ВТ
БТМ-509
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск, Сумкино
Затон

Автор: Анатолий К.           Дата: 2 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.10.2013 17:43 MSK
Просмотров — 2870
Подробная информация


БТМ-509

Тип:БТМ
Проект:Р-162
Приписка:Тобольск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-09-3716
Регистровый №:205207
Формула класса:Р1,2А
Построено:06.12.1988
Место постройки:
Павловск
Строительный №:34
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 28

03.10.2013 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 32
Кто разработал проект этого судна? ни какой эстетики!
0
+0 / –0
03.10.2013 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (Денис 696, 03.10.2013):
> Кто разработал проект этого судна? ни какой эстетики!

Согласен, два слова "плавучая тюрьма". Тех, кто проектировал, заставить работать на этих судах.
0
+0 / –0
03.10.2013 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 32
Нагромождение чемоданов!
0
+0 / –0
03.10.2013 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зря вы так.Внутри очень даже комфортные для проживания условия.Внешний вид конечно страшный,но внутри он мне очень нравиться(я работал на таком).Жилой блок на резиновых подушках,которые берут часть вибрации,каюты большие и комфортные.Так что хороший теплоход:)
0
+0 / –0
03.10.2013 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 32
Никакого надводного борта,тяжело бы ему было во время шторма в низовьях Амура
0
+0 / –0
03.10.2013 17:48 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 03.10.2013):
> тяжело бы ему было во время шторма в низовьях Амура

А что ему там делать?Это верховской пароход,по малым рекам...Денис 696 еще бы мониторы типа «Хасан»,вспомнил...:)Зато на Уссури,самое оно,правда там работы никогда не было,кроме военных и рыбаков(((
0
+0 / –0
03.10.2013 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 32
Конечно нечего, своих судов хватает! я о том что, очень напоминает как в песне:"я его слепила из того что было"
0
+0 / –0
03.10.2013 18:00 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 296
А что, Хасаны могли выходить в Татарский пролив и запросто похлестаться с эскадренными миноносцами, а по сабжу район плавания применил Денис данному теплоходу не удачно.
0
+0 / –0
03.10.2013 18:05 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 296
Цитата (Денис 696, 04.10.2013):
> Конечно нечего, своих судов хватает! я о том что, очень напоминает как в песне:"я его слепила из того что было"

Жилые все на верху и по архитектуре видно, что просторные, а то привыкли дети подземелья и все братья и сестры плюс машинка за переборкой:)
+2
+2 / –0
03.10.2013 18:11 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
По арте "Хасан"против пр.7у не вывезет...2-130мм < 4-130мм.Но на Амуре противников не было...Тут я не спорю)))
0
+0 / –0
03.10.2013 18:34 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 296
Я имел ввиду миноноски императорского Флота Японии.
0
+0 / –0
03.10.2013 18:35 MSK
Ссылка
albatros.63 · Омск
Фото: 1
Хороший теплоход для малых рек. Работал на таком по Агану(приток Оби).В межень стояли в перекатах "Костромичи" ,"Ярославцы" и РТ-300 , а этот динозаврик шел ходом с возом при надлежащей управляемости. А сколько пароходов сняли с песков путем подмыва- не счесть! У баржи, замытой на перекате, крутились как на бульдозере. И в Салехард ходили, главное в штормовую погоду в тапочках по нижней палубе не ходить, а то носки промокнут и зачихаешь!
+3
+3 / –0
03.10.2013 18:37 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
))))Там тоже неплохо....http://ru.wikipedia.org/wiki/Сирацую_(1936)
0
+0 / –0
03.10.2013 19:41 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Цитата (albatros.63, 03.10.2013):
> главное в штормовую погоду в тапочках по нижней палубе не ходить
Главное,не бункероваться по полной,и можно в тапках гулять....))))
0
+0 / –0
03.10.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (albatros.63, 03.10.2013):
> Хороший теплоход для малых рек. Работал на таком по Агану(приток Оби).В межень стояли в перекатах "Костромичи" ,"Ярославцы" и РТ-300 , а этот динозаврик шел ходом с возом при надлежащей управляемости. А сколько пароходов сняли с песков путем подмыва- не счесть! У баржи, замытой на перекате, крутились как на бульдозере. И в Салехард ходили, главное в штормовую погоду в тапочках по нижней палубе не ходить, а то носки промокнут и зачихаешь!

