Водный транспорт

Е. Дрокин

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
Е. Дрокин
1920
  БарнаулЗападно-Сибирское государственное речное пароходство «Госпароходство» НКПС СССР 
Скромный   НовосибирскЧастное лицокупец Илья Фуксман. п/п Новониколаевск, Яренский затон.
Тип:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки:Воткинский завод (Завод №235)   Воткинск
Строительный №:257
Место достройки:ГП «Воткинский казенный завод»   Тюмень
Заложено:1911
Спущено на воду:1911
Построено:1912
Списано:197*
Приписка:Барнаул  
Владелец:Западно-Сибирское государственное речное пароходство «Госпароходство» НКПС СССР  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Заказан 08.12.1910 братьями Машаровыми (Тюмень). С 09.06.1911 г. заказчик тов-во "Г.Г. Иванов и Ко" (Тюмень). Перевезен в Тюмень, при сборке хозяин отказался от п/х. Хозяин — Воткинский завод, Томск, Рег № МПС 72/2. С 05.1912 в аренде у Г.И. Фуксмана. 30.08.1913 по заказу Фуксмана надстройка второго этажа. С 22.07.1914 г. передан Фуксману.
В начале 1920 г. национализирован и сдан Барнаульскому РУВД Сиб ОПС. 04.1920 в Зап-сиб. ОУВТ. На 1926 г. Рег. № 8052.


Грузо-пассажирский пароход. Работал на линии Барнаул-Новосибирск-Барнаул примерно до начала 60-х гг.
Переименовано в честь Елисея Петровича Дрокина (1887-1918 г.г.), помощник механика парохода "Михаил", член Ревкома Бобровского затона, расстрелян в 1918 г. в г. Барнауле.

Прежнее название судна — "Скромный", принадлежал купцу Илье Фуксман, переименован в 1920 г. Порт приписки -Новониколаевск, Яренский затон.
В 1940 г. по р.Чарыш перевозил посевной груз в Усть-Калманку.
Матрос — Грицай Григорий Андреевич (1944), штурман Алексанов Михаил Васильевич (1955)

Построен по заказу Машарова на филиале в Тюмени.




Второстепенные фото: не показывать / показывать
113 КБ
1   880

Река Обь, Новосибирский шлюз
Новосибирская область, Новосибирск

Источник: Архив Минина И.Ф.

1958 г. (примерно)
Прислал sai-v

1958
1957
329 КБ
899

Река Обь

Фото В. Чаунина из архива В. Вишневицкого

1957 г.
Прислал Яр-100

1957
1954
243 КБ
18   1934

Река Обь, пасс. прист. Камень-на-Оби (497 км)
Алтайский край, Камень-на-Оби
Центральная набережная

Из Каменского краеведческого музея

Август 1954 г.
Прислал Игорь Шевченко

257 КБ
950

Река Обь
Алтайский край, Камень-на-Оби

Из Каменского краеведческого музея

Август 1954 г.
Прислал Игорь Шевченко

1954
1950
125 КБ
1135

Река Обь

Сканировано из книги "Мы служим России", 2007 г.

1950 г.
Прислал Виктор-nsk

1950
1947
219 КБ
2   1147

Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Речной вокзал

Источник: фото Л.И. Борисенко 1947 года из архива и с разрешения Александра Антошкина

1947 г. (примерно)
Прислал Яр-100


Название:Е. Дрокин
Приписка:Барнаул  
Владелец:Западно-Сибирское государственное речное пароходство «Госпароходство» НКПС СССР  
Переименовано
1920
Название:Скромный
Приписка:Новосибирск  
Владелец:Частное лицо
Примечание:купец Илья Фуксман. п/п Новониколаевск, Яренский затон.
332 КБ
8   346

 Сибиряк   ·  Буксиры паровые
 Владимир   ·  Пароходы пассажирские и грузопассажирские, Томск
Книги, фотоальбомы и периодические издания

Река Обь
Барнаул

Автор: Борисов С.И. Краевое государственное бюджетное учреждение "Алтайский государственный краеведческий музей".
"Барнаул. Река Обь."

1912 г. (примерно)
Прислал палешук


Показано изображений: 7 из 7