ВТ
Черниговка
Река Амур
Хабаровский край
874 км Нижнего Амура

Автор: меля-13 · Хабаровск           Дата: 27 июня 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2018 15:08 MSK
Просмотров — 1595
Подробная информация


Черниговка

Проект:Damen Multi Cat 2608 SD
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9828481
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:246891
Формула класса:М-ПР3,0 А
Позывной:UBTQ2
MMSI:273411660
Построено:02.03.2018
Место постройки:
Хардинксвелд-Гиссендам
Строительный №:571768-1242
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

06.07.2018 15:13 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
что у него на буксире ?
+1
+1 / –0
06.07.2018 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 35
Damen поставила компании AAS Amur Assets Shipping Ltd. 19 судов. Об этом сообщает пресс-служба судостроителя.

AAS Amur Assets Shipping Ltd. является совместным предприятием с немецкой Combi Lift GmbH, созданным для участия в строительстве Амурского газоперерабатывающего завода "Газпрома", находящимся в 150 км от российско-китайской границы.

4 рабочих катера проекта Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача проекта 2612SD, 7 понтонов 8916SD и 4 8605SD были построены в Китае поставлены в порт Де-Кастри.
https://www.damen.com/en/news/2018/05/da...combi_lift
+1
+1 / –0
07.07.2018 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (wuwku, 06.07.2018):
> Damen поставила компании AAS Amur Assets Shipping Ltd. 19 судов. Об этом сообщает пресс-служба судостроителя.
>
> AAS Amur Assets Shipping Ltd. является совместным предприятием с немецкой Combi Lift GmbH, созданным для участия в строительстве Амурского газоперерабатывающего завода "Газпрома", находящимся в 150 км от российско-китайской границы.
>
> 4 рабочих катера проекта Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача проекта 2612SD, 7 понтонов 8916SD и 4 8605SD были построены в Китае поставлены в порт Де-Кастри.
> https://www.damen.com/en/news/2018/05/da...combi_lift

Для чего? Почему не дали работать Амурским судам, которые стоят без работы
0
+0 / –0
07.07.2018 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 7148 · Редактор БД
А что зазорного в том, что они закупили новые суда? Что плохого в том, что они предпочли использовать новый флот? Может немцам просто западло использовать полувековой металлолом?
0
+0 / –0
07.07.2018 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
то есть на Амуре буксирный флот весь без исключения 50-летнего возраста?
0
+0 / –0
07.07.2018 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 190
Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное. Так что не нашлось нашим пароходам там места.
+3
+3 / –0
08.07.2018 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.
+6
+6 / –0
08.07.2018 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 7148 · Редактор БД
Цитата (82Артем, 07.07.2018):
> Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное.
Ну как минимум ещё довольно много рабочих мест российских, что уже неплохо.
0
+0 / –0
08.07.2018 03:54 MSK
Ссылка
Фото: 190
Когда нужно было вводить в строй военные корабли,-нашли импортозамещение, и вся пресса трубила об этом.
Когда пришла "Сила Сибири" здесь тишина....
+5
+5 / –0
08.07.2018 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Karen, 08.07.2018):
> Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.

тада я тоже работал на мультикате ;) http://fleetphoto.ru/vessel/5479/
0
+0 / –0
08.07.2018 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 32
В том то и дело, одни громкие слова Сила Сибири, можно было загрузить работой на всю навигацию, а то и две,
Цитата (kifir239, 07.07.2018):
> А что зазорного в том, что они закупили новые суда? Что плохого в том, что они предпочли использовать новый флот?

а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?
+4
+4 / –0
08.07.2018 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Денис 696, 08.07.2018):
> а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?

А что, разве эти не будут платить налоги?
0
+0 / –0
09.07.2018 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 32
Каким образом?
0
+0 / –0
11.07.2018 15:37 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 294
Похоже менеджеры Амурского пароходства, как всегда за чужой счёт хотели в рай въехать вот их вежливо и бороднули.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:47 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 294
Цитата (82Артем, 07.07.2018):
> Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное. Так что не нашлось нашим пароходам там места.

Так верхи сами такую систему в стране выстроили, что унас куда не сунься, всё сложно и не выгодно производить.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.