ВТ
Турач. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Денис 696           Дата: 23 ноября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.11.2013 15:30 MSK
Просмотров — 2249
Подробная информация


Турач

Проект:3050.1
Приписка:Благовещенск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:103536
Формула класса:Р1,2(ЛЁД20)
Построено:24.10.2013
Место постройки:
Благовещенск
Строительный №:12(802)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:C6-01
Время съёмки:23.11.2013 14:34
Выдержка:2006/1000000 с
Чувствительность ISO:109
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

25.11.2013 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 190
Слева "Зея" стоит?
0
+0 / –0
25.11.2013 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 32
Слева стоит "Зея",кстати "Турач" для Вас строился,решили в Благовещенске оставить!
0
+0 / –0
26.11.2013 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 190
у нас "Павлину" нечего делать, да условий для экипажа путейцев нет.
0
+0 / –0
26.11.2013 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 32
да это точно!у всех эксплуатиционников только негативное мнение об этом проекте!есть мнение,что на судостроительном заводе браться за них не хотели!
0
+0 / –0
26.11.2013 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 190
хотя бы пришли реально на пароходы спросили и посмотрели что и как
0
+0 / –0
26.11.2013 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 32
дело в том,что по бортам в проходах и на корме особенно пройти не где,проходы широкие,но прям в проходах столько всего награждено,пожарные краны,вентиляции,гусаки,люки и т.д.,а на корме чтобы пройдти на другой борт нужно через механизм крановой установки перелазить,а там ещё как то людям надо работать!
0
+0 / –0
01.12.2013 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 126
Я в сентябре получил на МССЗ №235. Пока перегоняли с завода, заклинило гребной вал. Из снабжения 42 пункта не получено.Свайное уст-во не работает. Пока не эксплуатировали, документов нет. Из заявленных 20км\ч идет 16.
0
+0 / –0
02.12.2013 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 32
Проект этих судов был разработан ещё в 60-х годах, после некоторых доработок и поправок запущен в серию!
0
+0 / –0
02.12.2013 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Николай Югалов, 01.12.2013):
> Пока перегоняли с завода,

Как он ведёт себя в движении, на волнах?
0
+0 / –0
02.12.2013 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 126
На переходе с завода не удалось испытать качку. Рыбинское прошли в сопровождении буксировщика с баржей, скорость 8 км\ч. Чтобы не дергаться Привязались к барже так и прошли все водохранилище. Волна была 1,1 м. Качка почти не ощущалась. После перегона т\х не эксплуатировался-нет документов.
0
+0 / –0
02.12.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 126
Как на нем работают сваи?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.