«Юрий Андропов», Тип Дмитрий Фурманов, проект 302
 Юрий Андропов 
Каспийское море
автор Александр Мартынов

Прислал PIT · (приписка неизвестна - СССР)           Дата: 10 июня 2010 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Информация о фото
Опубликовано 26.12.2011 23:55 MSK
Просмотров — 1991

Лицензия: Copyright ©

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Тип:Дмитрий Фурманов 
Проект:302 
Порт приписки:Нижний Новгород   
Владелец и оператор:ОАО Волжское пароходство   
Бортовой №:В-05-871 
IMO:8620105 
Регистровый №:219749 (РРР) 
Класс регистра:М3,0(ЛЕД30) 
Строительный №:386 
Построено:02.1986 
Место постройки:
Бойценбург
 
Текущее состояние: стоечное (плавобщежитие)  
Примечание:Работал как стоечное судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане 

Комментарии (14)
26.12.2011 23:56 MSK
ссылка
Фото: 1007 · Фотомодератор / Редактор БД

Последнее пристанище 302-х :(
27.12.2011 00:15 MSK
ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1101 · Фотомодератор / Редактор БД

Ух! Эксклюзив!
На языке крутилось добавить, что фотография "оттуда, куда белый свет по праздникам приходит", но кто знает, когда мы ещё теплоход имени Ю.В.Андропова увидим хотя бы в жёлтом состоянии?
Почему-то судьба Блока оптимизма не добавляет...
27.12.2011 01:19 MSK
ссылка
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Фото: 1531

Цитата (Real Stealth, 26.12.2011):
> Ух! Эксклюзив!

Имеется из этой же серии и Кржижановский, но снято на Nokia?
28.12.2011 13:48 MSK
ссылка
ARTём · Москва
Фото: 839 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Mr.Den, 26.12.2011):
> Последнее пристанище 302-х :(

Да что вы все их хороните раньше времени! По рассказам наших, ходивших с ними в те края, и присутствовавших при работах по их подготовке к работе на море - там всё построено очень даже грамотно и аккуратно. Ничего сверх жуткого с ними ни сделали! Проект дооборудования выполнен профессиональным КБ, исполняется на крупном судостроительном предприятии, где бригады всё выполняют и сдают "как надо", под неусыпным надсмотром представителя КБ, завода и иностранного заказчика... Иностранцы контролируют эффективность вложенных средств, и делать всё на качественном уровне - в их интересах!
Так что отзывы (во всяком случае касательно Коржа и Насти) на удивление благосклонные. Пароходы хорошие, а пример Блока как раз таки показателен...
28.12.2011 13:57 MSK
ссылка
Фото: 1007 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (ARTём, 28.12.2011):
> где бригады всё выполняют и сдают "как надо"

Особенно здесь http://fleetphoto.ru/photo/28221/

>Так что отзывы (во всяком случае касательно Коржа и Насти) на удивление
благосклонные.

Ну от плавобщаги выдающихся качеств и не требуется, вопрос в том, смогут ли они когда-нибудь вернуться к нормальной жизни.

>Иностранцы контролируют эффективность вложенных средств, и делать всё на качественном уровне - в их интересах!

Подозреваю, что возможность дальнейшей эксплуатации этих судов в качестве круизных в сферу их интересов не входит.

> а пример Блока как раз таки показателен...

А что с ним не так?
28.12.2011 14:07 MSK
ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 203

На Каспии нефтяники хорошие деньги видимо дают за аренду, смысла нет париться продавать путёвки, гонять по рекам. Было дело, где-то в начале 2000-х у нас 305-е тоже просили под общаги-гостиницы на Каспий. Причём и деньги были приличные.
28.12.2011 14:14 MSK
ссылка
Фото: 1007 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Moreblack, 28.12.2011):
> где-то в начале 2000-х у нас 305-е тоже просили под общаги-гостиницы на Каспий.

