ВТ
Камалес
Река Енисей

Автор: Сергей Владимиров           Дата: 1984 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.01.2012 12:22 MSK
Просмотров — 2708
Подробная информация


Камалес

Тип:Зеялес/Шексналес/Ладогалес (2-я серия т/х Котласлес), проект (Финляндия)
Приписка:Ленинград  
IMO:6418364
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-17146
Позывной:UENY
Построено:09.12.1964
Списано:20.09.2010
Место постройки:
Раума
Строительный №:166
Текущее состояние:Изменены учётные данные Ллойд прекратил числить в списках действ. судов
Переименования:07.1995 Dibson 1 → 01.1999 Aya I → 01.2001 Zakaria → 12.2001 Rasha J
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.01.2012 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Имеются разночтения в определении типа этого судна. Согласно некоторым справочникам суда от "Шексналес" до "Диксон" относятся к типу "Котласлес". В печатных изданиях по судостроению 60-ых годов, их выделяют в отдельный тип "Шексналес". Если сравнить между собой "Котласлес", "Шексналес" и "Ладогалес", то можно отметить, что это разделение не безосновательно.
0
+0 / –0
20.01.2012 21:44 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос, как обычно, кроется в деталях: наличие (точнее отсутствие у указанного и последующих судов) немаловажных грузоподъёмных устройств, как и изменённая грузоподъёмность/грузовместимость, на мой взгляд, могут считаться весомыми признаками для выделения этой серии в отдельный проект(подпроект). Например, по аналогии с типом Норильск.
С другой стороны, не погружаясь в вопрос слишком глубоко, а как у них с самим железом? Главные размерения оставались неизменными или менялись незначительно?
0
+0 / –0
20.01.2012 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Все суда линейки от "Котласлес" до "Мирного" строились в одном корпусе. Подробности отличия между этими типами можно почитать в книге Захарова "Морские лесовозы", 1967 г. и в журнале "Судостроение", 1966 г.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.