ВТ
РК-51
Чёрное море, Сухой лиман
Одесская область, Ильичёвск, Александровка
Ильичёвский судоремонтный завод

Автор: Bull           Дата: 29 марта 2002 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 13.02.2022 19:05 MSK
Просмотров — 694
Подробная информация


РК-51

Проект:1411, тип РК-1
Приписка:Ильичёвск / Черноморск  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:030114
Формула класса:КМ+ЛП1 [1] III пасажирське
MMSI:272086700
Построено:1974
Место постройки:
Ростов-на-Дону
Строительный №:51
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

13.02.2022 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 1648
На втором плане остатки МПК-147, головного МПК проекта 1124
+1
+2 / –1
14.02.2022 13:55 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Странно, где-то читал, что на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах, даже какой-то нормативный документ мучительно так в голове вспоминается. Типа свет через такие шторы может дезариентировать в темноте и быть приинятым за ходовые огни. А тут прямо такая бордовая шторина в носовом салоне...
+1
+4 / –3
14.02.2022 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> нормативный документ мучительно

Вы думаете яркость света через штору и его дальность видимости может сравниться с яркостью бортового огня, так что будет возможность спутать? Никогда не слышал о таких документах.
+1
+2 / –1
15.02.2022 17:19 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 14.02.2022):
> Никогда не слышал о таких документах.
Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.
Цитата (Bull, 14.02.2022):
> яркость света через штору и его дальность видимости может сравниться с яркостью бортового огня
Ночью расстояние через красную штору свет виден как ходовой огоеь, тут и думать ничего не надо. Особенно если темень полная, как на юге.
Светодиодная лампа и там и там стоит. В кубрике еще более мощная.
0
+2 / –2
15.02.2022 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Ночью расстояние через красную штору свет виден как ходовой огонь,

Чушь полная.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Светодиодная лампа и там и там стоит.

Какая светодиодная лампа и где? В большинстве ходовых огней используются обычные лампы накала.
+2
+3 / –1
15.02.2022 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.

Вероятнее всего, такой документ был, но уже утратил силу. На судах постройки 50-х, 60-х годов точно исполнялся, потому что при оборудовании жилых и служебных помещений использовали либо плотные (непрозрачные) шторы, либо старались избегать красных и зеленых оттенков. По крайней мере на некоторых "Шестых Пятилетках" с постройки были оконные шторы красного (бордового) швета, но они были абсолютно непрозрачными и никто их не запрещал.
0
+1 / –1
15.02.2022 21:59 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Чушь полная.
Хорошо что у Вас, Дмитрий, все по полочкам разложено - где чушь, а где не чушь. Люблю категоричных людей. У них всегда все четко и сомнений ноль!
Но почему то я думаю, что в плохую погоду где-то в узкостях, в заливе, на реке, если Вы видите в сумерках ходовые огни, которые накладываются на навигационную обстановку, плюс береговые огни, плюс непонятный красный огонь от занавесок этих и сходу пойди разбери что есть что?! Думаю, это слово "чушь" будет заменено на что-то другое, противоположного значения. И опыт Ваш как капитана, который уверен что это "чушь полная" как бы не сыграл с Вами злую шутку. Или Вы уже не ходите в моря?

Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Какая светодиодная лампа и где? В большинстве ходовых огней используются обычные лампы накала.
У Вас лампы накала если стоят в ходовых огнях, то и в каюте тоже видимо накаливания. А я на современных судах (не торгового флота), в магазинах и на сайтах по продаже, уж не говоря про выставки и верфи вижу только и исключительно светодиодные лампы. Что на ходовых огнях, что в жилых помещениях. Ибо электричество не считают только кто? Те, кто за него не платит. А владельцы судов, яхт знают цену электричеству на борту и ставят светодиодные лампы, солнечные панели и ветрогенераторы не для развлечения, а для взвешенного энергопотребления. И представляю как я им скажу про Ваши лампы накаливания, что они в большинстве ходовых огней должны использоваться - а они мне в ответ - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! И будут считать Вас мамонтом из разряда вымирающих. Сочувственно покачают головой и подумают что-то такое про отсталую публику. И буду я тогда тоже краснеть почем зря, за Вас. за компанию)).
Хорошего вечера! не сердитесь!
+1
+4 / –3
15.02.2022 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У них всегда все четко и сомнений ноль!

Именно. Опыт говорит так. На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично. На коротких дистанциях разница тоже значительна, что бы исключить путаницу.


Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У Вас лампы накала если стоят в ходовых огнях, то и в каюте тоже видимо накаливания.


А я вас наверное удивлю, но даже на новых судах японской постройки в навигационных огнях используются лампы накала. И даже на палубах различные ртутные и другие газовые лампы, по палубам меняем на простые экономки. В каютах могут быть всякие, но диодных с постройки не видал. Разве сами закажем и поставим. Но в огнях пока не видал. И не говорю что должны или нет, но АБСОЛЮТНО на всех судах, где я работал стояли лампы накаливания.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И будут считать Вас мамонтом из разряда вымирающих.

