ВТ
Чапаев
Пролив Ла-Манш, пролив Те-Солент
Великобритания, Саутгемптон

Автор: Dr. Allan Ryszka-Onions           Дата: 24 ноября 1972 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2011 20:09 MSK
Просмотров — 3217
Подробная информация


Чапаев

Проект:949/B (Италия), тип Чапаев
Приписка:Одесса  
IMO:6726967
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-29813
Формула класса:КМ*Л3[1]
Позывной:UNFO
Построено:05.1968
Списано:20.03.1999
Место постройки:
Венеция
Строительный №:254
Текущее состояние:Изменены учётные данные разделан в Мумбаи (Индия)
Переименования:11.1998 Ice Cape
Головное судно серии из пяти рефрижераторов.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.11.2011 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 215
Все-таки красивым был советский флот!
+2
+2 / –0
04.02.2012 20:06 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Как можно было в 1972 году сделать НАСТОЛЬКО качественный и классный снимок я ума приложить не могу!
Есть у меня фото "Чапаева" 1974 года в Одесском порту из журнала кажется "Огонек". Качество там много хуже. Попробую выложить...
+2
+2 / –0
04.02.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> Как можно было в 1972 году сделать НАСТОЛЬКО качественный и классный снимок я ума приложить не могу!

Сергей, а что тут такого удивительного? В 70-е полно было хорошей оптики. Явно Dr. Allan Ryszka-Onions не "Сменой" снимал.
Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?
+1
+1 / –0
04.02.2012 22:05 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Игорь, вы правы. Прискорбно-удивительно для меня то, что найти подобного качества фотографию в наших изданиях крайне тяжело. То, что можно найти, перерыв сотни страниц, не идет ни в какое сравнение с этим. Вот и удивляешься тому, как оно могло бы быть и как оно есть.
0
+0 / –0
04.02.2012 22:15 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?
Что-то подсказывает, что это следствие замены компрессоров холодильных установок(или элементов, к ним относящимся). На данном судне их и было как раз 3 штуки, на фреоне R22. Еще что-то мне подсказывает, что "итальяшки" всегда очень хорошо смыслили в дизайне, делали красивые вещи, что глаз не отвести. А вот в техническом плане, в практичности, простоте обслуживания у них так же всегда были проблемы. Вполне допускаю, что для замены этих элементов, а может быть, чтобы просто получить свобоный доступ к ним (для проведения обслуживания), единственное что предусмотрел производитель - это вываривать борта.
+1
+1 / –0
04.02.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> Прискорбно-удивительно для меня то, что найти подобного качества фотографию в наших изданиях крайне тяжело.

Если я правильно понимаю - это скан с фотографии, в смысле - фотографии сделанной на фотобумаге (а может быть и с негатива), а не с типографского издания. Хотя, ваши сканы из Soviet Shipping очень хороши - растр почти не виден.
0
+0 / –0
04.02.2012 22:28 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> это скан с фотографии
Да, на фотобумаге качество конечно классное. Типографиям в то время с ними тягаться было делом неблагодарным. Но фотографий у нас еще меньше, как будто и не снимал особо никто.
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> сканы из Soviet Shipping
Та часть качественных фотографий, на которые приятно посмотреть в журнале очень мизерная и считайте вся выложена. Остались фотографии весьма посредственного качества...
0
+0 / –0
05.02.2012 03:01 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2562
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> "итальяшки" всегда очень хорошо смыслили в дизайне, делали красивые вещи, что глаз не отвести. А вот в техническом плане, в практичности, простоте обслуживания у них так же всегда были проблемы.
Да, была у меня Alfa Romeo... :)
0
+0 / –0
05.02.2012 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 04.02.2012):
> > Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?Что-то подсказывает, что это следствие замены компрессоров холодильных установок

И на "Котовском" та же фигня, но с другого борта
http://fleetphoto.ru/photo/25673/
0
+0 / –0
05.02.2012 15:39 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 04.02.2012):
> Кстати, никто не скажет - что за квадраты в борту заварены? Порты? А зачем?

Это лацпорты для ручной погрузки в твиндеки и через них в трюма
в необорудованных портах, либо когда портовая подъемная техника
не доставала до какого-то трюма, либо для одновременной погрузки
с другого борта с морской стороны.

Вырезы были с обоих бортов, приблизительные размеры 1,3 х 2,0 м.
Люки на резиновом уплотнении, естественно не заварены.
Ржавые потеки от стекаемой забортной воды и конденсата (в теплых краях).
+3
+3 / –0
05.02.2012 16:45 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Вот из первых рук получили от Сергея точный ответ. Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.