С Вашего рассказа я понял-кулик своё болото хвалит, а отдыхать на море валит! А у нас люди спрашивают:"Кто разработал проект этого судна? Никакой эстетики!"
0
+0 / –0
03.10.2013 19:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Анатолий К., 03.10.2013):
> два слова "плавучая тюрьма"

Вот настоящая плавучая тюрьма http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co..._BE-43.jpg Она обидится на ваше сравнение.
0
+0 / –0
03.10.2013 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 5400
Цитата (Сергей Мурашов, 03.10.2013):

> Вот настоящая плавучая тюрьма http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co..._BE-43.jpg

Верно подмечено. Узнав много интересного в этой фото подборке из флотской жизни, вы вряд ли вынесете для себя что-то полезное, но зато будет чем поделиться в веселой компании за бутылочкой пива.
0
+0 / –0
04.10.2013 03:44 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 296
Цитата (albatros.63, 04.10.2013):
> Хороший теплоход для малых рек. Работал на таком по Агану(приток Оби).В межень стояли в перекатах "Костромичи" ,"Ярославцы" и РТ-300

По мне так Ярославец и Костромич в первых строчках рейтинга самых никчемных теплоходов для рек.
0
+0 / –0
04.10.2013 06:11 MSK
Ссылка
albatros.63 · Омск
Фото: 1
Цитата (Алеет Восток, 04.10.2013):
> По мне так Ярославец и Костромич в первых строчках рейтинга самых никчемных теплоходов для рек.

А как Вам тот факт, что львиная доля грузов для обустройства нефтяных и газовых месторождений Тюмени, завозилась именно этими судами.
0
+0 / –0
04.10.2013 06:42 MSK
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск
Фото: 296
Не спорю, и наверное не только в Тюмени, но это за неимением лучшего.
Сказалось так же массовое освоение промышленностью этих проектов,их было просто выпущено много, поэтому они были везде.
0
+0 / –0
22.12.2013 19:52 MSK
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск
Нет фотографий
Я видел как БТМ в Московском бассейне работают,на реке Москва,судоводители не в восторге там,река узкая и повороты,особенно весенний паводок играет с ними злую шутку...
0
+0 / –0
16.02.2014 16:41 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Цитата (Maksim171986, 22.12.2013):
> БТМ в Московском бассейне работают,на реке Москва,судоводители не в восторге там,река узкая и повороты,особенно весенний паводок играет с ними злую шутку...

На сухоне условия куда экстремальнее и судоводители не жаловались на БТМ и даже с двойными изгибаемыми составами работали (тут наверное пословица про танцора к месту что ему мешает))
+4
+4 / –0
16.03.2014 18:57 MSK
Ссылка
Maksim171986 · Нижневартовск
Нет фотографий
Порт Коломна БТМы поставила на отстой в 2008 году,было принято решение их продать,в 2010 году в связи с жарким летом,воды в Москве очень мало было,два БТМа вооружили,по сути они и делали всю работу в мелководье,они проходили на тех перекатах где РТ не мог пройти
0
+0 / –0
04.10.2017 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 47
Не знаю, что тут не понравилось особенным "эстетам", страшный, плавучая тюрьма и т.д. и т.п. Главная беда была этих теплоходов это то что они появились на заре перестройки, перед тем как и стране и речному пароходству как массовому явлению пришёл кирдык. А что то не так в БТМ, то не эдак это с чем сравнивать товарищи. К нам на Ветлугу, они пришли в подмогу проектам БТ "Ангара" и БВ. Так речники после этих "скворечников", не нарадовались краткой жизни в этих "тюрьмах". Да и чего не эстетичного в нём? http://fleetphoto.ru/photo/61522/?vid=1537
0
+0 / –0
02.04.2019 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 831
Проблема мокрых тапочек тоже решаема.На теплоходе"ТОРОС"фальшборт от бака
до юта был "глухой".С внутренней стороны на косынки наварены листы металла,
получились сухие отсеки,надводный борт стал повыше.Вода собиралась немного
при обильных осадках и во время наведения порядка так как всего один
шпигат был в корме.А что действительно бесило-постоянный перегрев ДГ от
нехватки воды.
0
+0 / –0
03.04.2019 13:52 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Всё просто. Теплоход мелкосидящий, поэтому при проектировании стояла задача масимально облегчить конструкцию. Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных, обтекаемых. Так что никакого надругательства над здравым смыслом нет, а эстетике тут просто нет места.
+1
+1 / –0
03.04.2019 15:30 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 600
Самый оптимальный для мелководья,это колесник,БТК. Проект 1518 у нас на Печоре облегчали до осадки 60 см. БТМ рядом не стоял.Первыми их и поставили.Жилые да ,хорошие. В м.о. просторно.
0
+0 / –0
03.04.2019 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (RAM1024, 03.04.2019):
> Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных,

И что немаловажно ещё и полнота водоизмещения максимальная
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.