Я здесь не причем, вопрос к японцам. Я за разумный прогресс. Всякие электронные штуки там где им не надо, доставляют одни проблемы. Раньше гирокомпас работал без GPS, с ручной коррекцией. Сейчас когда просто пропадет сигнал, все вокруг орет и пишет, что ну жить совсем никак. Зачем это? Или вот работал на корейце. Стояло там три панели со вскими микрочипами на управление огнями и освещением. Е..нула молния недалеко, сгорела какая-то хрень и все! Монтер наладил кое-как с соплями, нужна замена. Ждать 3-6 месяцев. Любой порт контроль натянет на кукан. Да и цена такова, что на диодах не сэкономишь разницу )))

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И буду я тогда тоже краснеть почем зря, за Вас. за компанию)).

Напишите норгам в Угланд, что они такие отстойные ))) А я посмеюсь с этого всего. К сожалению люди с маломерного флота, мало себе представляют жизнь и реалии настоящего флота. Не сердитесь, но это факт )))
+7
+8 / –1
16.02.2022 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 686
Вставлю свои пять копеек.
Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED. Проблема светодиодов в их сильном нагреве, а в герметичном навигационном огне достаточно сложно обеспечить эффективное охлаждение диода. Выигрыш в потреблении энергии по сравнению со стоимостью лампы, фонаря и надёжностью просто копеечный.
Нет, ну, конечно LED-фонари есть, как говорится за ваши деньги любой каприз. Вот только в большом флоте таких "капризных" нет.

Насчёт "занавесок" тоже соглашусь с Дмитрием. Ерунда какая-то. Шторы на то они и шторы, чтобы НЕ пропускать свет. И пофиг какого они цвета. Это какой же должен быть прожектор в помещении чтобы "пробить" штору? А если это лёгкая занавеска, которая легко просвечивается внутренним светом, то нафига она нужна ночью, т.к будет давать засветку собственному рулевому?
И, да, дальность и интенсивность видимости ходовых огней не идёт ни в какое сравнение с другими "паразитными"(цветными) источниками света на судне. Разве что сухопутные светофоры на некоторых участках рек могут вносить сумятицу.

А вообще было бы интересно почитать такой документ, если он на самом деле существует.
+2
+5 / –3
16.02.2022 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 9913
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Проблема светодиодов в их сильном нагреве

серьезно?
+1
+3 / –2
16.02.2022 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Вставлю свои пять копеек.
> Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED. Проблема светодиодов в их сильном нагреве, а в герметичном навигационном огне достаточно сложно обеспечить эффективное охлаждение диода. Выигрыш в потреблении энергии по сравнению со стоимостью лампы, фонаря и надёжностью просто копеечный.
> Нет, ну, конечно LED-фонари есть, как говорится за ваши деньги любой каприз. Вот только в большом флоте таких "капризных" нет.
>
> Насчёт "занавесок" тоже соглашусь с Дмитрием. Ерунда какая-то. Шторы на то они и шторы, чтобы НЕ пропускать свет. И пофиг какого они цвета. Это какой же должен быть прожектор в помещении чтобы "пробить" штору? А если это лёгкая занавеска, которая легко просвечивается внутренним светом, то нафига она нужна ночью, т.к будет давать засветку собственному рулевому?
> И, да, дальность и интенсивность видимости ходовых огней не идёт ни в какое сравнение с другими "паразитными"(цветными) источниками света на судне. Разве что сухопутные светофоры на некоторых участках рек могут вносить сумятицу.
>
> А вообще было бы интересно почитать такой документ, если он на самом деле существует.

Ходят слухи, что есть на эти лампы СЕРТИФИКАТ соответствия РРР...
https://coub.com/view/2wm4jm
+1
+1 / –0
16.02.2022 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Ponch, 16.02.2022):
> Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> > Проблема светодиодов в их сильном нагреве
>
> серьезно?

Таки да. При плохом охлаждении к ним приходит писец и уносит их в край вечной ночи. Но ты можешь иметь собственное мнение на этот счёт. Имеешь право.
+1
+3 / –2
16.02.2022 21:11 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично.
Дмитрий, Вы смешной))). На 3 мили. Да кто ж париться будет с такой дистанцией? Я же Вам написал в узкостях, на реке. Какие там 3-и мили? Я понимаю, что для Вас 3-5 миль - это дистанция для безопасного расхождения. А я пишу про ситуацию, где все в пределах 3-5 кабельтовых.
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Опыт говорит так.
Я правильно понимаю, что весь Ваш опыт в подобных местах - это опыт хождения с лоцаманами? Без лоцманов туда ведь вашего брата не пускают. Тогда мне кое что понятно насчет этого опыта.
А я вот почему то путаю. У меня и створные знаки, и буи, и ходовые огни, и свет из окон всё в перемешку. Плюс неосвещаемые сигары, которые сухогрузы с самоуверенными кэпами сшибают и даже не чувствуют это, а они после этого стоят не на своих местах с такими БОЛЬШИМИ цветными отметинами краской от сухогруза и видно их всего то за 100 метров. В дождь радар как то не сильно их видит, настройки меняешь, но помогает не особо сильно. На Сайменском канале видел как один такой проволок вдоль борта такую сигару весом наверное в 300 кг. И потопал как ни в чем не бывало. Поэтому лично мне будет тяжело, если еще будет красный свет через занавески лупешить. Видимо отсутствие опыта хождения с лоцаманом сказывается)).
А норматив такой я видел где то. Там по светопропускаемости занавесок и что нельзя цветные использовать. Предполагаю что на полке по постройке судов нужно поискать при случае. Я периодически перебираю книиги, думаю найду со временем. Думаю, что Геннадий тоже найдет если поищет получше в своей библиотеке.


