ВТ
Calypso
Тирренское море
Италия, остров Вулькано

Автор: Ilia Obukhov · Нижний Новгород           Дата: 10 июня 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.10.2022 18:05 MSK
Просмотров — 670
Подробная информация


Calypso

Класс:Суда на подводных крыльях
Приписка:Палермо  
IMO:9309887
Регистрация:RINA
Регистровый №:81448
Формула класса:C ✠
Позывной:IYQT
MMSI:247143200
Заложено:30.01.2004
Построено:17.06.2005
Место постройки:
Мессина
Строительный №:328
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:10.06.2019 15:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

27.10.2022 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 5857
Интересно, как они швартуются?
+2
+2 / –0
27.10.2022 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 686
Наверно нависающий причал. В Балаклаве такой причал построенный специально для швартовки пограничного Антареса. У него тоже крыло выступало за габариты корпуса.
+5
+6 / –1
27.10.2022 19:32 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 544
Море как зеркало. У нас на речке волна в два раза выше. Интересно, сколько баллов по волнению у него ограничения.
+1
+1 / –0
27.10.2022 20:32 MSK
Ссылка
Ilia Obukhov · Нижний Новгород
Фото: 42
К сожалению не запечатлел я этот момент
0
+0 / –0
28.10.2022 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 4651
Цитата (SlavaZ, 27.10.2022):
> как они швартуются?
Кормой к причалу часто встают: https://fleetphoto.ru/photo/148318/ https://fleetphoto.ru/photo/376057/
+2
+2 / –0
28.10.2022 09:31 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (A K, 28.10.2022):
> Кормой к причалу часто встают

Это не "кормой", это в растяжку на муринг. Вот видите там верёвку с носа? Она идёт на мёртвый якорь, заложенный на некотором удалении от причала. При швартовке этот конец передаётся на судно, крепится на носу, и потравливая его, задним ходом двигаются к причалу, оставляя зазор метра полтора. Именно поэтому у многих европейских яхт трап на корме - чтоб при стоянке не муринге преодолевать этот зазор.
Такая швартовка позволяет стоять в местах, где заходит волна с моря, судно надёжно закреплено на удалении от причала и не побьётся волной.
+10
+10 / –0
29.10.2022 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.