Водный транспорт

RX-750


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа
Катер с надувными бортами “RX-750” является удлиненной версией очень хорошо зарекомендовавшей себя модели “RX-600” и адаптирован для установки более тяжелых моторов. Для этого повышена высота борта на 100 мм и несколько изменена форма рецесса. Соответственно увеличилась длина кокпита, в котором можно теперь установить больше унифицированных сидений. Добавлены опции палубного “рыбного ящика” — холодильника. Катер предназначен для работы в морских условиях и имеет мореходность до 3-х баллов (высота волны 1,25 м) при скорости 40 узлов. Полностью непотопляемая конструкция. Кокпит отделен от моторного рецесса глухой высокой переборкой, защищающей от “догонной” волны. Категория плавания “В” (offshore). Конструкция катера имеет унифицированную платформу, что позволяет гибко варьировать оснащение катера под различные функции от патрульного судна до круизно-прогулочного.

Корпус:
выполнен из композитного пластика повышенной прочности методом вакуумного прессования;
отсеки для двух интегрированных топливных баков по 300 литров;
герметичные отсеки для навигационного оборудования;
специальный отсек для мотор — генератора;
самоотливной кокпит;
самоотливной якорный отсек;
специальные места крепления груза в кокпите;
герметичная рулевая консоль;
герметичные крышки отсеков, позволяющие наполнять кокпит морепродуктами;
изолированные топливные горловины, предотвращающие попадание брызг топлива в кокпит;

Корпус выполняется в трех вариантах:
“Стандарт” — Вакуумированный стеклопластиковый сэндвич;
“Рыбак” — Вакуумированный стеклопластиковый сэндвич с кевлаовым усилением кильсона;
“Патруль” — Вакуумированный стеклопластиковый сэндвич с внутренним кевларовым слоем;
Корпус “Рыбак” позволяет эксплуатировать катер в водоемах, поверхность которых загрязнена плавающими деревянными предметами типа бревен, веток, досок и т.д.
Корпус “Патруль”, благодаря кевларовому слою обладает повышенным сопротивлением “на пробой” и предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях на малоизвестных акваториях.

Технические данные:
Длина: 7,50 м
Ширина: 2,75 м (по надутому баллону)
Сухой вес базового комплекта: 540 кг
Максимальная загрузка: 3000 кг
Максимальная мощность СУ: 250 KWt
Давление в баллонах: 250 mbar
Кол-во камер в баллонах: 7
Кол-во двигателей СУ: 1 — 2
Запас топлива: 300/600 литров
Дальность хода, крейсерская: ~ до 800 морских миль
Килеватость днища в носу: 42 град
Килеватость днища на транце: 19 град

Производятся компанией "Лидер", Санкт-Петербург

Источник
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого типа

К сожалению, в базе данных сайта пока нет ни одного судна этого типа.