Цитата (Bull, 15.02.2022):
> но диодных с постройки не видал
Ну если Вы что то не видели, это не означает что этого нет. Сходите на выставки и увидите. Или погуглите, найдете массу.

Цитата (Bull, 15.02.2022):
> К сожалению люди с маломерного флота, мало себе представляют жизнь и реалии настоящего флота.
Если Вы про меня, то реалии торгового флота(так правильнее, да?) я познал в своё время, имею плавценз 6 месяцев.
А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен. Переучивать сложно.
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED.
Когда это было? Откройте любой яхтенный каталог немецкий, голландский, финский и увидите их полной россыпью. У нас в России к примеру в ФОрдевинд регату позвоните. Эти лампы имеют абревиатуру navigation именно для ходовых огней.
+1
+2 / –1
16.02.2022 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> Странно, где-то читал, что на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах, даже какой-то нормативный документ мучительно так в голове вспоминается. Типа свет через такие шторы может дезариентировать в темноте и быть приинятым за ходовые огни. А тут прямо такая бордовая шторина в носовом салоне...

т/х "Нижний Новгород" красные шторы:https://frocush.livejournal.com/82281.html?noscroll
–1
+0 / –1
16.02.2022 21:52 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Вячеслав, 16.02.2022):
> красные шторы
Вячеслав, они не пропускающие свет. Там есть тюль - он бесцветный, а эти гардины - они свет не пропускают.
Предлагаю спор отложить до времени когда появится фактура в виде нормативных документов по постройке судов.
0
+1 / –1
16.02.2022 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Какие там 3-и мили? Я понимаю, что для Вас 3-5 миль - это дистанция для безопасного расхождения. А я пишу про ситуацию, где все в пределах 3-5 кабельтовых.

Это не дистанция безопасного расхождения, а дальность видимости огней. Поищите на своей полке книжку под названием МППСС, а в ней правило 22. Раз в Сайменском канале были, то, теоретически, должны были эти правила зубрить...

Технические характеристики этих огней прописаны в Приложении 1 правил МППСС-72. Когда появились на рынке диодные лампы, были циркуляры от классификационных сообществ и флагов о том, что многие дешевые диодные лампы не соответствовали требуемым характеристикам. А дорогие LED лампы очень капризны к перепадам напряжения в бортовой сети. Поэтому, в основном до сих пор используются лампы накала.

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> А норматив такой я видел где то. Там по светопропускаемости занавесок и что нельзя цветные использовать.

Думаю, что вы путаете с требованиями к отражателям на автомобиле...
Хотелось бы, чтобы вы нашли этот норматив. Интересно.


Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен. Переучивать сложно.

Позвольте полюбопытствовать, а в чем сложность? И известно ли вам, что есть у капитанов "настоящего флота" pilot exemtion для безлоцманской проводки по некоторым рекам, если судно на линии стоит?

Я вот сейчас задумался - как летом на своем катере без лоцмана справляюсь? ))) Нужно прикупить буксир...
0
+0 / –0
17.02.2022 03:21 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Дорогой Волжанин! Вот я пишу про 3 мили, а Вы пишите что
Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> Это не дистанция безопасного расхождения а дальность видимости огней. Поищите на своей полке книжку под названием МППСС, а в ней правило 22.
Ну раз Вы затронули это правило, то 3 мили - это дальность видимости бортовых огней только у судов более 50м, а у судов до 50 метров это 2 мили, а судов до 12 метров и вовсе 1 миля. Так что рекомендую Вам поискать и у себя эту книжку и проверить свои знания более внимательным прочтением п.22

Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> Думаю, что вы путаете с требованиями к отражателям на автомобиле...
> Хотелось бы, чтобы вы нашли этот норматив. Интересно
Нет. Не путаю. Я со временем наткнусь на это правило и дам ссылку.
А пока в упоминаемом Вами МППСС72 Правило 20:
«От восхода до захода солнца не должны выставляться другие огни, кроме таких огней, которые не могут быть ошибочно приняты за огни, предписанные этими правилами».
Иными словами, если Дмитрий выставит красный торшер в лобовой иллюминатор своего балкера или лампочку включит (любимого накаливания) через красную ткань, а товарищ Волжанин на своём только что купленном буксире примет этот торшер за ходовой огонь, и будет столкновение, то морской арбитраж, выслушает конечно Дмитрия с его «чушью полной», но осудит не Волжанина, перепутавшего огни, а Дмитрия с его торшером так как он нарушил правило 20 МППСС72.
И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!
+3
+4 / –1
17.02.2022 03:44 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Чушь полная
Правила плавания по внутренним водным путям РФ глава 3 пункт 55
«Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, щиты, флаги и другие предметы, если они могут ошибочно быть приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах».
Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.
0
+1 / –1
17.02.2022 06:36 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Цитата (Bull, 15.02.2022):
> > Чушь полная
> Правила плавания по внутренним водным путям РФ глава 3 пункт 55
> «Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, щиты, флаги и другие предметы, если они могут ошибочно быть приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах».
> Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.

