ВТ
Сиберин-3
Река Дон, Нахичеванская протока
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 10 октября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2020 09:54 MSK
Просмотров — 898
Подробная информация


Сиберин-3

Тип:Сибирский
Проект:0225
Приписка:Астрахань  
IMO:8104175
Регистрация:РМРС
Регистровый №:813116
Формула класса:KM* L3 R2-RSN
Позывной:UBYH
MMSI:273454310
Заложено:04.05.1981
Построено:30.06.1982
Место постройки:
Раума
Строительный №:247
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Сибирский-2130Gulf Sprinter → 06.2000 Галф Спринтер → 02.2016 СТФ Спринтер → 07.2019 Сиберин-3 → 10.2019 Сибирский-2110 → 07.2020 • → 07.2023 Салми Спринтер
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:10.10.2020 11:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:280 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.11.2020 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Он вообще именовался Сибирским-2110?
0
+0 / –0
19.11.2020 10:59 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 284
Цитата (Александр Королюк, 19.11.2020):
> Он вообще именовался Сибирским-2110?

Теперь снова Сиберин
0
+0 / –0
19.11.2020 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 686
Он сейчас в Азове под погрузкой... Имя "Сиберин-3".

Но с 18.10.2019 по 29.07.2020 он находился в бербоуте и имел имя "Сибирский-2110".
На тот период:
- владелец АО "Сталь-Флот"
- судовладелец ООО "АЛТРАНС"

В данный момент у него имя "Сиберин-3", а посему подпись под фото неверна(это видно и по надписи на борту).
Далее. На данный момент:
- владелец АО "Сталь-Флот"
- судовладелец ООО "Неварис"

Подчёркиваю судовладелец,а не оператор,как в карточке.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.11.2020 11:35 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
а почему собственника продолжаете называть владельцем? Если он передал в аренду - он уже не владеет
0
+0 / –0
19.11.2020 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> а почему собственника продолжаете называть владельцем

Это не я, это документы с подписями и печатями.

Но я тем не менее уточню. Потому-что ВЛАДЕЛЕЦ это тот кому судно принадлежит на правах собственности. СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто распоряжается судном от своего имени,но не имеет права собственности на него.

Не нравится слово ВЛАДЕЛЕЦ? Так используйте слово СОБСТВЕННИК. Роли это не сыграет. Всё остальное так же и останется на своих местах.

В данном случае владелец(собственник) АО "СтальФлот" передал в аренду(во фрахт бербоут-чартер судно без экипажа) фрахтователю(арендатору) ООО "Неварис",который распоряжается судном от своего имени и потому называется судовладельцем.
Передача судна в аренду(фрахт) совершенно не делает арендатора/фрахтователя/судовладельца владельцем(собственником) судна. Он просто временно пользуется чужим имуществом, хотя и от своего имени.

Я вообще не пойму что вы от меня хотите. Есть желание, копайте сами и разбирайтесь во всех этих нюансах.
Я лишь указываю на несоответствие данных в карточке с реальным положением дел.
0
+0 / –0
19.11.2020 12:34 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
> Это не я, это документы с подписями и печатями

сомнительно
0
+0 / –0
19.11.2020 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 686
Владелец(собственник) https://yadi.sk/i/769f35Z_j8Jxsw
Судовладелец(фрахтователь,арендатор) https://yadi.sk/i/3YwfJgmviyVgLw

Достаточно?
+2
+2 / –0
19.11.2020 13:13 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
> Достаточно?

в первом документе слова владелец нет и быть не может, о чем я и талдычу
–3
+0 / –3
19.11.2020 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 686
Так я же уже сказал выше
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
> Не нравится слово ВЛАДЕЛЕЦ? Так используйте слово СОБСТВЕННИК

В базе данных сайта нет графы "Собственник", а есть графа "Владелец". Я же пишу применительно к тем реалиям что есть на сайте.

Для того чтобы всё стало на свои места нужно всего лишь:
- изменить "Владелец" на "Собственник"
- добавить "Судовладелец" между "Собственник" и "Оператор"

Вот тогда всё будет правильно. Ну,и естественно, корректно заполнять эти графы.
0
+0 / –0
19.11.2020 14:40 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
ну и вам подарок про оператора
https://base.garant.ru/2540340/741609f90...af953b/
0
+0 / –0
19.11.2020 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> подарок про оператора

Спасибо.

Ну так вот мы и пришли к тому о чём говорили под другим фото. Всё то же самое,но более стройно.

Согласно ст.8 КТМ РФ "Под СУДОВЛАДЕЛЬЦЕМ в настоящем Кодексе понимается лицо, эксплуатирующее судно ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании."

