С 1954 по 1964 годы использовался в качестве речного вокзала г. Камышин (Волгоградская обл.). После был отбуксирован в Волгоград, и передан в ведение Волгоградскому институту физической культуры (ВГИФК). Ради обеспечения необходимых условий для тренировок (отсутствие высокой волны и течения), было решено отвести дебаркадер во время весеннего паводка 1964 года на озеро Денежное. В ожидании паводка дебаркадер короткое время стоял у Центрального стадиона. Маршрут буксировки пролегал через Волгоградский затон и озеро Ножницы. Судно завели на берег в западной части озера Денежное, закрепив тросами за стволы деревьев. С годами дебаркадер оказался почти полностью окружен лесом.
Ориентировочно с начала 1990 годов дебаркадер в качестве гребной базы не эксплуатируется, электроснабжение обрезано.
В мае 2013 года руководством физкультурной академии было принято решение о демонтаже дебаркадера. Был сильно поврежден фасад надстройки, но вмешавшиеся активисты добились прекращения работ. В июне 2013 года решался вопрос о придании судну статуса "объекта культурного наследия". Охрана дебаркадера осуществлялась силами активистов.
Состояние надстройки можно было оценить как ветхое, требующее серьёзного ремонта. При поднятии уровня воды дебаркадер не всплывал, хотя видимых повреждений корпуса (пробоины, трещины) не было выявлено.
26 июня 2013 года дебаркадер был сожжен неустановленными лицами. Озвучивалась информация, что участок земли на берегу озера Денежное принадлежит собственнику из московского региона, выкупившему его под строительство туристической базы
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Похоже, что дебаркадер потихонечку растаскивают на сувениры. Из зала кто-то выкорчевал скамью, сломаны некоторые поручни на входных лестницах, выбиты балясины. Некоторую ценность представляют светильники, но они висят слишком высоко. Судовая табличка отсутствует.
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Прошу прощения. Дебаркадер не проекта 628Ш... По предположению специалистов Российского речного регистра, проводивших осмотр судна в 2012 году, дебаркадер относится к проекту № 33[8]. Ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B...0%B5%D1%80
Вячеслав, не путайте. Это дебаркадер проекта 628Ш. 1.Проект 33 строился на понтонах хоть и аналогичной длинны, но иной формы оконечностей. Оконечности у 628Ш заостреннее что ли, обтекаемее. Корпус дебаркадера пр.628Ш: http://fotki.yandex.ru/users/victor-from...19?page=39 Оконечности корпуса дебаркадера проекта 33 "тяжелее", возможно в целях увеличения полезного объема корпуса: http://fleetphoto.ru/photo/73785/ Надстройка 628Ш отличается архитектурой, и круглыми слуховыми окнами справа и слева от фронтона фасадной части, а так же планировкой помещений. --------------------------------------------------------------- А ошибочный вывод специалистов регистра не удивляет. Материалов по проектам в полной мере нет, тут надо копать книги, регистры и интернет тщательно, чтобы понять что к чему
Вячеслав, все дебаркадеры по Вашим ссылкам построены на понтоне L 45 м, в том числе и тот, что привязан к проекту 628Ш, стало быть я его отвязываю. Меня смущает конечно несколько разная архитектура надстройки в районе центральной накопительной площадки... Но пока больше аргументов в пользу того, чтобы и те, и другие "сорокапятки" вязать к проекту 20.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка