ВТ
Муса Джалиль
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Ульяновская область, Ульяновск
Отправился из Ульяновска в Казань

Автор: solnechny · Москва           Дата: 3 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2023 06:11 MSK
Просмотров — 678
Подробная информация


Муса Джалиль

Проект:03830, тип Метеор-2020
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-813
Регистровый №:247381
Формула класса:О2,0/1,4СПК А
MMSI:273617870
Заложено:10.10.2022
Построено:12.07.2023
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:204
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 30

07.09.2023 06:44 MSK
Ссылка
Antonim · Самара
Фото: 53
Только что построили, а коптит, как 2ТЭ10.
+8
+8 / –0
07.09.2023 07:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У автомобилистов турбоямой называется
0
+0 / –0
07.09.2023 09:35 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2265
Скоростной теплоход "Муса Джалиль" отправляется из Ульяновска в Казань 3 сентября 2023 год, видео https://www.youtube.com/watch?v=8BcpodLg...index=2
+2
+2 / –0
07.09.2023 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> турбоямой называется

это не турбояма, а не исправность топливной аппаратуры, если производить аналогию с авто....
+3
+3 / –0
07.09.2023 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Устинов, 07.09.2023):
> это не турбояма, а не исправность топливной аппаратуры

На видео видно, что всё там норм потом. Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки. Вот несгоревшее топливо и вылетает в трубу. Механический нагнетатель решает проблему, но жрёт лишнюю мощность двигателя. Это из памяти остатки от курса ЭСЭУ. Пусть практики поправят.
+8
+9 / –1
07.09.2023 20:23 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 7
надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг, тогда никаких турбоям не будет и мотор всегда будет получать столько воздуха, сколько нужно в данный момент для требуемой мощности.
по сути, примерно такая же система сейчас используется в болидах ф1.
0
+0 / –0
07.09.2023 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,

Ничего лучше и экономичнее на флоте чем ГД с турбонагнетателем ещë не придумали. Ваши предложения из спортивных гонок по-любому испытывались на практике сто тысяч раз всеми КБ мира
+1
+2 / –1
07.09.2023 23:53 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3416
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> сейчас используется в болидах ф1

какова цена такого решения в производстве и эксплуатации будет?
+1
+1 / –0
08.09.2023 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки. Вот несгоревшее топливо и вылетает в трубу.

это и есть как раз не правильная работа топливной аппарутры,если несгоревшее топливо вылетает в трубу...
+1
+1 / –0
08.09.2023 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 686
Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия.)))
+3
+5 / –2
08.09.2023 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 399
"Шумахер" за штурвалом...
+1
+1 / –0
08.09.2023 10:08 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 08.09.2023):
> Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия

Как раз совместимые. Там жёсткие лимиты в регламентах на топливо. 110 килограмм на всю гонку - хочешь-не хочешь - надо уложиться. А ещё большой бензобак - это лишний вес, а значит и больше расход, да и запихнуть его некуда. А каждая заправка - это минус время.
+6
+6 / –0
08.09.2023 10:11 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки.

Здесь не должно такого быть. Тут какие машины? если что-то современное, то там электронный впрыск, который не должен переливать керосин.
+2
+2 / –0
08.09.2023 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> то там электронный впрыск

явно здесь не механический ТНВД...
0
+0 / –0
08.09.2023 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,

не надо.
+1
+1 / –0
08.09.2023 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 99
На переменных режимах любой судовой дизель будет давать такой дым - это нормально. Плохо когда на рабочих оборотах вылетает копоть.

PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели? Интересно.
+1
+1 / –0
08.09.2023 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели?

МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
0
+0 / –0
08.09.2023 12:28 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> любой судовой дизель будет давать такой дым

Не будет. Регулятор (или электронные мозги на современных дизелях, там нет регулятора как отдельного устройства), не должен позволять такого перелива. Он должен плавно прибавлять подачу топлива, в соответствии с раскруткой двигателя.
+2
+2 / –0
08.09.2023 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> Не будет

согласен на 1000%!!!
+1
+1 / –0
08.09.2023 13:44 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
Это называется " движок дизелит" - обычно от говёного топлива, если аналогия с автотранспортом.
+2
+2 / –0
08.09.2023 15:01 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 7
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется " движок дизелит" - обычно от говёного топлива, если аналогия с автотранспортом.

"движок дизелит" - это маленько другое.
0
+0 / –0
08.09.2023 15:02 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 7
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> > надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,
>
> Ничего лучше и экономичнее на флоте чем ГД с турбонагнетателем ещë не придумали. Ваши предложения из спортивных гонок по-любому испытывались на практике сто тысяч раз всеми КБ мира

это предложение не их спортивных гонок, эта технология появилась раньше.
0
+0 / –0
08.09.2023 16:19 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется

Это называется "неполное сгорание топлива". Воздуха мало, или топлива подаётся много под это количество воздуха, или топливо плохо распыляется, или качество топлива таково, что оно не может полноценно сгореть в этом двигателе. Неполное сгорание приводит к тому, что несгоревшее топливо коксуется, и летит в трубу чёрным дымом (частицы сажи - практически чистый углерод).
+1
+1 / –0
08.09.2023 19:44 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (Шип Шипперс, 08.09.2023):
> МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
Это MTU, немецкий. Но какими путями он в Россию попал и что пережил по пути - вопрос.

А может, один из старых модернизированных метеоров каннибализировали.
+1
+1 / –0
08.09.2023 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (kirin, 08.09.2023):

> А может, один из старых модернизированных метеоров каннибализировали.

Новые двигатели, просто заказаны еще в 2021 году. А может и раньше...
https://www.korabel.ru/news/comments/na_...va.html
+1
+1 / –0
08.09.2023 21:38 MSK
Ссылка
Михаил И · Псков
Нет фотографий
О каких 4 сданных судах проекта ALFA-120 в 2002 году говорится в статье?
0
+0 / –0
08.09.2023 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (volzhanin, 08.09.2023):
>
> https://www.korabel.ru/news/comments/na_...va.html

Етихумать, профильный портал пишет "пассажирские судНа". Деградация кадров
+4
+4 / –0
08.09.2023 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Шип Шипперс, 08.09.2023):
> Деградация кадров

Не удивительно. Там мягко сказать странная женщина захватила весь портал вместе с телеграмм каналом. Но детям нравятся её шоу. )))
+4
+4 / –0
09.09.2023 08:46 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
Цитата (Михаил И, 08.09.2023):
> О каких 4 сданных судах проекта ALFA-120 в 2002 году говорится в статье?
Там перепутали. Alfa-120 нынче называется Метеор-2020, а в 2002 году модернизировали 4 старых метеора.
0
+0 / –0
09.09.2023 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> > любой судовой дизель будет давать такой дым
>
> Не будет.
Будет. Если телеграф резко дёрнут, то никакой регулятор тут не справится, инерционность двигателя и турбины никто не отменял, электронный впрыск тут не поможет. Скорее всего перед выходом на глиссер идёт резкая смена нагрузки, которую поршневой двигатель не может нормально отработать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.