ВТ
Балт-Флот 3
Азовское море, Керченский пролив
Порт Кавказ, 455 район

Автор: FCSM · Астрахань           Дата: 5 декабря 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.12.2022 18:49 MSK
Просмотров — 474
Подробная информация


Балт-Флот 3

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751896
Регистрация:РМРС
Бортовой №:РМ-49-418
Регистровый №:141726
Формула класса:(KM)* Ice1 (hull, machinery) R3 AUT1 LI SI oil tanker(>60°C)(ESP) General dry cargo ship
Позывной:UBXM7
MMSI:273373240
Заложено:05.03.2014
Спущено на воду:24.10.2014
Построено:07.05.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5403
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9700
Время съёмки:05.12.2022 14:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:48.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

09.12.2022 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 2502 · Фотомодератор
Речные «Балт-флоты» перевели на круглогодичную работу?
+2
+2 / –0
09.12.2022 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Владислав Пономарев, 10.12.2022):
> Речные «Балт-флоты» перевели на круглогодичную работу?

Конкретно этот с выгрузкой груза из Кашпира задержался. А вообще ходят подобные слухи.
+1
+1 / –0
10.12.2022 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Владислав Пономарев, 09.12.2022):
> Речные «Балт-флоты» перевели на круглогодичную работу?

Нет.
Первый уже 10 дней стоит на Александровском рейде. Пустой, как барабан. С осадкой 20 см носом. https://disk.yandex.ru/i/P_44aZB-YzRpyA . Будет стоять в Александровском ковше.
Шестой сходил на Кавказ и уже 10 дней тоже не может добраться на зимовку до Александровского ковша.
Этот(третий) тоже вернётся в Ростов.
Второй аналогично.
Остальные в Питере.
Пока так. А там посмотрим.
+2
+3 / –1
10.12.2022 04:58 MSK
Ссылка
Фото: 2502 · Фотомодератор
Благодарю за ответы!
0
+0 / –0
10.12.2022 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 10.12.2022):
> Остальные в Питере.

Не в Питере, а в Кирельском (Камское устье).
+2
+2 / –0
10.12.2022 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 686
Имел ввиду, что не на юге в морях, а наверху(Питер был крайним морским портом в навигации).
Вообще каждую зиму кто-то из них зимует в Ростове или Аксае. Лень смотреть кто и когда.
–3
+0 / –3
05.03.2023 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 10.12.2022):
> Этот(третий) тоже вернётся в Ростов.
> Пока так. А там посмотрим.

В итоге третий работал зимой с Таганрога на порт Кавказ и в Ростов так и не заходил.
–1
+0 / –1
06.03.2023 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 05.03.2023):
> третий работал зимой с Таганрога на порт Кавказ

С 20-хх чисел ноября по середину января простоял в проливе. Потом за полтора месяца сходил 3 раза в Таганрог и назад в порт Кавказ. Как по мне, так эффективность работы ниже плинтуса.
А в Ростов он хотел пойти(не зря его водолазы осматривали), но потом перехотел ))).
2-й тоже желал в уютный Ростов, но в результате проторчал в проливе 3 месяца и лишь на днях 1 раз сбегал в Таганрог.
1-й и 6-й в Ростове спят. Красавчики. Им повезло )))
+1
+2 / –1
06.03.2023 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 06.03.2023):
> С 20-хх чисел ноября по середину января простоял в проливе. Потом за полтора месяца сходил 3 раза в Таганрог и назад в порт Кавказ. Как по мне, так эффективность работы ниже плинтуса.

Вероятно по погодным условиям стояли много. Вот на этом фото 5 декабря, а он ещё не выгрузился со второй половины ноября.
К тому же, насколько слышал, документы им оформляли для работы в зимнее время года.
0
+1 / –1
06.03.2023 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 06.03.2023):
> К тому же, насколько слышал, документы им оформляли для работы в зимнее время года

Ему смягчили ограничения по району и сезону. На Азове теперь 20-мильная зона весь год. Было без ограничения зоны, но только март-ноябрь.
Тоже самое стало и на Чёрном, Каспии и Балтике.
Документы были получены ещё в 20-хх числах ноября, но судно тем не менее болталось без дела ещё 1.5 месяца. Вряд ли в этом виновата погода.
0
+1 / –1
07.03.2023 04:53 MSK
Ссылка
Фото: 2502 · Фотомодератор
Мда, надеюсь, на этих судах люди стали работать по контракту, в противном случае получается, что экипаж сидит на судне уже около года..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.