ВТ
Волга
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Остров Кудряш
Последние мгновения движения судна своим ходом в тот день.

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 8 сентября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2013 13:17 MSK
Просмотров — 2364
Подробная информация


Волга

Проект:343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:Р 84-06 НЗ
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:WB150 / WB150F / WB152 / WB152F / WB151 / WB151F / WB140
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:08.09.2013 18:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

11.09.2013 14:10 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 421
Цитата:
> "Последние мгновения движения судна своим ходом в тот день".
С катером в дальнейшем что-то произошло?
0
+0 / –0
11.09.2013 14:33 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6308
Цитата (Hydrofoiler, 11.09.2013):
> С катером в дальнейшем что-то произошло?

Двигатель сломался. Когда катер проплыл мимо пристани вверх по течению а потом продрейфовал вниз, я заметил человека копающегося в двигателе http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151219384/178239706/ Катер потом взяла на буксир солидная яхта, шедшая так-же вверх http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151219384/178239705/ Сначала яхта пыталась буксировать катер на максимальной скорости но вскоре после этого быстро остановилась и немного попозже продолжила буксировку на малой скорости.
0
+0 / –0
11.09.2013 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
А "Волга" в данном случае не является названием катера?

UPD: Кстати, да вот же она: http://fleetphoto.ru/vessel/27835/ !!!
+1
+1 / –0
11.09.2013 15:25 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6308
Цитата (kifir239, 11.09.2013):
> А "Волга" в данном случае не является названием катера?

Возможно что надпись "Волга" может являться частью стандартной заводской окраски и не являться названием.
0
+1 / –1
11.09.2013 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
несколько десятков катеров этого типа имели название "Волга" без какого-либо номера
+1
+1 / –0
11.09.2013 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
ГИМСовскй номер в любом случае должен был быть. Поэтому, действительно, обзывать их всех "Волгой" не очень корректно.
0
+1 / –1
11.09.2013 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
почему обзывать? Если судовладелец не заморачивается именем и дает его по серийному обозначению типа. Сейчас бегло просмотрел официальные источники - насчитал 12 безномерных "Волг"
У катера "Волга" все-таки просится в название
0
+0 / –0
12.09.2013 02:55 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 11.09.2013):
> ГИМСовскй номер в любом случае должен был быть. Поэтому, действительно, обзывать их всех "Волгой" не очень корректно.

http://s004.radikal.ru/i208/1309/e8/d206ad437768.jpg

Это часть КПК данного типа, работавших в морских портах. В списке 16 катеров с безномерным названием "Волга". Это не "обзывание", а официальное название.
0
+0 / –0
12.09.2013 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Раз так, то вопрос снимается.
0
+0 / –0
18.12.2015 13:14 MSK
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск
Нет фотографий
Название нанесено с помощью трафарета,за образец взята надпись с ГАЗ-21 "Волга".
Государственные регистрационные номера нанесены согласно правилам,в носовой части.
В тот день все пошло не так,до острова добрались хорошо,а вот обратно начались неприятности,сначала сел аккумулятор(сломался зарядный генератор),паренек дал свой,спасибо ему огромное за это,завели,пошли домой. По середине реки начала резко расти температура,заклинило помпу забортной воды.В принципе можно было и без нее небольшими перебешками дойти,но как я уже говорил акум "умер".Спасибо дядькам на катере,не отказали,дотащили до базы.
В этом году кстати такая же беда постигла с помпой,но в этот раз своим ходом получиться добраться.
Катер очень хороший,быстрый,красивый.Но вот все что находиться в моторном отсеке полное го..но.Постоянно что то ломается,то двигатель(ГАЗ-53),то гидромуфта,то еще что нибудь,бензина "жрет" много.Уже давно задумываюсь поменять его на что то импортное и по мощнее.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=tsju94jg4yU
+4
+4 / –0
18.12.2015 13:38 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
На этот счет нужно иметь при себе весла!
0
+0 / –0
18.12.2015 21:28 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
В Куйбышеве,на балансе МП Спецавтохозяйство был такой катер.
Газета "Волжская Заря" опубликовала статью "МАЗ утонул сам и утопил катер".
МАЗ автокран приехал осенью вытаскивать его из воды.Оставили машину на пригорке,водитель ушел,не поставив на стояночный тормоз. Покатишись под косогор машина с разгона подмяла под себя катер в воде и с ним ушел под воду.
Человек,работающий там до сих пор говорит что катер восстанавливать не стали.
+1
+1 / –0
21.12.2015 12:24 MSK
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск
Нет фотографий
Весла это хорошо конечно.Да только катер 8,5 метров и в придачу крылья тяжеловато грести будет.
0
+0 / –0
21.12.2015 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Валерон82, 21.12.2015):
> Весла это хорошо конечно.Да только катер 8,5 метров и в придачу крылья тяжеловато грести будет.

