Водный транспорт

Проект Стриж-4


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 
Катер изготавливается из стойкого к коррозии алюминиево-магниевого сплава марки 1561 (в основном из панелей). Особенность примененяемого материала — использование проката-панелей, т.е. набор корпуса прокатан вместе с листом, что по сравнению с приваренным и клепаным набором повышает прочность корпуса на 30%. Это позволяет увеличить срок службы корпуса (более 30 лет).
Для повышения непотопляемости, а также создания комфортных условий на волнении, по бортам катера устанавливается съемный надувной борт, изготовленный из прочных синтетических материалов. Наличие надувного борта незаменимо при выполнении спасательных операций на воде — даже при размещении 5 человек на одном борту, катер не переворачивается и имеет при этом крен не более 17°.
Катер имеет закрытую каюту, закрытую ходовую рубку с местом для приготовления пищи, поставляется с тентом.
Катер управляется 1 человеком.
Катер изготавливается в различных модификациях в зависимости от пожеланий Заказчика, в том числе для силовых структур с бронезащитой.

Технические характеристики:

Длина габаритная: 7,7 м
Ширина габаритная: 2,9 м
Диаметр баллона: 0,5 м
Высота борта на миделе: 1,3 м
Осадка: 0,45 м
Водоизмещение порожнем (без дв./с дв.): 1680/2015 кг
Водоизмещение полное: 2600 кг
Скорость: 75 км/час при мощности подвесного мотора 200 л.с.
Мореходность: 4 балла
Пассажировместимость: 8/12 чел.
Спальные места: 4 шт.
Дальность (с дополнительным топливным баком): до 450 км

Производитель: Судостроительная компания "Триумф", Санкт-Петербург
Описание: на сайте производителя
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта Стриж-4

НазваниеПрипискаВладелец
РЛА 18-57Санкт-ПетербургМинистерство внутренних дел РФ
009Санкт-ПетербургМинистерство внутренних дел РФ

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта