ВТ
ВФ Танкер-22
Река Ока
Нижегородская область, Навашино
Окская судоверфь

Автор: Teknomail           Дата: 15 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2013 15:33 MSK
Просмотров — 3067
Подробная информация


ВФ Танкер-22

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9645114
Регистрация:РМРС
Регистровый №:110450
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker(ESP)
Позывной:UHTZ
MMSI:273333670
Заложено:11.03.2013
Спущено на воду:15.08.2013
Построено:11.10.2013
Место постройки:
Навашино
Строительный №:02712
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:04.2023 Санар-19
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 32

14.09.2013 20:40 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Слышал, что это последний танкер этого проекта...
0
+0 / –0
14.09.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 58
В Сормово стоят два новых ждут своего хозяна
0
+0 / –0
15.09.2013 06:34 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Под какими номерами?
0
+0 / –0
15.09.2013 08:46 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Владиславлев, 14.09.2013):
> Слышал, что это последний танкер этого проекта...

Да уж хватит думаю, а то как Волгонефтей понаштампуют.
+1
+1 / –0
15.09.2013 17:42 MSK
Ссылка
Юрий Гришин · Дубна
Нет фотографий
Волгонефти уже одно гнильё пора менять
–1
+3 / –4
16.09.2013 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 831
А чем плохи Волгонефти?
+2
+2 / –0
17.09.2013 11:34 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Эти Волгонефти ещё фору многим новостроям дадут...Посмотрим смогут ли новострои отслужить 40-50 лет в эксплуатации как например Волго-Дон и Волгонефть?
+1
+1 / –0
17.09.2013 12:09 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.09.2013):
> Эти Волгонефти ещё фору многим новостроям дадут...Посмотрим смогут ли новострои отслужить 40-50 лет в эксплуатации как например Волго-Дон и Волгонефть?

По 40-50 лет, как Вы говорите, Волгонефти служат только потому что полноценной замены (в настоящее время) на внутренних водных путях им нет, и тема эта уже изъезжена как и в случае с пассажирским флотом. Не думаю, что если бы сейчас на дворе был коммунизм то эти "старушки" бегали бы по рекам, не говоря уже о прибрежном морском плавании. Построили бы что то новое, соответствующее современным условиям плавания.
0
+0 / –0
17.09.2013 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Ars, 15.09.2013):
> Да уж хватит думаю, а то как Волгонефтей понаштампуют.

А вы думаете, что 30 танкеров заменят некогда гигантский флот Волготанкера?


Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Не думаю, что если бы сейчас на дворе был коммунизм то эти "старушки" бегали бы по рекам, не говоря уже о прибрежном морском плавании. Построили бы что то новое, соответствующее современным условиям плавания.

Так и строят. Хотя честно говоря металл сейчас не такой как у Волгонефтей. Но всё равно, Волгонефти - решето, помню по 3-4 цементных ящика после моря ставили, так это было в 1998 году
+1
+1 / –0
17.09.2013 13:52 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> А вы думаете, что 30 танкеров заменят некогда гигантский флот Волготанкера?

Нууу, думаю если так же эти ВФ штамповать будут, то вполне вероятно что и заменят. Тем более слышал, что постройка этих ВФшек вроде как входило в какую то государственную программу по строительству новых судов река-море.

Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Так и строят.

Волгонефти уже не строят. Я имел ввиду другие суда, те что были бы посовременнее их.

Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Волгонефти - решето, помню по 3-4 цементных ящика после моря ставили, так это было в 1998 году

Во! Вот об этом я и хотел сказать :) Да и раньше, насколько мне известно, Волгонефти не увлекались морскими переходами, пусть и прибрежными. Хотя сейчас у некоторых такое в документах написано, что при желании и в океан выйти можно (утрирую). Раньше регистры другими были...
+1
+1 / –0
17.09.2013 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 58
ВФТанкеры пока штамповать не будут, будет так называемый Нефтерудовоз, RST54

Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Волгонефти уже не строят
Я имел ввиду как раз новый флот

Цитата (Ars, 17.09.2013):
> Да и раньше, насколько мне известно, Волгонефти не увлекались морскими переходами, пусть и прибрежными.
Я Волгонефти в своё время где только не видел, и в Дании, и в Греции, и в Персидском заливе. Это сейчас 97% дальше Керчи не ходят. А с 2015 и туда столько же процентов не пойдут из-за второго дна в 90 см.
0
+1 / –1
17.09.2013 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 17.09.2013):
> Я Волгонефти в своё время где только не видел, и в Дании, и в Греции, и в Персидском заливе. Это сейчас 97% дальше Керчи не ходят. А с 2015 и туда столько же процентов не пойдут из-за второго дна в 90 см.

Так и есть,раньше Волгонефти спокойно работали в Северном,Средиземном,Балтийском морях и в Персидском заливе.Но они морально и технически устарели.В 2015 думаю многие суда пойдут на металлолом.
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.09.2013):
>

> Эти Волгонефти ещё фору многим новостроям дадут...Посмотрим смогут ли новострои отслужить 40-50 лет в эксплуатации как например Волго-Дон и Волгонефть?

В чем они дадут фору? В скорости? Во времени погрузке/выгрузке? По каким критериям Волгонефть лучше новостроя?? То что они отработали по 40-50 лет это не их заслуга,а заслуга судовладельцев которые постоянно в них вкладывают деньги,теряя свою прибыль и экипажей судов которые поддерживают их в нормальном техническом состояние,своими силами.
+1
+1 / –0
17.05.2015 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 31
Цитата (Павел Емельянов, 17.09.2013):
> В чем они дадут фору? В скорости? Во времени погрузке/выгрузке? По каким критериям Волгонефть лучше новостроя?? То что они отработали по 40-50 лет это не их заслуга,а заслуга судовладельцев которые постоянно в них вкладывают деньги,теряя свою прибыль и экипажей судов которые поддерживают их в нормальном техническом состояние,своими силами.

они лучше новостроев!!!
–1
+2 / –3
18.05.2015 17:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Современные суда строят без прежнего запаса прочности, потому что в экономике так жестко, как никогда, действуют так называемые принципы оборота. 10-15 лет, и в утиль... Потому у китайских "Каллиоп" светятся ребра набора на бортах, что в условиях нынешнего рынка толстым металлом обшивать невыгодно. Борта "Волгонефтей" стиральными досками не выглядели: http://fleetphoto.ru/photo/43583/
0
+1 / –1
18.05.2015 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Потому у китайских "Каллиоп" светятся ребра набора на бортах, что в условиях нынешнего рынка толстым металлом обшивать невыгодно.

Дело не в толщине металла, а в его качестве. Китайское качество металла очень плохое. Отсюда и "ребра"...
0
+0 / –0
18.05.2015 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Quote (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Современные суда строят без прежнего запаса прочности, потому что в экономике так жестко, как никогда, действуют так называемые принципы оборота. 10-15 лет, и в утиль...

А этот запас прочности - он точно нужен кому-нибудь кроме стран центральной Африки, куда сплавляют устаревшую технику вместо того, чтоб сдавать её в утиль?

Quote (maxim fomin, 17.05.2015):
> они лучше новостроев!!!

Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4, потому что их тридцатилетняя Нива досталась им по наследству от деда и до сих пор ездит, а хозяину свеженькой Тойоты через несколько лет придётся заменять свою машинку на новую. Я даже не буду спорить... Зачем их огорчать россказнями про климат-контроль, борткомпьютер, автоматическую коробку передач, подушки безопасности?

Я меняю машину примерно раз в пять лет и своими глазами вижу, на сколько продукция автоиндустрии прогрессирует за столь небольшой промежуток времени. Подозреваю, что с судами примерно также.
0
+4 / –4
18.05.2015 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (kifir239, 18.05.2015):
> Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4, потому что их тридцатилетняя Нива досталась им по наследству от деда и до сих пор ездит, а хозяину свеженькой Тойоты через несколько лет придётся заменять свою машинку на новую. Я даже не буду спорить... Зачем их огорчать россказнями про климат-контроль, борткомпьютер, автоматическую коробку передач, подушки безопасности?
>

Вход в Российский сайт через английскую версию, япошки лучше лады... Никакого чувства патриотизма...
–2
+2 / –4
18.05.2015 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Kubinets, 18.05.2015):
> Вход в Российский сайт через английскую версию

Я тоже часто в английской версии сижу, так ошибки в переводе проще находить.

Quote (Kubinets, 18.05.2015):
> япошки лучше лады

Как будто это не так.
+4
+4 / –0
18.05.2015 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (kifir239, 18.05.2015):
> Наверное найдутся люди, которые будут утверждать, что и Нива лучше чем, допустим, RAV4

Технику нужно оценивать, исходя из задач и условий эксплуатации. Если не выезжать за пределы города, в котором есть авторизованная СТО, то тогда, бесспорно, RAV4 лучше.
+4
+4 / –0
18.05.2015 21:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 18.05.2015):
> Дело не в толщине металла, а в его качестве. Китайское качество металла очень плохое. Отсюда и "ребра"...

Если на новейших российских нефтевозах борта сравнительно более ровные, означает ли это превосходство качества российского металла над китайским?
+2
+2 / –0
19.05.2015 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Dvizzzok, 18.05.2015):
> Если на новейших российских нефтевозах борта сравнительно более ровные, означает ли это превосходство качества российского металла над китайским?

Вить, ну а сам-то как думаешь? У меня судно построено на 40% из европейского металла (обшивка корпуса и основной набор), и на 60% из китайского. Есть что с чем сравнивать. Китайский металл - откровенное гумно. Наш металл стоит посередине между китайским и европейским. ИМХО, конечно.
+4
+4 / –0
19.05.2015 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Mr.Den, 18.05.2015):
> Технику нужно оценивать, исходя из задач и условий эксплуатации. Если не выезжать за пределы города, в котором есть авторизованная СТО, то тогда, бесспорно, RAV4 лучше.

Мужики, сравнения не уместны. Международное судоходство подчинено правилам, а вернее Конвенциям. Я уже не помню после вступления какой поправки МАРПОЛ всем "Волго-Нефтям" стали поднимать междудонное пространство. Но сейчас вступило в силу ограничение по выбросам (6 глава МАРПОЛА), на подходе Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года с обязательной установкой заводов по обеззараживанию балластных вод, Конвенция по охране труда ставит крест на судах с одним душем и туалетом на палубе. А еще на подходе Найробская международная конвенция об удалении остатков кораблекрушений, 2007 года, Гонконгская международная конвенция о безопасной и экологически рациональной утилизации судов , 2009 года. Вобщем, все старые суда ждет либо глубокая реновация, либо гвозди, либо река без выхода в международные воды (хотя РРР тоже начинает потихоньку гайки закручивать, ориентируясь на международные требования).
+4
+4 / –0
19.05.2015 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 18.05.2015):
> > япошки лучше лады
>
> Как будто это не так.

