ВТ
Мария Ермолова
Река Волга, рукав Бахтемир, Волго-Каспийский канал
Астраханская область, Икряное

Автор: Alexander Kh. · Бахтемир           Дата: 4 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2013 09:51 MSK
Просмотров — 5713
Подробная информация


Мария Ермолова

Проект:1454 (СФРЮ), тип Мария Ермолова
Приписка:Астрахань  
IMO:7367524
Регистрация:РМРС
Регистровый №:730021
Позывной:UDET
Заложено:17.06.1973
Спущено на воду:14.04.1974
Построено:20.12.1974
Списано:2017
Утилизировано:2017
Место постройки:
Кральевица
Строительный №:406
Текущее состояние:Переименовано разделан в с. Икряное (Астраханская область, РФ)
Переименования:2015 Волгари
Головное судно серии из 8-ми грузопассажирских судов.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:04.11.2013 12:31
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

05.11.2013 18:24 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
SANYA-30 - спасибо за снимок!!
+1
+1 / –0
05.11.2013 19:11 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Дык пожалуйста...
+1
+1 / –0
05.11.2013 20:02 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
В очередной раз жду объемного обсуждения под фотографией этого пассажира, в принципе, как и под другими не менее редкими фотографиями таких вот судов :)
0
+0 / –0
05.11.2013 20:04 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
мне кажется про него все сказали...
0
+0 / –0
05.11.2013 20:19 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А теперь нужно завести новый разговор про то как ему здесь "стоится", кто его охраняет. Но судя по веревкам привязали его крепко :)
0
+0 / –0
05.11.2013 20:26 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
вообще его можно уже желтым отмечать- стоит там 3 года, территория причала продается или в аренду сдается
0
+0 / –0
05.11.2013 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Молодец Санька, всетаки съездил!
+1
+1 / –0
05.11.2013 22:10 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Жене сказал, что картошку в гараже перебираю, а сам туда махнул- только ради Ермоловой...:)
+5
+5 / –0
05.11.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Сань, а других там не было? Например рыбаков?
0
+0 / –0
05.11.2013 22:21 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2838
Цитата (SANYA-30, 05.11.2013):
> вообще его можно уже желтым отмечать- стоит там 3 года

Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
0
+0 / –0
05.11.2013 22:24 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.

Вот и думай после этого, что лучше - когда судно стоит так как здесь, или работает общежитием, пусть и не по прямому предназначению?
0
+0 / –0
05.11.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
"ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1
0
+0 / –0
05.11.2013 22:40 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Karen, 05.11.2013):
> других там не было
из рыбаков- "Изыскатель Каспия", принадлежащий "КаспНИРХ", но он был далеко и сфоткать не получилось, потом подошел http://fleetphoto.ru/vessel/15212/
его сфоткал, еще Ярославец на берегу валялся, которого в базе нет "2690"
и "Костромич" раздолбанный "РРБ-4", больше ничего интересного



Цитата (Ars, 05.11.2013):
> что лучше - когда судно стоит так как здесь, или работает общежитием
лучше наверно работать общагой-хоть польза есть, а так гниет, разворовывается...
0
+0 / –0
05.11.2013 23:32 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (SANYA-30, 05.11.2013):
> из рыбаков- "Изыскатель Каспия"
извиняюсь "Исследователь Каспия"
0
+0 / –0
06.11.2013 00:35 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
В примечании к владельцу написано - СК "Каспийская круизная линия". Интересно что это за конторка такая, и когда это у нас в последний раз по Каспию бегали пассажиры!? Разве что при советской власти...
0
+0 / –0
06.11.2013 00:52 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2838
http://www.ratanews.ru/news/news_1062006_full.stm
>После сложнейшей проводки по Волго-Донскому каналу в Астрахань прибыл морской пассажирский теплоход «Мария Ермолова». Он предназначен для круизных и пассажирских перевозок по Каспийскому морю. О соответствующих планах астраханской туристической компании «Тинтур» RATA-news сообщала 28 февраля 2006. В первый – ознакомительный – рейс, запланированный на конец июня 2006 года, судно отправится после ремонта, на который уйдет около 20 дней. Длина теплохода 100 м, ширина – 16 м, осадка - 4,5 м. Как рассказал RATA-news директор фирмы "Тинтур" Владимир Фиалкин, теплоход может перевозить одновременно 216 пассажиров в благоустроенных каютах, имеет общую систему кондиционирования воздуха, диско-бар, кафе, ресторан и многое другое для комфортного путешествия. Теплоход приобретен у Новороссийского морского пароходства, где он использовался на линии Новороссийск - Стамбул. Стартовая цена аукциона при его продаже составила $2,5 млн. Сумма окончательной сделки не разглашается. Для оперативного управления теплоходом создана специальная компания – «Каспийская круизная линия».
0
+0 / –0
06.11.2013 01:04 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2838
Цитата (Ant-poc, 05.11.2013):
> Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> > Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
> "ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1