Согласно вашей ссылки на статью Конвенции "ОПЕРАТОР это лицо взявшее судно в аренду(фрахт) и на которое(лицо) возложена ответственность за судно, но эксплуатирующее его НЕ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ "

Типа,как если фирма-такси "Шашечки" это собственник/"судовладелец", а я водитель взявший их авто в аренду буду оператор.
Если же я начал ездить под именем "RedJak", то теперь уже я стал "судовладельцем", а "Шашечки" так и остались собственником.
0
+0 / –0
19.11.2020 18:17 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
А это уже глубоко ваше субъективное трактование конвенции, сами придумываете шашечки. Вот в конвенции как раз под оператором уже судовладелец
0
+1 / –1
19.11.2020 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 236
Владение - это прежде всего фактическое господство над вещью (судном)
Судовладельцем может быть и собственник, и доверительный управляющий, и ббч-фрахтователь. С тч-фрахтователем практика разная
https://zakon.ru/blog/2014/03/18/ponyati...raktike

В карточке было бы корректно указывать "собственника" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в соответствующем реестре судов, и "судовладельца" - лицо, фактически осуществляющее господство над вещью (судном), например, в силу бербоут-чартера.

Если же бербоут-чартерный фрахтователь снабдил судно и укомплектовал его экипажем, а потом сдал в тайм-чартер, то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
+1
+1 / –0
20.11.2020 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (RedJak, 19.11.2020):
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
Цитата (AleksML, 19.11.2020):


https://coub.com/view/2j66lp
0
+1 / –1
20.11.2020 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (AleksML, 19.11.2020):
> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу

и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
Вы зря отредактировали свой первоначальный комментарий,убрав слова об "операторе",ибо изначально написали всё верно.
+1
+1 / –0
20.11.2020 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 236
RedJak, да, вы верно заметили, что я убрал "оператора" из комментария) Просто я хотел позже додумать, как ещё точнее можно назвать, чтобы отразить идею о том, что в случае тайм-чартера судно подчиняется тч-фрахтователю только в коммерческом плане, но не в техническом. Думаю можно завести графу "коммерческий оператор".

Итого имеем три графы:
1) "собственник" - лицо, на чьё имя зарегистрировано право собственности в реестре судов
2) "судовладелец" - лицо, которому собственник передал фактическое владение и право технической эксплуатации. Чаще всего это будет фрахтователь по бербоут-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник сам эксплуатирует судно
3) "коммерческий оператор" - лицо, не владеющее судном как вещью и не имеющее прав давать обязательные указания по технической эксплуатации, но определяющее коммерческую эксплуатацию судна (например, заключает договоры перевозки с использованием данного судна). Чаще всего это будет фрахтователь по тайм-чартеру. Данная графа не заполняется, если собственник, либо фрахтователь по бербоут-чартеру сам же и выступает в коммерческих отношениях по использованию данного судна
0
+0 / –0
20.11.2020 14:58 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
>> то про тайм-чартерного фрахтователя можно сделать третью графу
> и назвать её "Оператор",так как это и есть на самом деле.
И сесть в лужу, поскольку к оператору оно не имеет никакого отношения.
Получатель "мокрого" лизинга - это "заказчик", а никак не "оператор".
Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Свежая версия 16-ФЗ пытается навести порядок в терминологии, чтобы во всех видах транспорта всё было однообразно.
Единый реестр ТИ/ТС уже создали, сейчас создают единый реестр операторов. Должны скоро опубликовать.
0
+0 / –0
20.11.2020 15:09 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Свежая версия 16-ФЗ

А зачем нам закон о транспортной безопасности? У нас есть профильные законы - КВВТ и КТМ. И термины используем только из них
0
+0 / –0
20.11.2020 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (kirin, 20.11.2020):
> Оператор в данном смысле, в трактовке минтранса - это бывший "судовладелец" (термин выпилили, он вводил в заблуждение, путали с владельцем, которого тоже выпилили в пользу "субъекта ТИ/ТС").

Не знаю кого и где там выпилили(может в параллельной реальности),но официальные структуры продолжают работать и оперировать терминами "судовладелец" и "оператор".https://yadi.sk/i/D3kbP-eDzB1GKQ
0
+0 / –0
21.11.2020 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AleksML, 20.11.2020):
> 3)
4) менеджер или управляющий (МКУБ/технический)
+1
+1 / –0
14.10.2023 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (GMRN, 19.11.2020):
> а почему собственника продолжаете называть владельцем? Если он передал в аренду - он уже не владеет

https://www.marinetraffic.com/blog/shipo...erence/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.