25 августа 1998 года в 23:30 при выполнении рейса Березово — Ханты-Мансийск потерпело крушение на Иртыше, на полном ходу врезавшись в берег в тёмное время суток. В результате происшествия несколько пассажиров и членов экипажа получили травмы лёгкой и средней степени тяжести.
Искл. из РРР до 2012г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Всё ребята, этот метеор уже не восстановить. Это можно было бы сделать только на заводе изготовителе, но Зеленодольск давно демонтировал линию по Метеорам. Крылья это очень тонкая вещь, угол атаки чуть не тот и всё....
Крылья из нержавейки. То есть варятся и без проблем рихтуются. Угол выставить - то же без проблем. Корпус выставляется "в ноль" по ОП (у метеора она пролегает по вершинам реданов). По паспортным характеристикам в автокаде меряется линейный размер по отложенному углу и с помощью регулирующих подкладок выставляется угол. Ремонтировал и выставлял неоднократно крылья катерам Волга. С метеорами всё то же самое проделывалось в ремонтных мастерских. Наезды крыльями на топляки - штатная ситуация для них. Для ремонта ессно ни на какой завод-изготовитель их не таскали.... А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!
Ссылка