У Вас какого года издание ППВ?
Смотрите -->Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 (ред. от 11.02.2019)
"Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2018 N 50283)
–1
+0 / –1
17.02.2022 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Иными словами, если Дмитрий выставит красный торшер в лобовой иллюминатор своего балкера или лампочку включит (любимого накаливания) через красную ткань, а товарищ Волжанин на своём только что купленном буксире примет этот торшер за ходовой огонь, и будет столкновение, то морской арбитраж, выслушает конечно Дмитрия с его «чушью полной», но осудит не Волжанина, перепутавшего огни, а Дмитрия с его торшером так как он нарушил правило 20 МППСС72.

Какой бред! Все-таки 6 месяцев плавценза вы провели без пользы... Увы и ах... )))

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> то 3 мили - это дальность видимости бортовых огней только у судов более 50м, а у судов до 50 метров это 2 мили, а судов до 12 метров и вовсе 1 миля.

Меня очень порадовало, что вы все-таки погуглили и освежили свои знания МППСС. Но только написано было Дмитрием про ходовые огни. А ходовые - это не только бортовые. ))) Даже не смотря на начало дискуссии про красный бортовой.


Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> где-то читал, что на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах, даже какой-то нормативный документ мучительно так в голове вспоминается.
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> А норматив такой я видел где то. Там по светопропускаемости занавесок и что нельзя цветные использовать. Предполагаю что на полке по постройке судов нужно поискать при случае.
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.

Сам выдумал, сам в это поверил. А теперь и всех пытается заставить в эту чушь поверить. "Ложь, повторенная многократно, становится правдой"? )))


Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!

Зависть Вас убьет когда-нибудь. Выздоравливайте!
–4
+1 / –5
17.02.2022 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.

Повторюсь, это ж какой прожектор должен стоять в помещении. Свет от нав. огня будет по любому отличаться от подсвеченного люмика, интенсивностью изза линз в корпусе огня.

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!

Спасибо за оценку. Эти знания и объемы меня добьют когда-нибудь.

Спишут вряд ли. Так и буду звонить до звонка ))) Сейчас совмещаю обязанности капитана и technical adviser
+1
+1 / –0
17.02.2022 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Ладно мужчины, поспорили и будет. Время выпить мировую. )))
+3
+3 / –0
17.02.2022 16:30 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Когда-то учили наизусть в училище:
На судне запрещается:
Пункт 5) устанавливать на источники света, видимые снаружи, цветные абажуры, либо закрывать источник света цветными шторами в тёмное время суток.
+3
+4 / –1
17.02.2022 16:44 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Давайте по существу:
На фото судно с красными шторами. Если шторы сплошные по типу гардин и свет не пропускают, то нарушений тут нет.
Но если штора красного или зеленого цвета пропускает свет, то такое на флоте запрещено. Так как свет может быть принят за бортовой огонь.
И правила МППСС 72, как и правила ППВ это четко описывают:
"Запрещается использовать осветительные устройства(!), прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы(!), если они могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни, знаки, флаги и световые сигналы, установленные настоящими Правилами".
О чем мы спорим?
Речь не идёт о том, что опытный капитан Bull и не менее опытный катерщик volzhanin путают или не путают эти огни (хотя волжанин и Дмитрий по дальности видимости огней уже точно запутались, но об этом ниже), а речь идет о законе, который запрещает этой путанице появляться на воде. Закон увидели - увидели, одно из другого следует -следует. Если для Вас это не очевидно, то есть учебник ЛОГИКА в школах раньше преподавался, там это называется "импликация". Если найду регламент на шторы, то тоже сообщу дополнительно. Но как по мне МППСС72 уже более чем достаточно.
------------------
Судно стоит на якоре, но такой вот свет красный может быть в комбинации с круговым огнем принят за судно на ходу. Или судно идет от нас, а в комбинации кормового и этого красного света к примеру в кормовой каюте может быть воспринят, как судно с видимым левым бортом идет на нас.
И МППСС72 как закон это запрещает делать.
-----------------
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Какой бред! Все-таки 6 месяцев плавценза вы провели без пользы
Успокойтесь. Хорошо что Вы так сходу определяете кто с пользой живет, а кто без. Главное, что ваша польза очевидна и мы не подвергаем её сомнению, а по поводу меня можете считать что я всю жизнь провел без пользы, если это доставит вам удовольствие то радуйтесь на здоровье. У каждого должна быть своя минутка радости.

Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> что вы все-таки погуглили и освежили свои знания МППСС
Ничего я не гуглил - правила лежат на полке, посмотрел и нашел там ошибку с Вашей стороны.
Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> а дальность видимости огней.
Я Вам уже написал что для судов к примеру до 50 метров дальность видимости бортовых огней 2 мили, а не 3 как Вы с Дмитрием тут совместно указывали.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Но только написано было Дмитрием про ходовые огни
Сейчас мы посмотрим что Дмитрий написал:
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично.
Вот и опытный наш капитан забыл самый главный закон на море - МППСС72. Как можно увидеть на 3-х милях бортовые огни судна к примеру до 50 метров длиной у которого дальность бортовых, кругового и кормового огней всего 2 мили? А у судна до 12 метров и вовсе бортовой всего на милю "светит". Поясните пожалуйста, можете и за Дмитрия, чтобы Вам дважды не втавать.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Зависть Вас убьет когда-нибудь.
Кому мне завидовать? В том что романтика в море умерла, я понял ещё на практике, а зависть это уж точно не мой порок, извините. Есть пороки - люблю слакое, в меру бездельничать и прочее, но зависть не моё.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Выздоравливайте!
Вот-вот и Вам если получится приходите в себя!
Мой знакомый сказал мне однажды:
- А ты знаешь, что в стране миллион психбольных в стационарах лежат?
Я не знал.
- А ты в курсе - продолжал он - чем они там целыми днями занимаются?
- Нет, не в курсе -ответил я
- А они в интернете на всяких форумах срутся.
Так вот, я не знаю кто Вы такой волжанин, где Вы находитесь, лечитесь или здоровы, но судя по тому, что Вы сами упоминаете это, то вопрос для Вас возможно актуальный. Коли так, дабы не отвлекать Вас от лечебных процедур, я прекращаю с Вами общение.
Можете меня тоже записать в свои соседи, которые лежат в вашей же палате, я не против. Лишь бы Вам стало легче. Ибо Вашу пользу в этой палате никто не оспаривает!)))
+2
+3 / –1
17.02.2022 16:48 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Давайте по существу:
На фото судно с красными шторами. Если шторы сплошные по типу гардин и свет не пропускают, то нарушений тут нет.
Но если штора красного или зеленого цвета пропускает свет, то такое на флоте запрещено. Так как свет может быть принят за бортовой огонь.
И правила МППСС 72, как и правила ППВ это четко описывают:
"Запрещается использовать осветительные устройства(!), прожекторы, а также щиты, флаги и другие предметы(!), если они могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни, знаки, флаги и световые сигналы, установленные настоящими Правилами".
О чем мы спорим?
Речь не идёт о том, что опытный капитан Bull и не менее опытный катерщик volzhanin путают или не путают эти огни (хотя этом ниже), а речь идет о законе, который запрещает этой путанице появляться на воде. Закон увидели - увидели, одно из другого следует -следует. Если для Вас это не очевидно, то есть учебник ЛОГИКА в школах раньше преподавался, там это называется "импликация". Если найду регламент на шторы, то тоже сообщу дополнительно. Но как по мне МППСС72 уже более чем достаточно.
------------------
Судно стоит на якоре, но такой вот свет красный может быть в комбинации с круговым огнем принят за судно на ходу. Или судно идет от нас, а в комбинации кормового и этого красного света к примеру в кормовой каюте может быть воспринят, как судно с видимым левым бортом идет на нас.
И МППСС72 как закон это запрещает делать.
-----------------
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Какой бред! Все-таки 6 месяцев плавценза вы провели без пользы
Успокойтесь. Хорошо что Вы так сходу определяете кто с пользой живет, а кто без. Главное, что ваша польза очевидна и мы не подвергаем её сомнению, а по поводу меня можете считать что я всю жизнь провел без пользы, если это доставит вам удовольствие то радуйтесь на здоровье. У каждого должна быть своя минутка радости.

Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> что вы все-таки погуглили и освежили свои знания МППСС
Ничего я не гуглил - правила лежат на полке, посмотрел и нашел там ошибку с Вашей стороны.
Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> а дальность видимости огней.
Я Вам уже написал что для судов к примеру до 50 метров дальность видимости бортовых огней 2 мили, а не 3 как Вы с Дмитрием тут совместно посчитали.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Но только написано было Дмитрием про ходовые огни
Сейчас мы посмотрим что Дмитрий написал:
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично.
Вот и опытный наш капитан забыл самый главный закон на море - МППСС72. Как можно увидеть на 3-х милях бортовые огни судна к примеру до 50 метров длиной у которого дальность бортовых, кругового и кормового огней всего 2 мили? А у судна до 12 метров и вовсе бортовой всего на милю "светит".
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Зависть Вас убьет когда-нибудь.
Кому мне завидовать? В том что романтика в море умерла, я понял ещё на практике, а зависть это уж точно не мой порок, извините. Есть пороки - люблю сладкое, в меру бездельничать и прочее, но зависть не моё.
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Выздоравливайте!
Вот-вот и Вам (если получится) приходите в себя!
Мой знакомый сказал мне однажды:
- А ты знаешь, что в стране миллион психбольных в стационарах лежат?
Я не знал.
- А ты в курсе - продолжал он - чем они там целыми днями занимаются?
- Нет, не в курсе -ответил я
- А они в интернете на всяких форумах срутся. А нормальные люди читают и понять не могут, откуда такие кадры берутся.
Так вот, я не знаю кто Вы такой волжанин, где Вы находитесь, лечитесь или здоровы, но судя по тому, что Вы сами упоминаете это, то вопрос для Вас возможно актуальный. Коли так, дабы не отвлекать Вас от лечебных процедур, я прекращаю с Вами общение.
Можете меня тоже записать в свои соседи, которые лежат в вашей же палате, я не против. Лишь бы Вам стало легче. Ибо Вашу пользу в этой палате никто не оспаривает!)))
0
+1 / –1
17.02.2022 16:49 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
д
0
+1 / –1
17.02.2022 16:52 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 10.01.2022):
> Время выпить мировую.

Солгасен. Простите был не прав и груб!
–1
+0 / –1
17.02.2022 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> в техрегламенте по постройке судов

Что за техрегламент по постройке судов? Никогда не слышал.

