Юрий Андропов
Каспийское море
Автор: Александр Мартынов

Received from PIT · (приписка неизвестна - СССР)           Date: June 10, 2010

Statistics

Published 26.12.2011 23:55 MSK
Views — 5101

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Дмитрий Фурманов
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
Owner and manager:OJSC Volga Shipping  
IMO:8620105
Registry:РРР
Board number:В-05-871
Registry number:219749
Registry class:М3,0(ЛЕД30)
Call sign:UBEG8
Built:02.1986
Builder:
Boizenburg
Yard number:386
Current state:Registry data changed Operating
С 2010 по 2013 гг. работал как стоечное судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

26.12.2011 23:56 MSK
Link
No photos
Последнее пристанище 302-х :(
27.12.2011 00:15 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1142 · Chief Editor
Ух! Эксклюзив!
На языке крутилось добавить, что фотография "оттуда, куда белый свет по праздникам приходит", но кто знает, когда мы ещё теплоход имени Ю.В.Андропова увидим хотя бы в жёлтом состоянии?
Почему-то судьба Блока оптимизма не добавляет...
27.12.2011 01:19 MSK
Link
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Photos: 1771
Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> Ух! Эксклюзив!

Имеется из этой же серии и Кржижановский, но снято на Nokia?
28.12.2011 13:48 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1148
Цитата (Mr.Den, 26.12.2011):
> Последнее пристанище 302-х :(

Да что вы все их хороните раньше времени! По рассказам наших, ходивших с ними в те края, и присутствовавших при работах по их подготовке к работе на море - там всё построено очень даже грамотно и аккуратно. Ничего сверх жуткого с ними ни сделали! Проект дооборудования выполнен профессиональным КБ, исполняется на крупном судостроительном предприятии, где бригады всё выполняют и сдают "как надо", под неусыпным надсмотром представителя КБ, завода и иностранного заказчика... Иностранцы контролируют эффективность вложенных средств, и делать всё на качественном уровне - в их интересах!
Так что отзывы (во всяком случае касательно Коржа и Насти) на удивление благосклонные. Пароходы хорошие, а пример Блока как раз таки показателен...
28.12.2011 13:57 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 28.12.2011):
> где бригады всё выполняют и сдают "как надо"

Особенно здесь http://fleetphoto.ru/photo/28221/

>Так что отзывы (во всяком случае касательно Коржа и Насти) на удивление
благосклонные.

Ну от плавобщаги выдающихся качеств и не требуется, вопрос в том, смогут ли они когда-нибудь вернуться к нормальной жизни.

>Иностранцы контролируют эффективность вложенных средств, и делать всё на качественном уровне - в их интересах!

Подозреваю, что возможность дальнейшей эксплуатации этих судов в качестве круизных в сферу их интересов не входит.

> а пример Блока как раз таки показателен...

А что с ним не так?
28.12.2011 14:07 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 314
На Каспии нефтяники хорошие деньги видимо дают за аренду, смысла нет париться продавать путёвки, гонять по рекам. Было дело, где-то в начале 2000-х у нас 305-е тоже просили под общаги-гостиницы на Каспий. Причём и деньги были приличные.
28.12.2011 14:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Moreblack, 28.12.2011):
> где-то в начале 2000-х у нас 305-е тоже просили под общаги-гостиницы на Каспий.

Интересно, зачем им 305-е? Учитывая, что сейчас на Каспий идут исключительно 302-е как единственные, имеющие морской класс.
28.12.2011 14:20 MSK
Link
Moreblack · Ufa
Photos: 314
Цитата (Mr.Den, 28.12.2011):
> Цитата (Moreblack, 28.12.2011):
> > где-то в начале 2000-х у нас 305-е тоже просили под общаги-гостиницы на Каспий.
>
> Интересно, зачем им 305-е? Учитывая, что сейчас на Каспий идут исключительно 302-е как единственные, имеющие морской класс.

...в начале двухтысячнЫх...:)..улавливаете разницу..:)...разовым перегоном естественно, тогда это было не проблема.
28.12.2011 14:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1148
Цитата (Mr.Den, 28.12.2011):
> Цитата (ARTём, 28.12.2011):
> > где бригады всё выполняют и сдают "как надо"
> Особенно здесь http://fleetphoto.ru/photo/28221/

"Первый блин - комом!". Ни кто и не говорит, что "косяков" нет... Но и излишне драматизировать тоже не стоит! Мои взгляды относительно всего этого, сильно поменялись после беседы с капитаном Насти, приехавшим оттуда в отпуск пару месяцев назад.

> >Так что отзывы (во всяком случае касательно Коржа и Насти) на удивление благосклонные.
> Ну от плавобщаги выдающихся качеств и не требуется, вопрос в том, смогут ли они когда-нибудь вернуться к нормальной жизни.

Ну почему же вы все считаете, что в компаниях-владельцах работают одни бездари?! Когда их отдавали - то тоже чем-то думали, и размышляли на перспективу! Времена, слава Богу уже не те! Всё же думают не только о сиюминутной прибыли, но и о перспективах развития и рациональном использовании активов. Виктория, Блок, Образцов... на какие такие шиши переделываются по вашему?! Хотя, у нас ведь любой болельщик всегда "лучше" знает, как надо играть в футбол... ;-)

> >Иностранцы контролируют эффективность вложенных средств, и делать всё на качественном уровне - в их интересах!
> Подозреваю, что возможность дальнейшей эксплуатации этих судов в качестве круизных в сферу их интересов не входит.

Однако же, в договоре аренды присутствуют пункты о том, что арендатор обязан надлежащим образом содержать и обслуживать взятые суда, и вернуть их владельцу после окончания срока аренды в надлежащем состоянии... Судовладелец свои интересы тоже ведь обеспечивает! Чтоб потом не вложить в ремонт судна больше, чем заработает на его сдачи в аренду.
Кроме того, на судах постоянно находятся представители (наблюдатели) от судовладельца и члены исконного экипажа, в чьи обязанности входит следить и обеспечивать надлежащее состояние и работоспособность судна.

> > а пример Блока как раз таки показателен...
> А что с ним не так?

Да вот как раз всё так! ;-) 25 лет стоял, его точно так же молва давно "похоронила" с концами, а он возьми да и пойди своим ходом! А скоро должен стать одним из самых фешенебельных круизников России...
Так что: "ни так страшен чёрт, как его малюют!".
30.12.2011 01:03 MSK
Link
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Photos: 1771
Вы таки будете смеяться, но по соседству с ним стоит ПКЗ финской постройки и вот это судно (http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=674689) догадайтесь откуда )))
30.12.2011 01:07 MSK
Link
No photos
Фотографий случайно нет?
30.12.2011 01:11 MSK
Link
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Photos: 1771
http://s48.radikal.ru/i121/1112/3e/7853d568085b.jpg
Если внесете Debussy в базу можно и крупным планом на сайте выложить.
30.12.2011 01:28 MSK
Link
No photos
Добавил. Европейский речной круизник на Каспии - это реально нешаблонно. Вот, кстати, фото с перегонки: http://photos3.marinetraffic.com/ais/sho...&size=full, http://photos3.marinetraffic.com/ais/sho...&size=full.
01.11.2012 22:12 MSK
Link
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Photos: 1771

Your comment

You need to log in to write comments.