Запасной подвесной моторчик в 5-10 л.с. поможет в трудных ситуациях. )))

Валерий, а другой двигатель (желательно дизельный) вместо ГАЗ-53 со схожими характеристиками подобрать нельзя?
0
+0 / –0
21.12.2015 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (volzhanin, 21.12.2015):
> Валерий, а другой двигатель (желательно дизельный) вместо ГАЗ-53 со схожими характеристиками подобрать нельзя?

Как вариант Д-243 без турбонадува - 82 л.с., Д-245 с турбонадувом от 89 л.с. и далее в зависимости от степени форсировки, Д-260 от - 130 л.с.
0
+0 / –0
21.12.2015 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (eu500, 21.12.2015):
> Как вариант Д-243 без турбонадува - 82 л.с., Д-245 с турбонадувом от 89 л.с. и далее в зависимости от степени форсировки, Д-260 от - 130 л.с.

А вы вес двигателей видели? Д-243 - 430 кг, а ГАЗ-53 - 262 кг. Он на крыло не выйдет с таким дизельным двигателем, да и муфта может не потянуть. Я имел ввиду какой-нибудь б/у двигатель от иномарки, подходящий по размерам и характеристикам.
0
+0 / –0
21.12.2015 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (volzhanin, 21.12.2015):
> б/у двигатель от иномарки,

вес да, большой у ММЗ, ЗМЗ-405,406,409 мощность от 120 л.с. и выше...
0
+0 / –0
21.12.2015 14:40 MSK
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск
Нет фотографий
На одном сайте обсуждалась замена родного двигателя на Д-245 турбированный,сам хозяин пишет что доволен,а большинство знатоков и критиков считают что ММЗ тяжеловат и слабоват и в полном грузу на крыло не выводит.Некоторые да же от КАМАЗов и ЗИЛов двигатели толкают,правда на сколько это эффективно,не знаю,сейчас ДТ дороже чем бензин.
Про замену на ЗМЗ семейства 405-409,то же не вариант,по мощности они по более 53,а вот крутящий момент у них слабоват.Для сравнения: ЗМЗ-53 мощ.-115 при 3400 об\мин,крут момент 284 Нм при 2000-2500 об/мин и ЗМЗ-409 142 л/с при 4500 об/мин,крут момент 230 Нм при 3900 об/мин.
Оно конечно может и будет работать,но при этом 409 будет трудиться в тяжелейших условиях на предельно допустимых,повышенных оборотах двигателя,а это чрезмерный расход топлива и повышенный износ.
Здесь ведь не только мощность нужна,но и крутящий момент-вторая,а возможно и первая характеристика двигателя,о которой почему то не все вспоминают.
Присмотрел один движок MerCruiser по характеристикам(рабочий объем,крутящий момент и мощность)близкий родственник 53,с небольшим запасом конечно,но вот продавец что то пропал куда то.Такой двигун конечно стоит как сам катер,а то и по более того,но зато ты уверен что он тебя в трудную минуту не подведет.
+1
+1 / –0
21.12.2015 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 470
Цитата (Валерон82, 21.12.2015):
> Д-245 турбированный,сам хозяин пишет что доволен

ну если хозяин доволен, зачем тогда слушать "знатоков и критиков", всегда был и буду на стороне реальных эксплуатантов....
0
+0 / –0
26.04.2016 14:06 MSK
Ссылка
Волгоградец · Волгоград
Нет фотографий
Насколько я знаю,двигатель от ГАЗ-53 на этом катере считается ещё очень даже неплохим по показателям мощности и надёжности. На первые партии Волг устанавливали двигатель ГАЗ-52, уступающий практически по всем показателям 53-му. Хотя, даже он обеспечивал катеру уверенный выход на крыло в полном грузу. Причём это справедливо не только для эксплуатации на реке, но и в морских условиях.
0
+0 / –0
27.04.2016 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 22
Меняя двигатель надо учитывать и винт. На ГАЗ-52 диаметр винта был 300мм, а на ГАЗ-53 кажется 350мм.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.