Михаил Калинин, Антонина Нежданова, Эстония. Швеция
Балтийское море, залив Сальтшён
Швеция, Стокгольм
Журнал "Soviet Shipping" 4'1982

Прислал Seven_balls · Ленинград           Дата: 1981 г.

Информация о фото

Опубликовано 16.01.2012 16:27 MSK
Просмотров — 3927

Лицензия: Общественное достояние

Подробная информация



Постоянная ссылка на фото

Перейти к оценке фото

Проект:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Приписка:Ленинград  
Владелец:ГП «Балтийское морское пароходство ММФ СССР»  
IMO:5234917
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-24636
Позывной:UIDO
Строительный №:101
Построено:1958
Списано:1994
Место постройки:
Висмар
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)

Проект:1454 (СФРЮ), тип Мария Ермолова
Приписка:Ленинград  
Владелец и оператор:ГП «Балтийское морское пароходство ММФ СССР»  
IMO:7531852
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-34921
Формула класса:КМ(*)Л1[1] А2 пассажирское
Позывной:ESWY
Строительный №:419
Заложено:14.05.1977
Спущено на воду:01.11.1977
Построено:31.07.1978
Списано:21.10.2004
Место постройки:
Кральевица
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
21 октября 2004 года во время сильного шторма (тайфун "Tokage") опрокинулся и затонул в японском порту Фусуки (Fushiki) в результате повреждений корпуса от ударов о причал. Позже было поднято и утилизировано.

Проект:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Приписка:Ленинград  
Владелец и оператор:ГП «Балтийское морское пароходство ММФ СССР»  
IMO:5109019
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-24787
Формула класса:КМ(*)Л2[1] пассажирское
Позывной:UYYA
Строительный №:107
Спущено на воду:28.11.1959
Построено:25.05.1960
Списано:2003
Место постройки:
Висмар
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Переименования:12.1993 Екатерина II
Пассажировместимость:

Каюта "Люкс" — 1 шт. — 2 места.
Каюта "IА класса" — 12 шт. — 24 места.
Каюта "IВ класса" — 22 шт. — 44 места.
Каюта "Туристкий А класс" — 16 шт. — 68 мест.
Каюта "Туристкий В класс" — 19 шт. — 85 мест.
Каюта "Туристкий С класс" — 17 шт. — 90 мест.

Всего: 313 мест

EXIF

Модель камеры:TypeC4500 Scanner
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:15.01.2012 16:29
Ещё »

Комментарии · 10

17.01.2012 01:49 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 609
Вот было время - сразу 3 наших круизных судна между делом встретились в иностранном порту!
Сейчас такое в принциппе не возможно - от пассажирского флота не осталось даже рожек.
Представляю, что я (или любой другой наш турист) испытывал, если бы к примеру вышел на набережную в Стокгольме - а там стоят целых 3 круизных лайнера с портами приписки твоей родины!!!
17.01.2012 01:51 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1142 · Главный редактор
Да, Сергей, я хотель уточнить - где печатался сей чудесный журнал? Наверняка ведь финская полиграфия из нашего же, по горькой иронии, дерева.

И два судна на дальнем плане есть вероятность вычислить, хотя очень небольшая.
17.01.2012 03:15 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 609
Цитата (Real Stealth, 17.01.2012):
> я хотель уточнить - где печатался сей чудесный журнал?

Вы совершенно точно обозначили место печати:
Printed by Kursiivi Oy, Helsinki.
17.01.2012 11:54 MSK
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 17.01.2012):
> И два судна на дальнем плане есть вероятность вычислить, хотя очень небольшая.

Первый в принципе вычислить можно... Это судно типа «Мария Ермолова», проект 1454. Данная серия имела 2 подсерии,которые визуально отличаются тем,что у судов второй подсерии грот-мачта не совмещена с дымовой трубой,а вынесена отдельно. К судам этой подсерии относятся «Ольга Андровская», «Ольга Садовская», «Клавдия Еланская» и «Антонина Нежданова». Пропорции названия,если посмотреть на фото, не совпадают с пропорциями названий «Ольга Андровская» и «Ольга Садовская». Остается, на фото либо «Клавдия Еланская», либо «Антонина Нежданова». Так как «Антонина Нежданова» работала в ДВМП,то вероятность того,что она могла появляться в Балтийском море,очень мала. Значит, скорее всего это «Клавдия Еланская». Может я в чем-то ошибаюсь,если что,поправьте.
02.02.2012 04:48 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 283 · Редактор БД
Все суда привязаны.
21.02.2013 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 6374 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 02.02.2012):
> Все суда привязаны.

Не все :) Остался ещё "Viking Saga" (http://fi.wikipedia.org/wiki/M/S_Viking_Saga), который после пожара был использован в качестве основы для строительства круизника "Cristal" (http://en.wikipedia.org/wiki/MS_Cristal). Довольно интересная, кстати, история у судна. ИМХО - вполне достойна того, чтобы быть отражённой в базе :)
Спасибо! Комментарий учтён
27.11.2016 20:03 MSK
Ссылка
anastasis · Казань
Фото: 171
Заметил (в т.ч. по этому снимку), что ранее у пирсов "Гамла Стан" швартовались корабли с немалым водоизмещением, а сейчас только прогулочные катера или яхты. Возможно, я и ошибаюсь..
27.11.2016 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 6374 · Редактор БД
Цитата (anastasis, 27.11.2016):
> Возможно, я и ошибаюсь.
http://fleetphoto.ru/photo/27924/ :)))
27.11.2016 21:16 MSK
Ссылка
anastasis · Казань
Фото: 171
Я же говорил, что катера или ЯХТЫ :))
Габариты нынешних круизников и паромов не позволяют швартоваться у берегов старого города Стокгольма. Ответ на мой вопрос очевиден. Мог и не спрашивать :)
28.11.2016 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 6374 · Редактор БД
Ну так вы бы так сразу и написали - "ЯХТЫ", а не "яхты" ;)
Я к тому, что по водоизмещению и габаритам приведённая "ЯХТА" вполне сравнима с советскими "ЛАЙНЕРАМИ" на этой фотографии.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.