Морские суда строятся по "Правила классификации и постройки морских судов".(РМРС)
Речные суда строятся по "Правилам РРР" в которые входят "Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов", "Правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации", "Правила классификации и постройки судов", "Правила предотвращения загрязнения ОС с судов".
Маломерные суда - "Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов".
Парусные спортивные суда - "Правила проектирования, постройки, ремонта и эксплуатации спортивных парусных судов, а также изготовления материалов и изделий для установки на спортивных парусных судах".
–1
+0 / –1
17.02.2022 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Цитата (Вячеслав, 16.02.2022):
> > красные шторы
> Вячеслав, они не пропускающие свет. Там есть тюль - он бесцветный, а эти гардины - они свет не пропускают.

Вот не плотные: https://i2.wp.com/balt-lloyd.ru/wp-conte...om.jpeg
–1
+0 / –1
17.02.2022 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 70
"Гигиенические требования к освещенности судовых помещений содержат следующие нормативные документы:
Естественная освещенность судовых помещений. Естественное освещение должно предусматривается в жилых и общественных помещениях для экипажа и пассажиров (за исключением пассажирских кают, расположенных внутри судна и не имеющих наружных переборок), основных медицинских и служебных помещениях. Для затемнения от дневного света иллюминаторы и окна, выходящие на открытые палубы, должны иметь жалюзи или шторы."
https://ugtt.ru/spec-ocenka-2/osveshchen...-sudah/
–1
+0 / –1
18.02.2022 07:08 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Так вот откуда ноги растут.
Приказ Минтранса России от 04.06.2018 N 224 Об утверждении Устава службы на морских судах.

9.25. На судне запрещается:

5) устанавливать на источниках света, видимых снаружи, цветные абажуры либо закрывать источник света цветными шторами в темное время суток;

И в речном уставе есть аналогичный пункт
+2
+3 / –1
18.02.2022 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Так вот откуда ноги растут.
> Приказ Минтранса России от 04.06.2018 N 224 Об утверждении Устава службы на морских судах.
>
> 9.25. На судне запрещается:
>
> 5) устанавливать на источниках света, видимых снаружи, цветные абажуры либо закрывать источник света цветными шторами в темное время суток;

Это относится к пожарной безопасности...

Хотелось бы знать, когда Минтранс обновит "УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР (Введен в действие с 1 марта 1983 года)", где "Требования настоящего Устава основываются на Кодексе законов о труде РСФСР, Уставе внутреннего водного транспорта Союза ССР , Кодексе тортового мореплавания Союза ССР и других актах действующего законодательства и распространяются на всех членов экипажа судна как при нахождении их на судне, так и при исполнении ими служебных обязанностей на берегу, а также на других лиц, находящихся на судне"...
0
+1 / –1
18.02.2022 07:57 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> Хотелось бы знать, когда Минтранс обновит "УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР

Минтранс пожарные правила новые еще не разработал (старые отменены), а вы про уставы
0
+1 / –1
18.02.2022 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Приказ Минтранса России от 04.06.2018

Ага, щас, на либерийском или норвежском судне, брошусь исполнять приказ Минтранса РФ. Под каждым флагом свои требования, кроме общих конвенционных.

Прилепился как то кретин болгарский из PSC, с требованием показать сертификаты на ежегодное освидетельствование резиновых ковриков. Совал под нос муйню какую-то местную.

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Вот и опытный наш капитан забыл самый главный закон на море - МППСС72. Как можно увидеть на 3-х милях бортовые огни судна к примеру до 50 метров длиной у которого дальность бортовых, кругового и кормового огней всего 2 мили?

Ваш опытный слуга ничего не забыл, т.к. разговор велся безотносительно размера судна, а просто применительно к расстоянию. Не нужно ничего выдумывать. Кроме того, это дальность видимости минимальная. Ходовые огни при нормальной видимости видно гораздо дальше. Раза в два. Никто на морском флоте не расходится базируясь только на основании увиденных огней. Пользуются комплексом данных. Основной способ - РАДАР, визуально только для контроля. Решение должно приниматься уже на дистанции появления огней, учитывая габариты и скорости современных судов. И это я еще из каменного века. ))) Вы еще звуковыми сигналами попросите пользоваться.

Была в свое время на руках таблица определения расстояний на суше. Типа на какой дистанции человеческий глаз чего видит, а чего нет. Если не ошибаюсь окна в здании неразличимы отдельными деталями километров на 7. А цвет неразличим 10+ км. Это применительно к отраженному свету. Это к тому, что красный-зеленый-серобуромалиновый свет из окна не будет вам препятствием на практических дистанциях плавания. Интенсивность слишком мала. Ну как-то не мешает нам определять ракурс пассажирского судна. Там вообще феерия света.

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Я правильно понимаю, что весь Ваш опыт в подобных местах - это опыт хождения с лоцаманами? Без лоцманов туда ведь вашего брата не пускают.

Ну уж прямо щеки надули от важности. Можно подумать ваши сраные лоцмана никогда не одно судно на реке на мель не сажали? Вождение панамакса на речке, немного отличается от вождения речного судна, хоть и аж целых 150 метров длины. У каждого навигатора на реке, море или еще где, есть своя специфика и свой опыт. А без лоцманов и река-море флот не зайдет в инпорт. Так что мне утверждать, что они не смогут справиться сами? Если по условиям порта лоцманская проводка не требуется, то ее никто в 90% случаев и не заказывает, посмотрите, как фидерные капитаны работают. Но суда с тоннажем больше 10000 GRT нигде без лоцмана не ходят.
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):

> А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен.