Интересно, зачем им 305-е? Учитывая, что сейчас на Каспий идут исключительно 302-е как единственные, имеющие морской класс.
28.12.2011 14:20 MSK
ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 203

Цитата (Mr.Den, 28.12.2011):
> Цитата (Moreblack, 28.12.2011):
> > где-то в начале 2000-х у нас 305-е тоже просили под общаги-гостиницы на Каспий.
>
> Интересно, зачем им 305-е? Учитывая, что сейчас на Каспий идут исключительно 302-е как единственные, имеющие морской класс.

...в начале двухтысячнЫх...:)..улавливаете разницу..:)...разовым перегоном естественно, тогда это было не проблема.
28.12.2011 14:35 MSK
ссылка
ARTём · Москва
Фото: 839 · Фотомодератор / Редактор БД

Цитата (Mr.Den, 28.12.2011):
> Цитата (ARTём, 28.12.2011):
> > где бригады всё выполняют и сдают "как надо"
> Особенно здесь http://fleetphoto.ru/photo/28221/

"Первый блин - комом!". Ни кто и не говорит, что "косяков" нет... Но и излишне драматизировать тоже не стоит! Мои взгляды относительно всего этого, сильно поменялись после беседы с капитаном Насти, приехавшим оттуда в отпуск пару месяцев назад.

> >Так что отзывы (во всяком случае касательно Коржа и Насти) на удивление благосклонные.
> Ну от плавобщаги выдающихся качеств и не требуется, вопрос в том, смогут ли они когда-нибудь вернуться к нормальной жизни.

Ну почему же вы все считаете, что в компаниях-владельцах работают одни бездари?! Когда их отдавали - то тоже чем-то думали, и размышляли на перспективу! Времена, слава Богу уже не те! Всё же думают не только о сиюминутной прибыли, но и о перспективах развития и рациональном использовании активов. Виктория, Блок, Образцов... на какие такие шиши переделываются по вашему?! Хотя, у нас ведь любой болельщик всегда "лучше" знает, как надо играть в футбол... ;-)

> >Иностранцы контролируют эффективность вложенных средств, и делать всё на качественном уровне - в их интересах!
> Подозреваю, что возможность дальнейшей эксплуатации этих судов в качестве круизных в сферу их интересов не входит.

Однако же, в договоре аренды присутствуют пункты о том, что арендатор обязан надлежащим образом содержать и обслуживать взятые суда, и вернуть их владельцу после окончания срока аренды в надлежащем состоянии... Судовладелец свои интересы тоже ведь обеспечивает! Чтоб потом не вложить в ремонт судна больше, чем заработает на его сдачи в аренду.
Кроме того, на судах постоянно находятся представители (наблюдатели) от судовладельца и члены исконного экипажа, в чьи обязанности входит следить и обеспечивать надлежащее состояние и работоспособность судна.

> > а пример Блока как раз таки показателен...
> А что с ним не так?

Да вот как раз всё так! ;-) 25 лет стоял, его точно так же молва давно "похоронила" с концами, а он возьми да и пойди своим ходом! А скоро должен стать одним из самых фешенебельных круизников России...
Так что: "ни так страшен чёрт, как его малюют!".
30.12.2011 01:03 MSK
ссылка
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Фото: 1531

Вы таки будете смеяться, но по соседству с ним стоит ПКЗ финской постройки и вот это судно (http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=674689) догадайтесь откуда )))
30.12.2011 01:07 MSK
ссылка
Фото: 1007 · Фотомодератор / Редактор БД

Фотографий случайно нет?
30.12.2011 01:11 MSK
ссылка
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Фото: 1531

http://s48.radikal.ru/i121/1112/3e/7853d568085b.jpg
Если внесете Debussy в базу можно и крупным планом на сайте выложить.
30.12.2011 01:28 MSK
ссылка
Фото: 1007 · Фотомодератор / Редактор БД

Добавил. Европейский речной круизник на Каспии - это реально нешаблонно. Вот, кстати, фото с перегонки: http://photos3.marinetraffic.com/ais/showphoto.aspx?photoid=74067&size=full, http://photos3.marinetraffic.com/ais/showphoto.aspx?photoid=116757&size=full.
01.11.2012 22:12 MSK
ссылка
PIT · (приписка неизвестна - СССР)
Фото: 1531

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.