ВТ
Парижская Коммуна
(вне водоёма)
Тверская область, Белый Городок
Белогородская судоверфь

Автор: tormentor · Москва           Дата: 1999 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2018 01:01 MSK
Просмотров — 2045
Подробная информация


Парижская Коммуна

Тип:Бородино
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ВО-77
Регистровый №:002230
Построено:1914
Списано:1999
Место постройки:
Коломна
Текущее состояние:сгорело в 1999 году
Переименования:Царь Иоанн Грозный → 1917 Петроград → 1919 Фридрих Адлер → 06.1919 Память Парижской Коммуны → ок. 1920
В конце 1950-х годов реконструировано в Астрахани. Исключено из состава пароходства в 1991 году.
В 1999 году сгорело в затоне (по другим данным — непосредственно на слипе) Белогородского СРЗ (Тверская область, пгт. Белый Городок).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

14.10.2018 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
был на ней пассажиром в 1987 г. рейс Горький--Астрахань. запомнилась отделка деревом носового салона (где полукруглое окно) ..и общая каюта на главной палубе--большое помещение с койками в 2 яруса. мест не хватало и пассажиры спали собственно и на самой главной палубе перед надстройкой на надувных матрасах. вид у судна был аккуратный но помнится в одном месте нашел насквозь проржавевшую палубу небольшой кусочек через который внизу было видно воду. койки в каютах были без бортиков. стальные крашеные синей блестящей краской. и можно было запросто скатиться с койки во сне. поверхность-то гладкая. а в столовой пассажиров почему-то окна были закрашены белой краской.
+4
+4 / –0
14.10.2018 19:49 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3416
Цитата (василий эл.мех., 14.10.2018):
> мест не хватало и пассажиры спали собственно и на самой главной палубе перед надстройкой на надувных матрасах

это дополнительные, т.н. палубные места. Цена грошовая, но и условия никакие.
0
+0 / –0
14.10.2018 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (rivershkiper, 14.10.2018):
> но и условия никакие

Ну и предполагалось, что такие пассажиры будут на судне пару часов.
0
+0 / –0
25.10.2018 14:23 MSK
Ссылка
Илья Кузьмичев · Тольятти
Нет фотографий
Я тоже был пассажиром, но в 1989 году. Проржавевшей палубы не заметил, но помню на обносах в палубе были проделаны круглые сливные отверстия, через которые было видно воду. В носовом пролете стояла веревочная швабра. Ещё во всех источниках упоминается про один кормовой якорь. Хорошо помню: их было ДВА!
0
+0 / –0
25.10.2018 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Цитата (Илья Кузьмичев, 25.10.2018):
> обносах в палубе

Обнос ,это не палуба. Это-ограждение устройств, выступающих за габариты корпуса речного судна(БСЭ). На "Ковпаке" обнос был ,к примеру,в р-не колеса(http://fleetphoto.ru/photo/195297/?vid=67316). На пароходах , в отверстие в обносе полоскали швабру на ходу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.