Урал-33, Капитан Гурьев
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Совместная с буксиром "Подводник" буксировка аварийно-спасательного судна "Капитан Гурьев" с места постройки из Астрахани в Ростов-на-Дону.

Автор: RedJak           Дата: 10 ноября 2018 г.

Информация о фото

Опубликовано 11.11.2018 20:34 MSK
Просмотров — 182

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:Р945Б «Урал-33»
Приписка:Астрахань  
Владелец и оператор:Прочие (Россия)  
Регистрация:РРР
Регистровый №:093904
Формула класса:О2,0 (лед 10) А
Позывной:UBNJ4
MMSI:273369160
Строительный №:33
Построено:2011
Место постройки:Благовещенск
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Судовладелец: ФБГУ «Морспасслужба»
В 2004 году проведена замена главных двигателей 6ЧНСП 18/26 на 6ЧНСП 21/21.

Проект:22870
Приписка:ВМФ России  
Владелец и оператор:Краснознамённый Черноморский флот  
Строительный №:009
Заложено:27.01.2016
Спущено на воду:18.05.2018
Построено:2018
Место постройки:
Астрахань
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 12

11.11.2018 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 513
Для Капитана Гурьева,возможно,несколько рановато ставить статус "Эксплуатируется".Даже по фото видно что ещё не полностью смонтировано оборудование,а так же не поднят флаг.ИМХО,конечно.
11.11.2018 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
Интересно, вот ТАКР "Варяг" не был в эксплуатации, когда его буксировали в Китай, но порт приписки ему дали и флажок повесили. Есть ли какие-то условия для буксировок?
11.11.2018 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 513
Буксировать можно без имени,без порта,без флага,без класса...Главное чтобы буксируемый объект соответствовал нормам безопасности во время буксировки.
А для идентификации хватит тех данных которые появляются у объекта с самого момента его закладки.Даже если это "недострой",то у него уже есть ИМО,строительный номер,номер реестра строящихся судов и т.д.

В примере с Варягом всё немного не так.Порт Кингстаун написали на корме Варяга по "просьбе" новоиспечённого судовладельца из Макао...Так сказать для пиара.
11.11.2018 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.11.2018):
> Так сказать для пиара.

Не думаю. Возможно требовалось какое-то правовое обеспечение. Чтобы написать порт, необходимо провести немного бумажной работы и отстегнуть бабок.
11.11.2018 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 513
Цитата (Bull, 11.11.2018):
> необходимо провести немного бумажной работы и отстегнуть бабок.

Тут даже к бабке не ходи... :)
Я имел ввиду,что для буксировки это не было обязательным условием.
11.11.2018 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 535
Цитата (Bull, 11.11.2018):
> Интересно, вот ТАКР "Варяг" не был в эксплуатации, когда его буксировали в Китай, но порт приписки ему дали и флажок повесили. Есть ли какие-то условия для буксировок?

Вероятно, буксировка в международных водах, буксировка во внутренних водах и буксировка по акватории предприятия это три совершенно разных буксировки с совершенно разными требованиями.
11.11.2018 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Требования к буксировке регламентировались и, вероятно, регламентируются до сих пор, исходя, прежде всего, из соображений безопасности мореплавания. Независимо от акваторий. Порт приписки и наличие флага к этому отношения не имеют.
Если "Варяг" имел порт приписки - значит он был к нему приписан. Флаг может означать наличие экипажа на судне во время буксировки.
11.11.2018 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 513
Цитата (Ведмедь, 11.11.2018):
> прежде всего, из соображений безопасности мореплавания.

Совершенно верно.На буксировку объекта создаётся целая многостраничная брошюра с описанием всего и вся(чертежи,расчёты,схемы,описания и т.д),но там никогда ничего не говорится о "флаге,гербе,гимне"... :) .
12.11.2018 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
Возможно на "Варяге", это было как-то связано с проходом Босфора.
12.11.2018 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 698 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.11.2018):
> но там никогда ничего не говорится о "флаге,гербе,гимне"... :) .

Естественно, в классовых документах тоже нет никакого упоминания о этом. Это ведь всего лишь техническая сторона. Но вот плавание в конкретных водах может вызвать необходимость выполнения каких-то условий, которые в свою очередь не могут быть выполнены без регистрации под каким-либо флагом. Но это, оговорюсь знакомо мне лишь по самоходным судам. Опыта с буксировками не имею.
12.11.2018 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1510
Его сдают флоту только весной 2019 а то в июне
12.11.2018 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 513
Вот и я о том же.А пока он всё ещё стоит у нас в Ростове у причала Морспасслужбы.Река не отпускает в море.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.