Bore
 Bore 
(неизвестно)
Скан фотографии из личной коллекции. Автор, дата и место съёмки неизвестны.

Received from MakVik · Вильнюс

Statistics

Published 23.03.2019 23:26 MSK
Views — 127

License: CC-BY

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Турку  
Owner:Bore Ltd  
IMO:5048485
Call sign:OGBF
Launched:19.03.1959
Built:05.04.1960
Builder:
Оскарсхамн
Yard number:353
Current state:Renamed Out of service
Renames:1977 Borea → 1988 Kristina Regina → 10.2010 Bore
Реконструирован: 1988, Wärtsilä, Kotka, Finland

Длина: 99,4 м
Ширина: 15,3
Осадка: 5,25 м
Тоннаж: 4295 БРТ (до реконструкции 3492 БРТ)
Пассажировместимость: 245 чел.
Кают: 249
Скорость: 16,5 уз
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

EXIF

Make (Manufacturer):Samsung
Model:CLX-3180
Software or Firmware:Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
More »

Comments · 2

24.03.2019 01:55 MSK
Link
Photos: 1
Очень ранное фото легендарного финского парохода "БОРЕ" - оригинальный внешний вид, около в 1960-1962гг. Он стал последним пароходом компании Боре. Он был в заказе тройки (не однотипных) построен в 1960-1964 гг. для линий Стокгольм-Турку и Стокгольм-Хельсинки: финский п/х "BORE"(1960), шведский п/х "SVEA JARL"(1962) и финский Т/Х(!!) "ILMATAR"(1964) для компаний Боре(Bore), Свеа(Svea) и Эффоа(SHO/FÅA), и последние пассажирские суда (без палубы типа ро/ро /паромы/) между Швециой и Финлядидиой.

Нормально все суда на флоте компании Боре имели номера: "Bore I", "Bore II", "Bore III", "Bore IV"... и т.д. Среди моряков и работников портов этот пароход "БОРЕ" часто назывался "Боре-ноль" или просто "Ноль". В северной религии в Скандинавии Боре - это бог зимы.
24.03.2019 13:23 MSK
Link
MakVik · Вильнюс
Photos: 409
Спущен на воду: 19.03.1959
Вошёл в строй: 05.04.1960

http://www.naviecapitani.it/Navi%20e%20C...Regina.htm
Thanks! Taken into account

Your comment

You need to log in to write comments.