Вы сами ответили на свои слова комментарием ниже.
В степях, в пустыне, и вообще в глухомани, лучше УАЗика и Нивы техники нет. Заглохнет ваша япошка, не видавшая в жизни столько пыли, стой и жди эвакуатор, если конечно дождешься. В такие моменты кифиру конечно пришлось бы очень не легко без климат-контроля, особенно в 50-градусную жару.
0
+2 / –2
19.05.2015 21:14 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Кубинец, 19.05.2015):
> Заглохнет ваша япошка, не видавшая в жизни столько пыли, стой и жди эвакуатор,

Ну не уверен :) Долго ездил на Митсубиси Педжеро Спорт, в т.ч. и по степи при +50, ничего не случилось :) На "НИВЕ" тоже долго работал, ломалась... (На ниве 1993-67, на Паджере 2007-2011).
+3
+3 / –0
19.05.2015 21:14 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (Кубинец, 19.05.2015):
> Вы сами ответили на свои слова комментарием ниже. В степях, в пустыне, и вообще в глухомани, лучше УАЗика и Нивы техники нет. Заглохнет ваша япошка, не видавшая в жизни столько пыли, стой и жди эвакуатор, если конечно дождешься. В такие моменты кифиру конечно пришлось бы очень не легко без климат-контроля, особенно в 50-градусную жару.

Ну так уазики и нивы надо не с новыми паркетниками сравнивать, а с ровестниками. С тойоткой старенькой, паджериком, в которых из электроники только часы. Но засчет более высокого качества запчастей для иномарок, ну и вообще качества машины, нива с уазиком отдыхают.
+1
+1 / –0
19.05.2015 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Coper, 19.05.2015):
> Ну так уазики и нивы надо не с новыми паркетниками сравнивать, а с ровестниками.
Конечно! Это кифир сравнивает 30 летнюю ниву с новенькой РАФ-4, которые он меняет через каждые пять лет.

Цитата (tallart, 19.05.2015):
> Долго ездил на Митсубиси Педжеро Спорт, в т.ч. и по степи при +50, ничего не случилось :)
Знаю. У самого Паджеро. В степи не оставлял, но через каждые пару выходов приходится менять ходовку, а она дорогая.
0
+2 / –2
19.05.2015 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Quote (Coper, 19.05.2015):
> Ну так уазики и нивы надо не с новыми паркетниками сравнивать, а с ровестниками.

Извините, но тут как раз некоторые утверждают, что Волгонефти, которым в лучшем случае под четверть века, а в худшем - уже полвека, "ещё фору многим новостроям дадут" и вообще "они лучше новостроев!!!". Так что сравнение вполне уместно.
0
+1 / –1
21.05.2015 18:19 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Насчет Волгонефтей: ПЕРСПЕКТИВЫ ТАНКЕРОВ ТИПА «ВолгонефтЬ» http://rus-shipping.ru/upload/filearchiv...6_2599.doc
Может кому интересно будет почитать.
0
+0 / –0
21.05.2015 20:41 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (IcYHoT, 21.05.2015):
> Насчет Волгонефтей: ПЕРСПЕКТИВЫ ТАНКЕРОВ ТИПА «ВолгонефтЬ»

"В любом случае в долгосрочном плане обеспечение устойчивых безопасных перевозок
нефти и нефтепродуктов на танкерах смешанного река-море плавания возможно только за счет нового судостроения" - золотые слова!
0
+0 / –0
21.05.2015 21:53 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Я не для разжигания) для информации. Мне не понятно, зачем, имея в наличии более 100 волгонефтей, принимать это правило со вторым дном, которое исключает их эксплуатацию. Понятно, что старые и т.д., но списать 100 штук за раз это сильно.
0
+0 / –0
21.05.2015 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IcYHoT, 21.05.2015):
> Мне не понятно, зачем, имея в наличии более 100 волгонефтей, принимать это правило со вторым дном, которое исключает их эксплуатацию. Понятно, что старые и т.д., но списать 100 штук за раз это сильно.

Просто на государственном уровне убирают конкурентов с рынка нефти перевозок. Для того что бы поднять цену фрахту и дать работу полу государственным компаниям, понятно про кого я говорю. А так все 100 не списали, большая часть судов вышла в эту навигацию, остальным поднимут второе дно и дальше будут работать.
+1
+1 / –0
21.05.2015 22:23 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Бизнесс в современных реалиях нашей страны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.