ВТ
Чингиз Мустафаев
Волго-Донской судоходный канал, канал № 109 (бьеф шлюзов №№ 7-8 ВДСК)
Волгоградская область, Соляной

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 29 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.10.2010 11:32 MSK
Просмотров — 2162
Подробная информация


Чингиз Мустафаев

Тип:Армада Лидер / Армада / Армада М
Проект:005RST01
Приписка:Таганрог  
IMO:9354636
Регистрация:РМРС
Регистровый №:050052
Формула класса:КМ(*)ЛУ1[1] II А1 нефтеналивное
Позывной:UHIT
MMSI:273318520
Заложено:18.04.2005
Спущено на воду:19.08.2005
Построено:28.09.2005
Место постройки:
Тузла
Строительный №:Н-011
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:08.2021 Флюра
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:29.06.2010 21:10
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.10.2010 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Вы на "Жукове" что ли были?
http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...294622.jpg

Если не ошибаюсь, это шлюз №8.
0
+0 / –0
13.10.2010 10:27 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Александр Мельников, 13.10.2010):
> Если не ошибаюсь, это шлюз №8

Можно попробовать посчитать - все шлюзы сфотографированы.

Цитата (Александр Мельников, 13.10.2010):
> Вы на "Жукове" что ли были?

Да, в момент расхождения стоял на носу шлюпочной палубы.
0
+0 / –0
13.10.2010 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Цитата (Engels, 13.10.2010):
> все шлюзы сфотографированы

Повезло. Мы первые шлюзы и туда, и обратно ночью проходили. У меня фото только последних.
0
+0 / –0
13.10.2010 12:40 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Посмотрел, это действительно 8 шлюз. У нас расписание было стандартное для рейса в Ростов: Волгоград до 14, потом в канал. Стемнело в 9 шлюзе, утро встретили в районе Ильевки. Обратно - Ильевка до 17, до темноты успели пройти 3 шлюза, утро - на выходе из 4 шлюза. Так что весь канал прошли засветло.
0
+0 / –0
13.10.2010 12:43 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1278 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё можно по месту соориентироваться: сразу за шлюзом ЖД мост... Их на ВДК не так и много...
0
+0 / –0
13.10.2010 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Цитата (Engels, 13.10.2010):
> У нас расписание было стандартное для рейса в Ростов: Волгоград до 14, потом в канал.

У нас Волгоград был во второй половине дня. Когда к первому шлюзу подошли, уже стемнело. Утром, когда я встал, уже к шлюзу №10 подходили. А на обратном пути, когда мы у 8 шлюза встретились, темнело уже. А Волгоград у нас был в 6 утра (техническая стоянка).
0
+0 / –0
14.10.2010 09:03 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Весьма фиговенькое расписание - канала толком не видели. Понятно, что "пузырь" в силу своих скоростных характеристик не может идти с той же скоростью, что и 588 или 92-016. Но. На канале жёсткое ограничение по скорости, и в итоге время прохождения у всех судов получается одинаковым. А мы еще и по Дону шли всё время средним, так что тем более можно было расписание сделать более приятным.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.