Я на буксире Ж-6 работал механиком с конца ноября 2014 года по начало марта 2015 года. Как он сейчас, действии? Так же иногда подменял механика на буксире Буран-12.
Я на буксире Ж-6 работал механиком с конца ноября 2014 года по начало марта 2015 года. Как он сейчас, действии? Так же иногда подменял механика на буксире Буран-12.
Я на буксире Ж-6 работал механиком с конца ноября 2014 года по начало марта 2015 года. Как он сейчас, действии? Так же иногда подменял механика на буксире Буран-12.
Я на буксире Ж-6 работал механиком с конца ноября 2014 года по начало марта 2015 года. Как он сейчас, действии? Так же иногда подменял механика на буксире Буран-12.
В настоящее время горит в Охотском море, с тралом за бортом. СРТМ "ЮМИР" снял весь экипаж и доставляет на УПБ "ВСЕВОЛОД СИБИРЦЕВ". Спасатель "СИБИРСКИЙ" подойдет ближе к ночи. (Из радиоэфира).
Цитата (volzhanin, 02.12.2019): > Цитата (NAUCLER, 02.12.2019): > > В Японии, Корее, Америке и Китае - они мечтают строить эти огромные круизные лайнеры - но до сих пор, круизное судостроение это просто 100% европейская промышленность... :-)) > > В Японии как бы строят уже > AIDAprima и AIDAperla японской постройки https://fleetphoto.ru/projects/7299/
Да, да - с большими, даже огромныими, проблемами и опозданиями у японских инженеров. Построить такие большие суда и лайнеры требует опыт, знание и техническую способность -и без опозданий - и по-моему эта (очень) трудная комбинация сегодня только существует у некоторых 7-8 заводов в Европе. Долгое время говорили о странах и могучих заводах в Азии и что они будут бы конкурировать, и даже побеждать европейских судостроителей, но ещё это не было или стало, и мы не смотрим никаких признаков об этом. Но, кто знает?!?
Ж-6 · Design ZH, ZHS, ZHSL, Nakhodka