ВТ
NS Bravo
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 16 марта 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2013 05:54 MSK
Просмотров — 2897
Подробная информация


NS Bravo

Тип:Taipan, проект (Китай)
Приписка:Монровия  
IMO:9412359
Регистрация:РМРС
Регистровый №:090079
Формула класса:KM(*) AUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP) CSR
Позывной:A8TH2
MMSI:636014352
Построено:14.10.2010
Место постройки:
Ронгченг
Строительный №:H1035
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:05.2024 или ранее Белгород
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.03.2013 18:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

17.03.2013 13:21 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?
0
+1 / –1
17.03.2013 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 12853 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?

Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят. Аиса и электронной карты у меня на машинном компьютере увы нет. А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.
0
+1 / –1
17.03.2013 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 12853 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне другое интересно,количество газовозов в проливе увеличилось в разы,грузятся они я так понимаю в рыбном порту Керчи,это вот как получается,мы продаем газ Украине а она перепродает его за границу.Других газовозных терминалов я в Азовском море не знаю.Это мы сами еще пока не дошли получается что газ можно судами экспортировать.
0
+0 / –0
17.03.2013 16:24 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2088
Цитата (PAVEL83, 17.03.2013):
> А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.

Да и зачем, для любопытных есть http://marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx
+1
+1 / –0
17.03.2013 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 12853 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PIT, 17.03.2013):
> Да и зачем, для любопытных есть http://marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx

Я в курсе,просто меня как то это не интересует.
0
+0 / –0
17.03.2013 16:32 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 17.03.2013):
> Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят.

Предположим, что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель. Тем более что от Вас поступают фото преимущественно Керченского пролива. Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью или чем то еще. Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами. И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно. Вот и подумал что есть информация по этому поводу. А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное. ИМХО :)
0
+0 / –0
17.03.2013 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 12853 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель.

Примерно 10-16 раз в месяц выгружаемся.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью

Все и так знают,подойдет танкер "экспортник" и в него они перегрузят,один из бортов у него будет занят и возможно мы постоим отдохнем на рейде.А вот куда пойдет "экспортник" это только на marinetraffic смотреть или по Аис.



Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами.

Диалог происходит не прерывно по грузовым операциям с шланговщиками,швартовщиками,сюрвейерами.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно.

Это тут не кому не интересно,обыденно.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное.

Этого я сюда приплел,по той причине что им то на верху виднее куда наше народное достояние повыгоднее продать. Сравниваю 2001 год и 2013 по количеству танкеров-накопителей,балкеров-накопителей и судов которые работают на подвозе,жизнь у нас должна быть не хуже чем в Эмиратах. Я вообще не представляю что будет творится этим летом на Дону,если туда еще и все ВФ танкеры загонят на линию Саратов-Керчь,там и так уже канал не справляется и на рейдах в Ростове и Азова все забито обычно.
0
+0 / –0
21.05.2024 07:46 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Флаг Рф
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.