ВТ
Лимит
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Центральный район
Волгоградский речной вокзал

Автор: AS · Волгоград           Дата: 4 сентября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.01.2012 22:30 MSK
Просмотров — 1836
Подробная информация


Лимит

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РВН-376
Приписка:Волгоград  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:169832
Формула класса:О2,0
Построено:03.04.1970
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:642
Текущее состояние:Судьба не установлена
Последние данные РРР 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:04.09.2011 16:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.448 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.01.2012 23:25 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 25
Если в буквенном обозначении катеров для народного хозяйства проекта 376 присутствует буква В,то это говорит о водолазном назначении катера.
На фото служебно-вспомогательная модификация катера,и не как не водолазная
0
+0 / –0
23.01.2012 12:30 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 22.01.2012):
> На фото служебно-вспомогательная модификация катера,и не как не водолазная
как визуально их отличать?
0
+0 / –0
10.11.2013 19:00 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 25
На служебно-вспомогательной модификации перед ходовой рубкой люк в носовой грузовой трюм и на лбу рубки по бокам петли для крепления грузовой стрелы ( у водолазного бота этого нет) ,вход в кормовой трюм расположен на капе четко по ДП ,а у водолазного бота этот люк смещен к ПБ за счет того что по ЛБ расположена барокамера . Как то так если вкратце.:) Что еще интересует спрашивайте - чем смогу помогу.
+3
+3 / –0
10.11.2013 23:35 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 23.01.2012):
> как визуально их отличать?

Цитата (ju_jutsu_zp, 10.11.2013):
> На служебно-вспомогательной модификации перед ходовой рубкой люк в носовой грузовой трюм и на лбу рубки по бокам петли для крепления грузовой стрелы ( у водолазного бота этого нет) ,вход в кормовой трюм расположен на капе четко по ДП ,а у водолазного бота этот люк смещен к ПБ за счет того что по ЛБ расположена барокамера . Как то так если вкратце.:)

А еще у таких баркасов за кормой должно быть подвешено некое подобие мостка, или как он там называется. На следующем фото в корме он просматривается http://fleetphoto.ru/photo/68854/. С него ныряют те, для кого этот баркас предназначен :)
0
+0 / –0
27.11.2013 23:16 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 25
У водолазного бота по корме съемный водолазный трап и роульсы- направляющие для водолазного шланга .

Это не баркас!

То что вы называете мостком - кринолин правильно называеться насколько я помню .Ставят дополнительно в частные катера по желанию.
По проекту РВ376 этого нет.
0
+0 / –0
27.11.2013 23:35 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ju_jutsu_zp, 27.11.2013):
> Это не баркас!

Назвать его иначе язык не поворачивается!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.