ВТ
30 лет Победы
Река Волга
Нижегородская область, Городец
Городецкий судоремонтный завод

Автор: Borodin_EV · Нижний Новгород           Дата: 13 марта 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2014 19:22 MSK
Просмотров — 1440
Подробная информация


30 лет Победы

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8956188
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-875
Регистровый №:186730
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЕД20)А
Позывной:UOJG
MMSI:273345210
Построено:09.05.1975
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1107
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:13.03.2014 16:07
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 1/3 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.03.2014 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 6962 · Администратор / Технический отдел
Всё ещё «розовый»...
0
+0 / –0
18.03.2014 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 278
В эту навигацию на нём новый капитан, приведут теплоход в порядок.
0
+0 / –0
18.03.2014 16:42 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
А старый чем был плох?
0
+1 / –1
18.03.2014 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
А старый капитан, плох тем что всего лишь за 3 навигации запустил этот теплоход....
0
+0 / –0
18.03.2014 19:26 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (goee, 18.03.2014):
> А старый чем был плох?

Внешний вид по моему говорит сам за себя
–1
+1 / –2
18.03.2014 20:05 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А что можете сказать о капитане это судна?
http://fleetphoto.ru/photo/60010/
http://fleetphoto.ru/photo/74558/
Надеюсь, мой вопрос не останется без внимания.
–1
+2 / –3
18.03.2014 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 18.03.2014):
> А что можете сказать о капитане это судна?

> http://fleetphoto.ru/photo/60010/

> http://fleetphoto.ru/photo/74558/

> Надеюсь, мой вопрос не останется без внимания.

Арсений это совершенно две разные ситуации. В приведенном тобой примере не вина капитана,а вина плохого судовладельца.Очередная Астраханская "шарашка" в которой люди работают за тарелку супа. А Волго-Дон пароходский там больше зависит от капитана,хотя и там много судов на вид в плохом состоянии.
+2
+3 / –1
18.03.2014 21:37 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 18.03.2014):
> А Волго-Дон пароходский там больше зависит от капитана,хотя и там много судов на вид в плохом состоянии.

Согласен полностью, еще добавлю что теплоход работает на линии по перевозке хлор калия, и специфика такова что обычно моем надстройку с моющим средством после каждой загрузки и выгрузки, а тут даже этого не дели судя по разводам не говоря о покраске
0
+0 / –0
18.03.2014 22:15 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 18.03.2014):
> Арсений это совершенно две разные ситуации. В приведенном тобой примере не вина капитана,а вина плохого судовладельца.Очередная Астраханская "шарашка" в которой люди работают за тарелку супа.

Спасибо за ответ Павел! Судя по любимым мною минусами под комментом, ирония удалась :)

Цитата (ser_ch, 18.03.2014):
> Согласен полностью, еще добавлю что теплоход работает на линии по перевозке хлор калия, и специфика такова что обычно моем надстройку с моющим средством после каждой загрузки и выгрузки, а тут даже этого не делали судя по разводам, не говоря о покраске.

Понятно. Дело в том что я не стал бы так критично говорить о капитане судна не зная как там на самом деле дела обстоят. Не думаю что речные компании чем то отличаются от морских. Да и, наверное, на то есть причины (почему не помыли надстройку).
0
+1 / –1
19.03.2014 08:44 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Ars, 18.03.2014):
> Не думаю что речные компании чем то отличаются от морских. Да и, наверное, на то есть причины (почему не помыли надстройку)

Я не знаю тоже как у них там обстоят дела, но лично мне просто было бы не приятно работать на таком судне, немного порошка и краски всегда можно найти, тем более коллеги по пароходству выглядят очень даже не плохо в большинстве
0
+1 / –1
19.03.2014 09:53 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ser_ch, 19.03.2014):
> Я не знаю тоже как у них там обстоят дела, но лично мне просто было бы не приятно работать на таком судне

"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями..." - © Кавказская пленница :)
+1
+1 / –0
27.03.2014 09:32 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Мое мнение, что оценивать капитана по внешнему виду судна, не зная ничего о том, что творится на самом судне, в компании и пр. мягко говоря не совсем умно.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.