ВТ
92-23 ЛД, Аллигатор, Шустрый, Боливар
Река Большая Нева, Кронверкский пролив
Санкт-Петербург
Кронверкский мост

Автор: kifir239           Дата: 19 сентября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2012 00:49 MSK
Просмотров — 1969
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

92-23 ЛД

Класс:Понтоны и плавучие причалы
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:92-23 ЛД
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Аллигатор

Класс:Маломерные суда
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-14-27
Регистровый №:235046
Формула класса:Л0,6
Построено:2001
Место постройки:
(Россия)
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:2017 или ранее Крюков
Место постройки: г.Санкт-Петербург
Дедвейт, тонн: 1,6
Валовая вместимость (GT): 7
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 0,39
Длина: 9,5
Ширина: 2,9
Высота: 1,1
Экипаж: 2
Пассажировместимость: 20
Мощность ГД, кВт: 1x37
Марка ГД: TOYOTA 2J
П/Д РРР 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Шустрый

Класс:Маломерные суда
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 72-41 ЛБ
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Боливар

Класс:Маломерные суда
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 70-72 СС
Построено:1989
Место постройки:
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:2017 Грибоедов
Место постройки: Ленинград
GT: 7
DWT: 1,6
Длина: 8,5 м
Ширина: 2,8 м
Высота борта: 1,2 м
Осадка: 0,42 м
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 20 чел
Тип ГД: дизель 4Ч8,5/11 (1x18 кВт)
Запас топлива: 0.3 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ10
Имя автора:Picasa
Время съёмки:19.09.2012 13:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

27.09.2012 21:29 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
А почему судьба Аллигатора не установлена? Фото вроде свежее...
+1
+1 / –0
28.09.2012 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Эксплуатируется-эксплуатируется. На фото http://fleetphoto.ru/photo/46501/ даже видно как он булькает двигателем.

Уважаемые редакторы, а на основании чего у судов выставляется статус "судьба не установлена"? При исчезновении судна из ЕСИМО?
+1
+1 / –0
28.09.2012 18:46 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> При исчезновении судна из ЕСИМО?

Из РРР.
0
+0 / –0
28.09.2012 18:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (AS, 28.09.2012):
> Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> > При исчезновении судна из ЕСИМО?
>
> Из РРР.

То есть нужна его фотка с ГИМСовским номером?
0
+0 / –0
28.09.2012 19:00 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Нужна любая фотка для определения статуса.
0
+0 / –0
28.09.2012 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (AS, 28.09.2012):
> Нужна любая фотка для определения статуса

Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> Эксплуатируется-эксплуатируется. На фото http://fleetphoto.ru/photo/46501/ даже видно как он булькает двигателем.

Фотки с включенным двигателем не достаточно для определения статуса?

Цитата (AS, 28.09.2012):
> Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> > При исчезновении судна из ЕСИМО?
>
> Из РРР.

Не знаю как в РРР, а в ЕСИМО "Аллигатор" щас имеется
0
+0 / –0
28.09.2012 19:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Про ЕСИМО уже много раз говорилось.
Цитата (kifir239, 28.09.2012):
> Фотки с включенным двигателем не достаточно для определения статуса?

Значит ещё не исправили. ГИМС-флот сложнее отследить.
0
+0 / –0
21.11.2012 15:26 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Аффтар, Боливар и Шустрый одного типа как я вижу, почему тогда один маломерное судно,а другой местный речной или это одно и то же
0
+0 / –0
21.11.2012 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
«Маломерное судно» — только для судов, которые ходят под ГИМСом и чей тип отсутствует в базе. «Местный речной» маломеркой быть не может. Так что для Аллигатора и Боливара надо поменять тип на «Маломерное».
0
+0 / –0
21.11.2012 19:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Александр Конов, 21.11.2012):
> только для судов, которые ходят под ГИМСом

Необязательно.
0
+0 / –0
24.11.2012 17:10 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (AS, 21.11.2012):
> Необязательно.
почему?
0
+0 / –0
24.11.2012 17:23 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Нахождение судна под ГИМС вовсе не означает, что оно маломерное. В то же время, если судно находится не под ГИМС, то это тоже не значит, что оно не маломерное.
0
+0 / –0
24.11.2012 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
Это справедливо. Тем не менее, Тип «Местные речные» в совокупности с ГИМСовским номером явно указывают на ошибку ведения базы.
0
+0 / –0
25.11.2012 01:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маломерность судна определяется его размерами и пассажировместимостью, а не местом регистрации. А с этого года по новому закону (НЯЗ) маломерки, занимающиеся коммерческой деятельностью, и вовсе подведомственны РРР.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.