ВТ
Нiбулон-100, Нiбулон Макс, Нiбулон-101
Бугский лиман
Николаевская область, Николаев
Судостроительно-судоремонтный завод "Нибулон"

Автор: stringer · Киев           Дата: 20 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 21.09.2019 21:06 MSK
Просмотров — 1753
Подробная информация


Нiбулон-100

Проект:Т3500
Приписка:Николаев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:017033
Позывной:UXEY
MMSI:272166100
Заложено:01.2018
Спущено на воду:23.05.2018
Построено:30.08.2018
Место постройки:
Николаев
Строительный №:10010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Нiбулон Макс

Проект:P-140
Приписка:Николаев  
IMO:9904613
Регистрация:РСУ
Регистровый №:022194
Позывной:UXGU
MMSI:272170900
Заложено:23.05.2018
Спущено на воду:18.05.2019
Построено:20.09.2019
Место постройки:
Николаев
Строительный №:10032
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Нiбулон-101

Проект:Т3500
Приписка:Николаев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:017434
Позывной:UXEZ
MMSI:272166200
Заложено:02.2018
Спущено на воду:10.07.2018
Построено:31.10.2018
Место постройки:
Николаев
Строительный №:10011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Время съёмки:20.09.2019 13:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.09.2019 21:55 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Интересный пароход. Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.
+6
+6 / –0
21.09.2019 22:29 MSK
Ссылка
Christof · Киев
Нет фотографий
Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.
0
+0 / –0
21.09.2019 22:32 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
"Миколаївський-1" и "Миколаївський-2" можно привязать.
0
+0 / –0
21.09.2019 22:33 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Здесь в кадре 9 судов, не вижу смысла все сюда тулить, они будут на других фото.
"Синие" хорошо, привяжу, хотя они будут и отдельно.
+1
+2 / –1
22.09.2019 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 21.09.2019):
> Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.

Он не один такой. Уже давно есть предшественники:
http://fleetphoto.ru/photo/206178/?vid=28820
http://fleetphoto.ru/photo/124044/?vid=16082
http://fleetphoto.ru/photo/75463/?vid=17094
и это еще не все.
+2
+2 / –0
22.09.2019 10:06 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Принцип тот же, в выигрыше только машинная команда.
Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140. Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.
И вход в шлюпку с верхней палубы, а основной народ (экипаж ок. 30 чел.) тусуется на главной.
+2
+2 / –0
22.09.2019 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140.

"4.1.1.4 Грузовые суда, на которых горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к спасательным плотам, требуемым в 4.1.1.1.2 и 4.1.1.2.2, должны иметь спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой _ как можно ближе к корме, насколько это практически возможно и осуществимо. Такой спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную, и нет необходимости, чтобы они были спускаемого типа."

На второй палубе в районе надстройки вроде имеются ПСНы.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.

Посадка людей в спасательные средства и спуск последних на воду в спо­койных условиях для грузовых судов не должен превышать по времени 10 минут с момента подачи команды о оставлении судна. Вам этого мало?
+1
+3 / –2
22.09.2019 18:08 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Цитата (Christof, 21.09.2019):
> Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.

2 Нефтерудовоза, они уже переименованы, но недооформлены
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.