ВТ
Адель
Река Мойка
Санкт-Петербург
2-й Зимний мост

Автор: Сергей Лутов · Санкт-Петербург           Дата: 1 августа 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2019 13:27 MSK
Просмотров — 563
Подробная информация


Адель

Тип:Фонтанка
Проект:Р-118М
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-11-4
Регистровый №:230009
Формула класса:Р1,2
MMSI:273370780
Построено:07.2004
Место постройки:Россия, г.Санкт-Петербург
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Элиен Диана → 10.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:lutov sergey
Авторские права:[email protected]
Время съёмки:01.08.2019 20:23
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.08.2019 05:08 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Как вам заход в Зимнюю канавку? На вахте как раз был я))
+2
+2 / –0
09.08.2019 05:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> Как вам заход в Зимнюю канавку? На вахте как раз был я))

Впечатляет наличием подруливающих устройств на казалось-бы бесхитростных корытцах. Но заход туда Немана, который на глаз в длину больше, чем Мойка (река, а не плавсредство) в ширину, впечатляет ещё больше. Впрочем, зрелище того, как Зимняя канавка плюётся корабликами на выходе, тоже впечатляет:)
+1
+1 / –0
09.08.2019 05:57 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
На Адель подрульки нет... А вот загнать винтовой с одним движком без подрульки туда сверху весьма нелегко... так что в каналах весьма кстати.
+1
+1 / –0
09.08.2019 11:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> На Адель подрульки нет...

А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?
0
+0 / –0
09.08.2019 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?

Подрульки в корме при водометном движителе не бывает, Сергей.
+2
+2 / –0
09.08.2019 16:19 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Впечатляет наличием подруливающих устройств на казалось-бы бесхитростных корытцах

Цена постройки такого "корытца" да под надзором регистра 20 млн. Если по-минимому.
0
+0 / –0
09.08.2019 17:00 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> > На Адель подрульки нет...
>
> А на фото что? Струя, бьющая вбок с кормы?

Сергей, так водомет работает, водометный движитель перед вами
+1
+1 / –0
09.08.2019 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 09.08.2019):
> Сергей, так водомет работает, водометный движитель перед вами

Я знаю, что у Фонтанок водомёт. Но как назвать режим водомёта, когда его струя бьёт вбок? По результату это получается именно подруливающее устройство, резко улучшающее маневренность судна.

Цитата (Seven_balls, 09.08.2019):
> Цена постройки такого "корытца" да под надзором регистра 20 млн. Если по-минимуму.

Цена звёзд Флитфото, несамоходных шаланд НШ, тоже не три копейки, но никто же не считает их при этом апофеозом нанотехнологий.
+1
+1 / –0
09.08.2019 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.08.2019):
> Но как назвать режим водомёта, когда его струя бьёт вбок?

Режим заднего хода.
0
+0 / –0
09.08.2019 18:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Nikolay-1984, 09.08.2019):
> Режим заднего хода.

На снимке Адель вращается вокруг вертикальной оси, а не тормозит. Вживую это смотрится, как маневры космического корабля перед стыковкой с помощью микродвигателей ориентации. Только в космосе нет такой тесноты перед стыковочным узлом (входом в Зимнюю канавку).
+1
+1 / –0
09.08.2019 22:27 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2438
Струя идет не вбок, а назад - в направлении, противоположном движению судна, - только при разном расположении заслонок - положению руля, заданному судоводителем, и регулируется поток воды по бортам, и в зависимости от его силы - "реактивной" фактически - осуществляется и поворот судна или его торможение.
При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.
+1
+1 / –0
10.08.2019 01:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Конюхов Юрий, 09.08.2019):
> При умении на водомете можно творить такие выкрутасы, что и "подрулька" не нужна, особенно если заслонками можно управлять раздельно.

Возможно я неграмотно выразился, но я и имел в виду, что эти заслонки по факту выполняют роль подруливающего устройства.
0
+0 / –0
10.08.2019 11:06 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Всё правильно, по факту это задний ход. Только в отличие от винта, если руль повернуть, то корма тоже будет поворачиваться. В принципе и на передний ход на водомете можно развернуться с минимальным радиусом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.