ВТ
ДЖ-44
Река Ока
Нижегородская область, Павлово
117 км, Пристань Павлово

Автор: Юрий Воронов · Москва           Дата: 7 июня 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 17.11.2021 10:12 MSK
Просмотров — 389
Подробная информация


ДЖ-44

Тип:Дебаркадеры (35 метров)
Проект:879, 904 (35 метров)
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-639
Регистровый №:038755
Формула класса:Р1,2
Построено:1960
Место постройки:
Кострома
Строительный №:479
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект 904.
Не эксплуатировался с апреля по конец июля 2022 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L23
Время съёмки:07.06.2021 17:54
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

17.11.2021 15:56 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Город Павлово расположен в северо-западной части Приволжской возвышенности, на правом берегу реки Оки, на Перемиловских горах (не путать с Перемиловскими высотами на КиМе).
История возникновения Павлово уходит вглубь веков. Первое письменное упоминание о Павлове в грамоте Ивана Грозного датируется 5 апреля 1566 года. Павлово было тогда дворцовым селом, т.е. входило в состав царской вотчины. В первые десятилетия своего существования село имело два названия - Павлов острог и Павлов перевоз. По приказу царя в середине XVI века на крутом берегу Оки, в районе современной Спасской горы, откуда хорошо просматривалась местность в южном и юго-восточном направлениях, была срублена сторожевая крепость, ставшая местом постоянного пребывания небольшой группы стрельцов. В Павлове кроме стрельцов под защитой острога селились ремесленники — кузнецы, жестянщики, медники, бочары, горшечники и другие. Они и явились зачинателями металлообрабатывающего промысла, принёсшего Павлову всероссийскую славу. До XVII века в Павлове преобладали оружейные мастера и замочники. В первой половине XVII века Павловчане стали изготовлять столовые ножи и вилки, складные ножи, ножницы, бритвы, художественно оформленные металлические изделия, а во время Крымской войны здесь было начато производство медико-хирургического инструмента. До революции Павлово было большим купеческим селом Горбатовского уезда Нижегородской губернии. Городом он стал только в 1919 году. С 1952 года город стал выпускать хорошо всем известные автобусы марки ПАЗ.

В левой части фото на набережной (ул. Ломоносова) стоит красивый из красного кирпича главный дом усадьбы купца В.Г. Гомулина, сделавшего баснословное состояние на торговле металлическими изделиями местных заводов и промыслов. Постройка датируется 1885 годом. Ныне в этом здании находится Павловский исторический музей. В состав усадьбы кроме дома входят: флигель, каретный сарай и красивая ограда с воротами.
Правее, через магазин с рекламой, хорошо виден кирпичный особняк купца К.П. Первова, построенный в начале ХХ века.
+7
+7 / –0
18.11.2021 10:38 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 167
Цитата (Юрий Воронов, 17.11.2021):
> Постройка датируется 1885 годом. Ныне в этом здании находится Павловский исторический музей.

При этом дом находится в столь запущенном состоянии, что лепнина отваливается, а по потолкам и стенам идут заметные трещины.
Сам же музей - достаточно интересный, но к туристам не особо "дружелюбный" :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.