ВТ
Сибирский-2119
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Кировский район

Автор: Е705ЕН           Дата: 12 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.01.2012 11:53 MSK
Просмотров — 2347
Подробная информация


Сибирский-2119

Тип:Сибирский
Проект:0225
Приписка:Таганрог  
IMO:7911519
Регистрация:РМРС
Регистровый №:803913
Формула класса:КМ(*)Л1 IIСП
Позывной:UIAM
MMSI:273381200
Заложено:12.12.1980
Построено:09.05.1982
Место постройки:
Раума
Строительный №:236
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Сибирский-2119 → 11.2007 Dauria → 05.2008 Даурия → 02.2010 • → 02.2022 Новая Ладога
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

26.01.2012 22:04 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Отличные пароходы говорят кто на них работал.
0
+0 / –0
22.12.2018 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Да, тоже слышал.
0
+0 / –0
22.12.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Что в них отличного? То, что ломаются ровно по середине в районе коффердама? Каждый док, а то и чаще их подваривают, усиливают, но металл опять рвет. Эти суда для реки, а не для моря.
0
+1 / –1
22.12.2018 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
жилые хорошие. удобное ЦПУ. трюмные закрытия мак-грегор. подьем мачт на гидравлике. дистанционное управление балластом из рубки. (правда когда электромагниты выходят из строя механикам приходится лазать в отсеки и крутить вручную) у нас потекла прокладка на баллере--так механики сказали что замена только в доке. в отличие от набивки. так и откачивали из румпельного. в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше. нормальное судно. но не без недостатков.
+1
+1 / –0
22.12.2018 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (василий эл.мех., 22.12.2018):
> в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше.

А еще на двух машинах в море 6 узлов, а на одной - 5,5 узлов. Очень некоторые капитаны и деды любили эти суда за это, пока сажать не стали. ))) Но при хорошей встречной волне скорость сразу падает до 2-3х узлов. И неимоверный слеминг в балласте. А подъем мачт на гидравлике даже на 20-ти летнем судне - это уже был квест и лишний геморрой механикам, как и гидравлические насосы цепных приводов крышек трюмов по миделю в сочетании с вытянутыми цепями и кривыми рельсами, особенно при большом дифференте. ))) Главное с ломиком вдоль цепей успевать бегать, да насос "ловить" во время открытия-закрытия, чтобы за борт не выпрыгнул. И Мак-Грегор ли это придумал? )))
+1
+1 / –0
23.12.2018 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
волну 3 метра он не замечал. груженный металлом просто расшибал ее. гидравлика мачт-катушки давно сгорели на эл.клапанах. пассатижами давишь на шток и пошла родимая. без всяких яких. на 30-ти летнем. а вот цепи мне тоже очень не нравились. так и думаешь а ежели лопнет счас. еще шланги гидравлики. могли лопнуть. с гидронасосами проблем не было. больше внимания требовал подруль контролировать штурманов чтобы не спалили мотор. и вопли в цпу как только ошвартуемся чтобы немедленоо сейчас же запускали кондиционер ибо в рубке жарко им.можно подумать нам в машине прохладно. а еще мы ходили на тяжелом и котел это наше все. хлопотный пароход.но нормальный. хотя и нелюбимый механиками. их можно понять.
0
+0 / –0
23.12.2018 12:36 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Согласен судно хорошее,но только для реки. И с крышками трюмов беда. Работал на проекте 292,носовую крышку открывали брашпилем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.