ВТ
Главнадзор, Парус
Река Ждановка
Санкт-Петербург, стадион "Петровский"

Автор: kifir239           Дата: 28 февраля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2012 13:33 MSK
Просмотров — 2251
Подробная информация


Главнадзор

Класс:Прочие вспомогательные катера
Приписка:(приписка неизвестна)  
Построено:192х
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:КадетъАврорикъ → ≈ 2011
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Парус

Проект:175 (50 метров)
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-01-93
Регистровый №:229177
Формула класса:Р1,2 I
Построено:13.06.1968
Место постройки:
Городец
Строительный №:685
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переоборудован в плавучий учебный центр по проекту 175/УЦ175.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:28.02.2012 09:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

07.03.2012 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 75
...сдаётся мне, видал я его под другим названием. Не то "Аврора",не то "Император".Уж больно пушечка запомнилась.
0
+0 / –0
07.03.2012 15:53 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Может Аврорикь?
+1
+1 / –0
07.03.2012 16:19 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
А похож, кстати.
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 75
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 286
А раньше он ходил под названием "Кадетъ", "Аврориком" недавно стал... Со слов хозяина - корпус немецкой постройки 1920-х годов.
+1
+1 / –0
07.03.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (sonar, 07.03.2012):
> "Аврориком" недавно стал...

Походу "Аврориком" он недавно как раз ПЕРЕСТАЛ быть и стал "Главнадзором" :)
0
+0 / –0
08.03.2012 10:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (sonar, 07.03.2012):
> А раньше он ходил под названием "Кадетъ", "Аврориком" недавно стал...

Тогда надо связать записи http://fleetphoto.ru/vessel/1539/ и http://fleetphoto.ru/vessel/19902/ , а также добавить к ним "Кадетъ".
+1
+1 / –0
15.03.2013 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
На страничке http://kadet-neva.narod.ru/photos.html можно посмотреть внутренние посещения катера. Например: http://kadet-neva.narod.ru/photo/6.jpg :)
0
+0 / –0
23.01.2015 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Информация от владельца:
> Это малый миноносец, построен в Питере в начале 20 века.
> Участвовал в штурме Зимнего дворца. Занимался снабжением крейсера Аврора боеприпасами, продовольствием, ну и конечно ходил в ближайший магазин за казенкой (так называли водку), для поддержания боевого, революционного духа команды.
> Как потом говорили матросы из руководства Центобалта и партийные лидеры в Смольном: "Если бы не этот небольшой катер, то может быть ничего бы и не было в октябре 1917 года."
> Потом он служил в различных ведомствах, а последнее место, это судоходная инспекция.
> Где его и списали на иголки. К счастью мне чудом в последний момент удалось его вытащить из переплавки и через 10 лет реконструировать и восстановить.
> Круизный катер. На ходу. Капитальный ремонт корпуса. Пригоден для круглогодичного проживания.(Плавучая дача) Может зимовать во льду. Общая площадь жилых помещений примернно 42 квадратных метра. Длина 17 м. ширина 3.6 м.
> Продаётся тел. 89043318910
0
+2 / –2
23.01.2015 23:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (kifir239, 23.01.2015):
> Это малый миноносец. Занимался снабжением крейсера Аврора боеприпасами, продовольствием.

Миной в те времена торпеду называли. Да этот "миноносец" утонет, если на него хотя-бы одну торпеду погрузить, впрочем, и мину тоже. И зачем возить на крейсер снаряды миноносцами, на которых жуткий дефицит свободного места, если для этого существуют специальные суда? А за водкой и на катере можно сбегать.
Лень искать древний "Моделист-Конструктор" со списком всех кораблей - участников штурма Зимнего, но всё равно "малых миноносцев" не было, как класса, и даже минный катер выглядит повнушительней этой игрушки. Так что процитированное - из какой-то альтернативной истории.
+6
+6 / –0
24.01.2015 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2015):
> Миной в те времена торпеду называли.

Точнее, самодвижущейся миной.
0
+0 / –0
24.01.2015 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2015):
> Лень искать древний "Моделист-Конструктор" со списком всех кораблей - участников штурма Зимнего

Список и схема расстановки кораблей на Неве есть в этой статье
http://actualhistory.ru/myth-avrora-cruiser

Цитата (kifir239, 23.01.2015):
> ну и конечно ходил в ближайший магазин за казенкой (так называли водку)

В августе 1914-го в стране был введён сухой закон. Отменён только в 1925 году.
+4
+4 / –0
25.01.2015 09:38 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Есть подозрение, что "легенда" липовая. Я не припоминаю, чтобы у катеров тех лет была транцевая корма, да и способ сборки обшивки с помощью сварки стал массовым куда позже 1917 года. И если судно имело отношение к Революции, то почему год постройки 192х? Архитектурно, данный катерок слишком "пухлый" для того, чтобы иметь "таран", да и на кой таран при такой массе? Не сильно вдавался в процесс определения проекта, но очень похоже, что это Т-63 "Костромич", сильно изувеченный конечно. Размеры проекту Т-63 соответствуют + - 10 см

В таком городе как Питер, возникновение подобных легенд приносят славу, а за славой приходят деньги. Все вполне закономерно...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.