Я имел ввиду маломерный флот "pleasure crafts", а не речной. Яхтенный стаж не засчитывается во многих странах. Даже если это супер яхта. И честно говоря, не очень то и хотелось. Не приветствуется даже плавсостав с другого типа судов, а тут яхты.
+1
+1 / –0
18.02.2022 15:54 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RedJak, 17.02.2022):
> Что за техрегламент по постройке судов

Странно, что Вы (яхтсмен) и не слышали. Допустим "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ". Там указаны требования к маломерным судам. Насколько я сталкивался с этим, все законы таможенного союза имеют более высокий приоритет перед законами к примеру Российской Федерации, поэтому при разночтениях последнее слово за документами Таможенного Союза.
–1
+0 / –1
18.02.2022 15:59 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Так вот откуда ноги растут.
> Приказ Минтранса России от 04.06.2018 N 224 Об утверждении Устава службы на морских судах.
>
> 9.25. На судне запрещается:
>
> 5) устанавливать на источниках света, видимых снаружи, цветные абажуры либо закрывать источник света цветными шторами в темное время суток;
>
> И в речном уставе есть аналогичный пункт

Спасибо Вам GRMN! Помню, что есть такой документ. Товарищу из соседней палаты волжанину теперь придется брать свои слова обратно насчет
Цитата (volzhanin, 17.02.2022):
> Сам выдумал, сам в это поверил
0
+2 / –2
18.02.2022 16:02 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> Это относится к пожарной безопасности...

Анатолий, нет это не про пожарную безопасность, это просто перечень запретов из судового устава. В этом же пункте 9.25. где сказано про абажуры подпункт 7 - запрещается играть в азартные игры.
Сами понимаете, связь между ПБ и игральными картами очень условная)).
0
+1 / –1
18.02.2022 16:15 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Bull, 18.02.2022):
> Я имел ввиду маломерный флот "pleasure crafts", а не речной.
Дмитрий, мы друг друга поняли. Я еще раз перед Вами извиняюсь.
Насчет цветных занавесок поясню, что требование на запрет у нас прописан в судовом уставе именно из-за требований МППСС-72 правило 20.
Соответственно Ваши слова про "полную чушь" думаю нужно уже как минимум перефразировать и немного отыграть назад.
Кстати, что то мне подсказывает, что и в зарубежных регистрах есть на этот счет свой пунктик.
К требованиям COLREGS видел как то раз отдельную книжку
Explanations с пояснениями на английском как раз с логотипом Lloyd's Register и IMO внизу. Если поискать, то думаю и там аналогичные слова прописаны как раз для тех, кто не может интерпретировать требования МППСС72 и им нужно всё разжевать (как и сделано у нас в судовом уставе).
0
+1 / –1
18.02.2022 16:17 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Спасибо Вам GRMN!

Спасибо Владимиру Малкову, который вспомнил фразу, а по ней гугл и выдал документ.
Но вообще эти уставы в настоящее время не подлежат применению, так как регуляторная гильотина по умолчанию отменяет все документы, оцениваемые при проведении надзора и принятые до 01.01.2020, если Правительство не продлевало срок их действия. Уставы Правительство не продлевало.
0
+2 / –2
18.02.2022 16:26 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Спасибо Владимиру Малкову

Спасибо Владимиру!

Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Уставы Правительство не продлевало.

Тут Вам виднее Я просто смотрю на сайт "Консультанта", там пометка у этого приказа "Недествующее" отсутствует, поэтому предполагаю что оно действует и поныне. Всего то 4 года как прошло.
0
+1 / –1
18.02.2022 16:29 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Федеральный закон "Об обязательных требованиях в Российской Федерации":

2. Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1 настоящей статьи, с 1 января 2021 года при осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в указанных актах, если они вступили в силу до 1 января 2020 года.
3. Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1 настоящей статьи, с 1 января 2021 года несоблюдение требований, содержащихся в указанных актах, не может являться основанием для привлечения к административной ответственности, если они вступили в силу до 1 января 2020 года.
0
+1 / –1
18.02.2022 16:54 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены ли нормативные правовые акты, указанные в части 1(!) настоящей статьи
А в Части 1 настоящей статьи что сказано?
Что есть перечень видов государственного контроля утративших силу:
http://www.consultant.ru/document/cons_d...t100007
А в этом перечне что-то я не нашел чтобы этот вид наздора утратил силу.
Посмотрите пожалуйста сами, может быть я плохо искал?
Да и в Электронном фонде правовых нормативных документах указано что этот прииказ "Действующий":
https://docs.cntd.ru/document/542627392
Так что на мой взгляд Вы погорячились, отменив все приказы Правительства РФ до 2020 года.
0
+1 / –1
18.02.2022 17:07 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Что есть перечень видов государственного контроля утративших силу:

нет
0
+1 / –1
18.02.2022 17:16 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> нет

Ну вот и я не нашел, чтобы этот вид утратил силу. Так что он действующий).
На сайте Ространснадзора тоже есть перечень документов, которые утратили силу в отношении транспорта.
https://rostransnadzor.gov.ru/dokumenty/...kumenty
Там такая же история.
Так что он действующий).
0
+1 / –1
18.02.2022 17:26 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Моё "нет" означало то, что вы неверно прочитали название документа.
0
+1 / –1
18.02.2022 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 885
Какой забористый галоперидол в больнице у Seven_balls. )))

Может вернемся к началу?

Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах

На данном фото вижу морское судно под иностранным флагом, под иностранным Регистром, в водах иностранного государства. И что самое главное - ДНЁМ!!!

Пробежался рандомно по пассажирским судам - НАРУШИТЕЛЯМ!!! (судя по больничному вещателю)
https://fleetphoto.ru/photo/20180/?vid=1596
https://fleetphoto.ru/photo/385028/
https://fleetphoto.ru/photo/376982/?vid=247

Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Насчет цветных занавесок поясню, что требование на запрет у нас прописан в судовом уставе именно из-за требований МППСС-72 правило 20.

Какой винегрет у человека в голове. Ужас! )))

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Предлагаю спор отложить до времени когда появится фактура в виде нормативных документов по постройке судов.

По постройке судов! Вот до сих пор ржу. )))

На прошлом судне, построенном в Китае под Регистром GL и работающем под немецким флагом, у меня были зеленые занавески. Причем на мосту тоже. А так же красные лампы потолочного освещения. И куча аварийной индикации, светящей красным цветом в лобовые окна мостика...

Что там про это в МППСС и consultant.ru? )))))))))))
–4
+1 / –5
18.02.2022 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Странно, что Вы (яхтсмен) и не слышали

Нет, я не сталкивался с этим. В Казахстане и Беларуси не то что под парусом, а и вообще не был )))
Всё же думаю, что приведённый Вами "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" это несколько другое, чем "Правила" по которым суда строят. Да и появился он гораздо позже, чем "проблема цветных занавесок" о которой мы тут говорим. Задача данного регламента уравнять требования в разных странах к одному и тому же "объекту". Банально облегчить жизнь конечному юзеру. )))

Вот "приказ Минтранса" приведённый выше это в тему.)))

А вообще, господа/товарищи, я наверно пойду отсюда...))) Тут и так уже столько наворотили, что без поллитры не разберёшь. Главное не ругайтесь по чём зря.
0
+1 / –1
18.02.2022 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Цитата (Анатолий К., 18.02.2022):
> > Это относится к пожарной безопасности...
>
> Анатолий, нет это не про пожарную безопасность, это просто перечень запретов из судового устава. В этом же пункте 9.25. где сказано про абажуры подпункт 7 - запрещается играть в азартные игры.
> Сами понимаете, связь между ПБ и игральными картами очень условная)).

Лично мне понравился пункт 9.25 На судне запрещается:

1) курить в не отведенных для этого местах, / а также во время тревог и учений;/ На работе не всегда есть время...-->https://coub.com/view/2xqebm
0
+1 / –1
18.02.2022 19:31 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (volzhanin, 18.02.2022):
> Пробежался рандомно по пассажирским судам - НАРУШИТЕЛЯМ!!!

Волжанин, я уже не знаю как Вам написать по-другому.
Мы говорим о чем? Не о том, что есть нарушители или нет, это мы не оспариваем, где-то есть, сам видел ночью такие красные шторы и свет через них у нас в Питере на каком-то речном трамвайчике. Нет, речь идет о другом! О том, что есть такое правило, что так делать нельзя.
Вы, дорогой товарищ, усомнились, но правило в разных ипостасях ребята нашли и указали на них. Пришло время угомониться и закрыть эту тему.
На указанных фото (Фрунзе и Маяковский) шторы сплошные (с подложкой). Они свет не пропускают. А на последнем (Коротков) сами стекла зеленоватые. И через них видны белый тюль. Так что примеры неудачные!
Вам хороших выходных, добра и счастья!
0
+1 / –1
18.02.2022 19:35 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RedJak, 18.02.2022):
> ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" это несколько другое, чем "Правила" по которым суда строят

На Техрегламент тоже как ни странно ориентируются, иначе в ГИМС не возьмут (легальным путём ), тк согласно ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, п.3 Классификация и освидетельствование проводятся в соответствии с настоящими Правилами и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов".
Может сейчас что-то изменилось. Но в прошлом году всё было именно так.
0
+1 / –1
18.02.2022 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> Нет, речь идет о другом! О том, что есть такое правило, что так делать нельзя.

Да нет такого правила! )))

Объясню вам, раз не понятно: если ваши красные/зеленые/синие/серо-буро-малиновые шторы ночью пропускают свет, который может сбить с толку - это неправильно. Если эти шторы свет не пропускают, либо между шторами и иллюминатором установлена вторичная плотная рулонная штора, либо свет в темное время суток в этом помещении не горит - то всем абсолютно все-равно какой цвет штор днем у вас в носу на судне - желтый, алый, салатовый или даже фиолетовый.
На данном фото судно днем. Что там внутри и как оно ходит ночью - нам неведомо. Поэтому априори неверно ваше категоричное
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах

Надеюсь, так понятнее. )))

Хорошего вечера! ;)
0
+0 / –0
18.02.2022 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 885
Цитата (Seven_balls, 18.02.2022):
> На указанных фото (Фрунзе и Маяковский) шторы сплошные (с подложкой). Они свет не пропускают.

Ну вот наконец-то сами дошли до того, что шторы разные бывают. И цвет тут вторичен... )))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.