Михаил Калинин, Антонина Нежданова, Эстония. Швеция
Балтийское море, залив Сальтшён
Швеция, Стокгольм
Журнал "Soviet Shipping" 4'1982

Received from Seven_balls · Leningrad           Date: 1981

Statistics

Published 16.01.2012 16:27 MSK
Views — 4333

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Home Port:Leningrad  
Owner and manager:Балтийское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:5234917
Registry:РСССР
Registry number:М-24636
Call sign:UIDO
Keel laid:1956
Launched:25.05.1957
Built:14.07.1958
Withdrawn:06.11.1994
Scrapped:11.1994
Builder:
Wismar
Yard number:101
Current state:Registry data changed Утилизирован в Аланге (Индия)
Головное судно серии из 19-ти грузопассажирских судов.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:1454 (СФРЮ), тип Мария Ермолова
Home Port:Leningrad  
Owner and manager:Балтийское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:7531852
Registry:РСССР
Registry number:М-34921
Registry class:КМ(*)Л1[1] А2 пассажирское
Call sign:ESWY
Keel laid:14.05.1977
Launched:01.11.1977
Built:31.07.1978
Withdrawn:21.10.2004
Builder:
Yard number:419
Current state:Registry data changed Scrapped
21 октября 2004 года во время сильного шторма (тайфун "Tokage") опрокинулся и затонул в японском порту Фусуки (Fushiki) в результате повреждений корпуса от ударов о причал. Позже было поднято и утилизировано.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Home Port:Leningrad  
Owner and manager:Балтийское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:5109019
Registry:РСССР
Registry number:М-24787
Registry class:КМ(*)Л2[1] пассажирское
Call sign:UYYA
Launched:28.11.1959
Built:25.05.1960
Withdrawn:2003
Builder:
Wismar
Yard number:107
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:12.1993 Екатерина II
Пассажировместимость:

Каюта "Люкс" — 1 шт. — 2 места.
Каюта "IА класса" — 12 шт. — 24 места.
Каюта "IВ класса" — 22 шт. — 44 места.
Каюта "Туристкий А класс" — 16 шт. — 68 мест.
Каюта "Туристкий В класс" — 19 шт. — 85 мест.
Каюта "Туристкий С класс" — 17 шт. — 90 мест.

Всего: 313 мест
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

EXIF

Model:TypeC4500 Scanner
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:15.01.2012 16:29
More »

Comments · 10

17.01.2012 01:49 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 628
Вот было время - сразу 3 наших круизных судна между делом встретились в иностранном порту!
Сейчас такое в принциппе не возможно - от пассажирского флота не осталось даже рожек.
Представляю, что я (или любой другой наш турист) испытывал, если бы к примеру вышел на набережную в Стокгольме - а там стоят целых 3 круизных лайнера с портами приписки твоей родины!!!
17.01.2012 01:51 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1143 · Chief Editor
Да, Сергей, я хотель уточнить - где печатался сей чудесный журнал? Наверняка ведь финская полиграфия из нашего же, по горькой иронии, дерева.

И два судна на дальнем плане есть вероятность вычислить, хотя очень небольшая.
17.01.2012 03:15 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 628
Цитата (Real Stealth, 17.01.2012):
> я хотель уточнить - где печатался сей чудесный журнал?

Вы совершенно точно обозначили место печати:
Printed by Kursiivi Oy, Helsinki.
17.01.2012 11:54 MSK
Link
Роман Гулевич · Владивосток
Photos: 689
Цитата (Real Stealth, 17.01.2012):
> И два судна на дальнем плане есть вероятность вычислить, хотя очень небольшая.

Первый в принципе вычислить можно... Это судно типа «Мария Ермолова», проект 1454. Данная серия имела 2 подсерии,которые визуально отличаются тем,что у судов второй подсерии грот-мачта не совмещена с дымовой трубой,а вынесена отдельно. К судам этой подсерии относятся «Ольга Андровская», «Ольга Садовская», «Клавдия Еланская» и «Антонина Нежданова». Пропорции названия,если посмотреть на фото, не совпадают с пропорциями названий «Ольга Андровская» и «Ольга Садовская». Остается, на фото либо «Клавдия Еланская», либо «Антонина Нежданова». Так как «Антонина Нежданова» работала в ДВМП,то вероятность того,что она могла появляться в Балтийском море,очень мала. Значит, скорее всего это «Клавдия Еланская». Может я в чем-то ошибаюсь,если что,поправьте.
02.02.2012 04:48 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 283 · Database Editor
Все суда привязаны.
21.02.2013 14:13 MSK
Link
Photos: 6518 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 02.02.2012):
> Все суда привязаны.

Не все :) Остался ещё "Viking Saga" (http://fi.wikipedia.org/wiki/M/S_Viking_Saga), который после пожара был использован в качестве основы для строительства круизника "Cristal" (http://en.wikipedia.org/wiki/MS_Cristal). Довольно интересная, кстати, история у судна. ИМХО - вполне достойна того, чтобы быть отражённой в базе :)
Thanks! Taken into account
27.11.2016 20:03 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 171
Заметил (в т.ч. по этому снимку), что ранее у пирсов "Гамла Стан" швартовались корабли с немалым водоизмещением, а сейчас только прогулочные катера или яхты. Возможно, я и ошибаюсь..
27.11.2016 21:04 MSK
Link
Photos: 6518 · Database Editor
Цитата (anastasis, 27.11.2016):
> Возможно, я и ошибаюсь.
http://fleetphoto.ru/photo/27924/ :)))
27.11.2016 21:16 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 171
Я же говорил, что катера или ЯХТЫ :))
Габариты нынешних круизников и паромов не позволяют швартоваться у берегов старого города Стокгольма. Ответ на мой вопрос очевиден. Мог и не спрашивать :)
28.11.2016 08:31 MSK
Link
Photos: 6518 · Database Editor
Ну так вы бы так сразу и написали - "ЯХТЫ", а не "яхты" ;)
Я к тому, что по водоизмещению и габаритам приведённая "ЯХТА" вполне сравнима с советскими "ЛАЙНЕРАМИ" на этой фотографии.

Your comment

You need to log in to write comments.