Водный транспорт

Star of Riyadh

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Star of Riyadh
1967
   Джидда
Fotis P
1963
  Пирей
Else Skou
1947
  Копенгаген
Birkenau
1933
GL  Гамбург
Barbara 

Класс:Универсальные/генгруз
Место постройки:AG «Deutsche Schiffs- und Maschinenbau (Deschimag) Weser»   Бремен
Строительный №:398
Построено:07.1926
Списано:08.1978
Утилизировано:1978
Приписка:Джидда  
IMO:5102724
Текущее состояние: Утилизирован в Джидде 
Дедвейт 3050т
Многообещающие опыты побудили судоходную компанию «Rob.M.Sloman» из Гамбурга в 1926 году построить судно «Барбара». На нем заранее намечалось оборудовать турбопаруса – роторы Флеттнера. На судне длиной 90 м и шириной 13 м были смонтированы три ротора высотой около 17 м. При этом для каждого ротора хватало одного маленького моторчика мощностью всего 35 л.с. (при максимальной скорости вращения каждого ротора 160 об/мин)! Тяга роторов была эквивалентна тяге винтового движителя вкупе с обычным корабельным дизелем мощностью около 1000 л.с. Впрочем, дизель на судне тоже наличествовал: в дополнение к роторам он приводил в движение винт (который оставался единственным движителем в случае безветренной погоды).

«Барбара», как и планировалось, в течение некоторого времени успешно перевозила фрукты из Италии в Гамбург. Примерно 30–40 % времени рейса судно шло благодаря силе ветра. При ветре в 4–6 баллов «Барбара» развивала скорость 13 узлов.

Планировалось испытать роторное судно в более длительных рейсах в Атлантическом океане.

Но в конце 1920-х грянула Великая депрессия. В 1929 году чартерная компания отказалась от дальнейшей аренды «Барбары», и ее продали. Новый владелец снял роторы и переоборудовал корабль по традиционной схеме. Все-таки ротор проигрывал винтовым движителям в сочетании с обычной дизельной силовой установкой из-за своей зависимости от ветра и определенных ограничений по мощности и быстроходности. Флеттнер обратился к более перспективным исследованиям,и о роторных парусах надолго забыли… до 21 века.



Нет фотографий за этот период
Название:Star of Riyadh
Приписка:Джидда  
Переименовано
1967 г.
Название:Fotis P
Приписка:Пирей  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Fotis P
Приписка:Пирей  
Переименовано
1963 г.
Название:Else Skou
Приписка:Копенгаген  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Else Skou
Приписка:Копенгаген  
Переименовано
1947 г.
Название:Birkenau
Приписка:Гамбург  
Регистрация:GL
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Birkenau
Переименовано
1933 г.
Название:Barbara
Показать все данные

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.