гораздо проще и устройство менее громоздко.
24.09.2017 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 218
Где тут сказано о якоре?Якорь,да,обычный Грузона,но правда больше,чем требуется для судов такого водоизмещения.
Насчёт вопроса цепь или трос.Трос вместо цепи допускается использовать на рыболовных судах длиной менее 30м и иных судах с характеристикой снабжения 205 или менее; на рыболовных судах длиной от 30 до 40м допускается заменить одну из двух якорных цепей якорным тросом,при этом длина троса должна быть не менее 1.5 длин соответствующей цепи...Тоже самое касается тросов для стоп-анкеров.Они применяются только на небольших судах.
В целом можно сказать,что якорный трос можно использовать на небольших судах,в первую очередь рыболовных.На судах и кораблях сколь больших размерений и водоизмещения используются только цепи(всякие земснаряды/буровые и т.д не рассматриваем).
24.09.2017 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 589
Я не якоре как таковом, а об якорном устройстве. Я работал на сухогрузах, которые ходили на озера. Все с тросом. Кроме того раньше ставили глубоководныесякоря на плавбазы и рефы. Тоже была лебедка с тросом.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.