Водный транспорт

Проект B-46 (ПНР), тип Ленинская гвардия


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 
Подробное описание серии

Головное судно серии, построенное на Щецинской судоверфи имени А. Барского (ПНР), носит название «Ленинская гвардия». Всего построено судов данной серии — 20.

Суда этого типа предназначены для перевозки генеральных грузов, в том числе легковоспламеняющихся и взрывоопасных, различного рода промышленного оборудования, включая тяжеловесное, длинномерное и крупногабаритное. Возможна также перевозка навалочных грузов, красного дерева, контейнеров, в том числе рефрижераторных (20-футовых) и жидких грузов.

«Ленинская гвардия» — одновинтовой двухпалубный универсальный сухогрузный теплоход с избыточным надводным бортом. Судно построено по правилам и под наблюдением Регистра СССР и имеет неограниченный район плавания.

Его основные характеристики:

Длина наибольшая: 135,25 м.
Ширина: 18 м.
Высота борта: 10,2 м.
Осадка по летнюю грузовую марку: 7,46 м.
Дедвейт: 7400 т.

Скорость:
— в грузу: 15,6 узла
— в балласте: 16,8 узла

Объем грузовых помещений:
— для генерального груза: 10 633 м.кв.
— для насыпного груза: 11 637 м.кв.

Дальность плавания судна при нормальных запасах топлива, смазочных масел и воды — 9 тыс. миль, а при увеличенных запасах (имеется возможность приема топлива в переменные танки) — до 12 тыс. миль. Автономность плавания по запасам продовольствия и воды с учетом работы опреснительной установки — до 60 суток.

В качестве главного двигателя на судне применен дизель 5 RD 68 типа 5 ДРМ 68/125, двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с непосредственным впрыском топлива и импульсным наддувом, изготовленный по лицензии фирмы «Зульцер» заводом имени X. Цегельского. Максимальная длительная мощность дизеля 6100 э.л.с. при 150 об/мин. Двигатель работает на дизельном и тяжелом топливе вязкостью до 1500 сек по Редвуду.

удовая электростанция состоит из трех дизель-генераторов (ДГ). Генераторы переменного тока синхронные, с самовозбуждением и автоматическим регулированием напряжения изготовлены заводом «Долмен» ( ПНР ). Их мощность 3X500 квт, напряжение 400 в при частоте 50 гц. В качестве привода генераторов используются дизели марки 5А25 четырехтактные, нереверсивные, мощностью 590 э.л.с. при 750 об/мин.

Общее расположение судна

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта B-46 (ПНР), тип Ленинская гвардия

Стр. №ПостроеноСписаноIMOНазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
B46/130.09.197230.11.19947204851Antsla
1992
(нет)
Ленинская гвардияТаллинЭстонское морское пароходство ММФ СССР
B46/10197420017384651Леон ПоповЖданов/МариупольАзовское морское пароходство ММФ СССР
B46/6117.06.197412.20017384170Sea Enterprise
10.1996
ПанамаПрочие (Сингапур)Владелец: First International Line SA
Оператор: Filsa Shipping International Pte. Ltd.
Фёдор Петров
23.09.1992
ВладивостокДальневосточное морское пароходство (FESCO)
Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР
B46/6207.197405.20047384182Емельян Ярославский
1999
(приписка неизвестна - Россия)Прочие (Россия)
ок. 1998
ВладивостокДальневосточное морское пароходство (FESCO)
1992
Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР
B46/6724.04.197515.07.20027384259Valkla
03.11.1998
Белиз СитиПрочие (Белиз)Владелец и оператор: Valkla Shipping Co. Ltd., Belize City
1992
ТаллиннEstonian Shipping Company
Иван БелостоцкийТаллинЭстонское морское пароходство ММФ СССР
B46/18197604.10.20007384730Coromandel Clipper
05.1996
(нет)
Михаил Ольминский
1992
ВладивостокПрочие (Россия)
Прочие (СССР)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта