Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
После постройки прибыл в ВМБ Лиепая, где базировался до года в ожидании гарантийного обслуживания, дооборудовался связью и другой спецтехникой на СРЗ-29
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (RedJak, 05.08.2019): > "Паровозики" проводят все пароходы в обязательном порядке?Или в зависимости от водоизмещения и т.д?
Большие пароходы все в обязательном порядке. От размеров судна зависит количество локомотивов. Но это в старых шлюзах. В новых шлюзах локомотивов уже нет - вместо них буксиры. Про мелочь нужно читать в правилах. С какого водоизмещения положены локомотивы - не интересовался, если честно. Но яхты и местные буксиры и мелочевка швартуются в шлюзе по старинке.
Цитата (RedJak, 05.08.2019): > О,справа это Музей Панамского канала и обзорная площадка?
Ссылка