Kalakala
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Название | | Проект | Стр. № | Приписка |
| Kalakala | 1967 | Обрабатывающие суда | 170 | Сиэтл |
10.1934 | Паромы (накатные-пассажирские бескоечные) |
| Peralta | | Сан-Франциско |
| Класс: | Обрабатывающие суда |
| Место постройки: | Moore & Scott Iron Works Окленд (Калифорния) |
| Строительный №: | 170 |
| Заложено: | 29.04.1926 |
| Спущено на воду: | 14.10.1926 |
| Построено: | 02.1927 |
| Списано: | 1972 |
| Утилизировано: | ок. 01.2015 |
| Приписка: | Сиэтл  |
| Текущее состояние: | Утилизирован в США |
Изначльно паром был двухсторонним с паротурбинной ГЭУ и выглядел совсем по-другому. 6 мая 1933 года во время стоянки на терминале в Окланде на пароме вспыхнул пожар, сильно повредивший надстройку. Судно было списано страховщиками. В октябре того же года корпус выкупила паромная компания Puget и начала восстановление судна в новом облике сделавшим паром известным благодаря обтекаемо-футуристическим обводам. В ноябре 1934 года ему дали новое имя, установили новый главный двигатель — дизель Зульцер, и 4 июля 1935 года судно вышло на линию, где стало пользоватся популярностью среди пассажиров. Паром совершал и ночные круизы.
С 1967 года — крабоконсервный завод на Аляске. В 1998 году переведен в Такому для переоборудования обратно в паром, но до 2015 года работы так и не начались, судно было там-же утилизировано |
|
|
У судна нет ни одной основной фотографии |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 0 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|