Водный транспорт

Проект ПС-5


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

ПС-5 — патрульное судно для молевого сплава предназначенное для работы на лесосплавных реках равнинного типа. На судне установлено следующее технологическое оборудование: кормовая двухбарабанная лебедка, носовая однобарабанная лебедка, цепной бревнотолкатель, буксирный гак.
Кормовая двухбарабанная лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 10 кВт. Тяговое усилие на рабочем барабане 50 кН, на вспомогательном 27 кН; канатоемкость барабанов соответственно 150 и 300 м. Носовая лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 7 кВт. Тяга лебедки 30 кН, канатоемкость 80 м. Бревнотолкатель имеет устройство, амортизирующее толчки и удары бревен. Его конструкция не затрудняет плавание среди бревен и движение задним ходом.

Корпус судна стальной, сварной, усиленный, с поперечной системой набора. Толщина обшивки днища и нижнего пояса бортов 4 мм, толщина остальной обшивки 3 мм. Двумя поперечными переборками и двумя продольными выгородками корпус разделен на шесть отсеков. В ходовой рубке установлены пульт управления с контрольными приборами, рычаги управления заслонками водометного движителя, рычаг управления подачей топлива и рычаг дистанционной отдачи буксирного каната.

Главный двигатель — судовой дизель К-161 работает на водометный движитель и на электрогенератор. С коленчатым валом дизеля генератор соединен при помощи муфты. Электродвигатели получают питание через распределительный щит от генератора переменного тока мощностью 30 кВт, напряжением 230 В.

Валовая вместимость: 10,6 т
Дедвейт: 1,8 т
Водоизмещение: 11,4 т
Длина габаритная: 13,55 м
Длина конструктивная: 13 м
Ширина габаритная: 3,17 м
Ширина конструктивная: 2,87 м
Высота борта: 1,08 м
Осадка судна: 0,54 м
Запасы топлива: 0,5 т
Надводный борт: 0,54 м

Место постройки:
Костромской судомеханический завод (РСФСР, г.Кострома)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

««123»»
Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
11211964КЛС-269Керчево
116819641983КЛС-238Березники
1170196412.1976Путейский-83Медведок
1190196410.1979Путейский-84Медведок
9971964КЛС-31Лойно
9981964КЛС-46Лойно
10.08.1964ок. 1998Двиносплав-232
≈ 1992
Архангельск
29.11.1964ок. 1998Сплавной-45
1992
Вологда
1965нач. 2000-х гг.Сплавной-138
1992
Вытегра
1966сер. 1990-х гг.Путейский-32
1992
Тюмень
196605.1984Путейский-33(РСФСР)
1340196610.1979Путейский-7(РСФСР)
1345196610.1979Путейский-57
≤ 1969
Рыбинск
19671997219
1992
Троицко-Печорск
1967ок. 2000215
11.1993
Троицко-Печорск
ПЛС-215
1992
1967ок. 1997ПЛС-223
1992
Троицко-Печорск
196709.2003Сплавной-1
1992
Вытегра
139419671394
1992
Белозерск
142519671425
1992
Череповец
1968ок. 1997В-35
1992
Сыктывкар
1968нач. 2000-х гг.ПЛС-227
11.1993
Печора
1992
14521968199Х1452
????
Вологда
1969ок. 1997В-105
1992
Сыктывкар
19691999 или ранееТомичи
1992
Зея
Благовещенск
196ХНГ-27(СССР)
196ХПС5-11Дорогиня
196ХПС5-12Дорогиня
196ХПС5-13Дорогиня
196ХПС5-14Дорогиня
196ХПС5-15Дорогиня
196ХТайга(РСФСР)
196Х2018ТЛ-455
2007Русич
????
Новосибирск

««123»»
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.