Пардон. Надо было в конце предложения поставить знак вопроса.
Получается она ТОЛЬКО на Лукойл и работала? Более нигде в виде плавобщежития?
фото из сети:
http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?p=...tcount=182
http://photoshare.ru/photo5633747.html

Вот она в Астрахани (фото не моё):
http://www.photosight.ru/photos/3118292/

Ну и чуть-чуть истории:
http://www.proza.ru/2009/05/16/942
0
+0 / –0
06.11.2013 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 200
уважаемые коллеги! с чуть-чуть историей перекинули меня на 40 лет назад. спасибо.
0
+0 / –0
06.11.2013 11:46 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (sokolov, 06.11.2013):
> уважаемые коллеги! с чуть-чуть историей перекинули меня на 40 лет назад. спасибо.

Вы работали на этом судне?

Цитата (IRISKA, 06.11.2013):
> http://www.ratanews.ru/news/news_1062006_full.stm

IRISKA, а в каких портах обитал этот "круизник"? В Астрахани я его не видел тогда. Может он и в Астрахань не заходил вовсе а только морем бегал?
0
+0 / –0
06.11.2013 12:35 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2838
О работе:
>Судно было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кральевице и передано советскому заказчику 20 декабря 1974 года. 24 декабря судно отправилось из Кральевице в Мурманск. Собственником судна стало Мурманское морское пароходство. С 1975 года «Мария Ермолова» обслуживала линию Мурманск-Архангельск. В 1977-1978 годах теплоход совершал круизы по Балтийскому морю и осуществлял перевозки между Таллином и Хельсинки. В советский период судно совершало не только круизы в прибрежных морях, но и поддерживало пассажирское сообщение с Кубой.После развала Советского Союза судно сменило порт приписки на Новороссийск (на фото внизу), откуда ушло в южные широты и совершило 8 рейсов в Антарктиду с иностранными туристами, а в 2007 году ушло на Каспий в Астрахань, где эксплуатируется по программе «Каспийская круизная линия».


Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/109301.html#ixzz2jquy2Oq5

А в сети есть и фотографии с рейсов в Антарктиду: http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_...79ff6eadcb

И в Астрахани она была, сколько уж по времени не знаю:
http://photo.qip.ru/photo/elefantmuller/...426995.jpg
http://www.baku.ru/pht-view.php?id=174758
+1
+1 / –0
06.11.2013 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошая была история у судна, где только не работал. А попал в Астрахань и практически "умер"
0
+0 / –0
06.11.2013 19:35 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (IRISKA, 06.11.2013):
> http://photo.qip.ru/photo/elefantmuller/...426995.jpg
это он на заводе Ленина стоит, после того как пригнали с Новороса- мачты ставили, фальштрубу и прочие торчащие детали...
там даже еще "Каспрыба" стоит, а их уже давно на Каспии нет
0
+0 / –0
03.05.2015 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
напарник работал на ней 5 лет. по его словам сейчас ее вновь планируют использовать в качестве плавгостиницы. для начала перегнали на ремонт в СРЗ Красные Баррикады.
+2
+2 / –0
03.06.2015 12:16 MSK
Ссылка
Лангуев Юрий · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (IRISKA, 06.11.2013):
> Цитата (Ant-poc, 05.11.2013):
> > Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> > > Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
> > "ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1
>
> Пардон. Надо было в конце предложения поставить знак вопроса.
> Получается она ТОЛЬКО на Лукойл и работала? Более нигде в виде плавобщежития?
> фото из сети:
> http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?p=...tcount=182
> http://photoshare.ru/photo5633747.html
>
> Вот она в Астрахани (фото не моё):
> http://www.photosight.ru/photos/3118292/
>
> Ну и чуть-чуть истории:
> http://www.proza.ru/2009/05/16/942

[URL=http://i-fotki.info/19/26a4bd22201c80779.../IMG][/URL]
"Мария Ермолова" участвовала в переходах Мурманск-Гавана-Мурманск (Ленинград, Калининград) с советскими военными специалистами, проходившими на Острове Свободы срочную службу. /Вместе с ними на борту были и офицеры СА со своими семьями. Лично я участвовал в переходе Гавана-Мурманск (04.06.81-19.06.81) на "Клавдии Еланской" - "близнящке" "Марии Ермоловой". Такие переходы делала и ещё одна их сестра "Алла Тарасова"
+2
+2 / –0
03.06.2015 12:19 MSK
Ссылка
Лангуев Юрий · Мурманск
Нет фотографий
Вот "правильная" ссылка на фото Ермоловой и Еланской
http://i-fotki.info/19/26a4bd22201c80779...9.jpg.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.