Водный транспорт

Проект 360


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Проект разработан в конце 1950-х годов в Ленинграде (СССР) для морского отдыха высшего руководства страны.
Суда серии начинали строить в Ленинграде, затем готовые корпуса в сухих доках отправляли в г. Горький,
где проводилась окончательная отделка.

Деревянный корпус набран по поперечной системе из 5-ти видов отборных пород:
дуб — шпангоуты, бимсы, стойки переборок;
сосна — днище, борта, надстройка, рубка;
лиственница — днище, борта;
береза (фанера) — переборки, надстройка, рубка;
тик — открытые участки палубы.

Корпус разделён на 9 водонепроницаемых отсеков.
Непотопляемость обеспечена при затоплении двух-трёх из них.

Автономность плавания: 3 суток
Дальность плавания: 460 миль (по топливу при крейсерской скорости)
Удаление от берега: до 100 миль
Допустимое волнение моря: 5 баллов
Экипаж (военнослужащие ВМФ): 14 чел. (командир, 2 помощника, старший инженер-механик,
2 инженера-механика, шеф-стюард, начальник связи, 2 матроса, 2 моториста, кок, вестовой).

Водоизмещение: 136,7 т (стандартное), 147,7 т (полное), 149,6 т (максимальное)
Длина: 37,15 м
Ширина: 7,50 м
Осадка: 1,81 м (кормой), 2,41 м (винтами)

Главные двигатели: дизели "М-503" (7-ми блочные, 42-х цилиндровые).
Мощность ГД: 2 х 3300 л.с.
Скорость: 26,0 уз. (крейсерская), 30,7 уз. (полная), 35,6 уз. (максимальная)
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
120112.1960Стрела
????
Одесса
1992
1982
ПСКР-50МЧПВ СССР

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.