Водный транспорт

Т-915

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Минно-тральные корабли
Место постройки:Stettiner Oderwerke   Штеттин
Строительный №:829
Заложено:1940
Спущено на воду:19.10.1940
Построено:05.05.1941
Списано:12.08.1964
Приписка:ВМФ СССР  
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Тральщик Кригсмарине "М-151" типа M 1935. 15.11.1945 г. по репарациям передан СССР и зачислен в ВМФ как тральщик, 13.05.1946 г. переименован в "Т-915", а 27.07.1946 г. введен в состав Черноморского флота. С 08.01.1953 г. переклассифицирован в спасательное судно, с 25.02.1953 г. получило название "Скалистый" АСС ЧФ. Водолазный комплекс судов состоял из установленного на юте спускоподъемного устройства, водолазного колокола, для спуска и подъема которого использовалась тральная паровая лебедка, двух частично прикрытых надстройкой декомпрессионных камер. Еще одна декомпрессионная камера была установлена на полубаке, перед ходовой рубкой. Кроме этого судно был оборудовано постом управления водолазными спусками, пультом приготовления и подачи гелиокислородной смеси водолазам, компрессорами, резервуарами для хранения воздуха высокого давления, стеллажами для баллонов с гелием и кислородом. В штате спасателя было два водолазных специалиста офицера и три команды водолазов-глубоководников всего 23 человека. Судно принимало участие в различных аварийно-спасательных и поисковых работах. На нём проводились испытания изолирующего снаряжения подводника (ИСП) с аппаратом ИДА-59 для выхода подводников из аварийной подводной лодки с глубины до 200 метров по буйрепу. 27.08.1964 г. передан ОФИ для разделки на металл.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.