FleetPhoto

The ribbon of comments

«« 1 2 3 4 5 ... »»
82Артем · 16.10.2019 00:39 MSK
Photos: 190
1000х550
0

Kurh · Клайпеда · 15.10.2019 22:23 MSK
Photos: 666
Многофункциональное ледокольное судно обеспечения проекта Aker ARC 121 «Евгений Примаков», построенное на верфи Arctech Helsinki Shipyard, стало лауреатом премии международного отраслевого издания Offshore Support Journal в номинации «Вспомогательное судно года» (Support Vessel of the Year). Торжественная церемония награждения прошла в Лондоне.
0

Kurh · Клайпеда · 15.10.2019 22:08 MSK
Photos: 666
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2019):
> Точность попадания и большая вероятность преодоления системы ПВО не потребуют производства подобного оружия в огромных количествах.

Если ведутся действия военного характера,то боеприпасы должны быть на складах а не производиться на заводе...хотя с западом вам воевать нельзя.,там же ваши деньги хранятся,в офшорах,дети учатся,жены живут..
–1

Сергей 76 · 15.10.2019 21:59 MSK
No photos
На головной "Вьюн" указывают также 2 зига на фальшборте параллельно палубе (на всех остальных под уклоном, и нижний короткий), и верхняя ветвь леера на рубке из троса, а не жесткая.
0

Roman3rd · 15.10.2019 21:42 MSK
Photos: 5
Углем хабари топят? ))))
0

Priit · (Estonia) · 15.10.2019 21:33 MSK
Photos: 35
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.10.2019):
> снимать под оком видеокамер

А в чём проблема? Камеры обычно не против фотогафов а против нарушителей/хулиганов и т.д. В Нарва никого не мешают камеры фотографировать Ивангород.
+1

Alexander Kh. · Бахтемир · 15.10.2019 21:24 MSK
Photos: 429
Как игрушка...
0

YAV · 15.10.2019 21:23 MSK
Photos: 6
Чисто визуально этот РК-625 и РК-625 на прежних фото - два разных катера. У этого шахта-тамбур на камбуз, у прежнего - люк. У этого даже ни намёка на переоборудованный транец. Да и тринога под РЛС над рубкой несколько иной конструкции.
0

Алексей Потелещенко · 15.10.2019 21:15 MSK
Photos: 142
Неприятно было снимать под оком видеокамер, что были вывешены на столбах на набережной Русе около ж.д. музея, но не заснять его я не мог.
+1

Сергей Мурашов · Leningrad · 15.10.2019 21:04 MSK
Photos: 641
Цитата (Kurh, 15.10.2019):
> Дык,для этого нужно те же "Калибры"производить в огромных кол-вах,что бы все склады ими были забиты

Точность попадания и большая вероятность преодоления системы ПВО не потребуют производства подобного оружия в огромных количествах.

Цитата (Kurh, 15.10.2019):
> произвели и сразу на сторожевики,которых почему то модно сейчас называть фрегатами да корветами...

Теперь допустим мы чего-то там с США не поделили, и наш сторожевик с американским атомным крейсером обменялись залпами Калибров и Томагавков соответственно, и оба при этом затонули. Размен сторожевика на крейсер - это перемога.
+3

Botsmanmat · 15.10.2019 21:00 MSK
Photos: 491
Нос царапают как раз в арктике)
Ледокол берет на "усы" и трет кренолином штевень)
+2

Priit · (Estonia) · 15.10.2019 20:38 MSK
Photos: 35
MMSI: 212983128
Call Sign: 5BAF5
0

ПАССАТ · Moscow · 15.10.2019 20:29 MSK
Photos: 584
Рулевая тумба с тремя "шишками" тоже заслуживает внимания.
+2

Иван Плеханов · Naberezhnye Chelny · 15.10.2019 20:18 MSK
Photos: 592
Thanks! Taken into account
0

dimon1972-Пермь · 15.10.2019 20:12 MSK
Photos: 930
Херсонская верфь (Украина) модернизирует судно Modulus-2 (флаг Ст. Киттс и Невис) – с помощью вставки общим весом 240 тонн судно будет удлинено на 24,05 м. Как сообщает пресс-служба верфи, в настоящее время выполнена разрезка и раздвижка корпуса судна.

За счет цилиндрической вставки Modulus-2 станет длиннее на 24,05 м и получит дополнительный трюм. Таким образом, суммарная вместимость трюмов увеличится с 5486 куб. м до 7867 куб. м. Секции вставки изготавливаются на Николаевской верфи СМГ и будут доставлены на Херсонскую верфь в конце октября.

Как рассказал заместитель главного строителя Сергей Гурский, кроме конструктивных изменений судно будет оборудовано спускоподъемным устройством со свободнопадающей спасательной шлюпкой вместимостью 16 чел.
+1

Михаил_Л · 15.10.2019 20:02 MSK
No photos
Стоит на слипе в Шлиссельбурге https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...NKER_13
0

NAUCLER · 15.10.2019 19:55 MSK
Photos: 62
Теперь вновь полностью белым корпусом.

PS. ошибка в базе данных о этом судне. Паром был достроен и сдан в 1992 году так "El. Venizelos". 3-ый и 4-ый паромы проекта Б-494 в Польше по заказу в 1979 году (4 новостройки для Стена Лайн): были тт/хх STENA BALTICA & STENA POLONICA. Заказ этих последних паромов был знят по проблемам в Польше в 1980-х, и копрусы проданы (недостроены) в Норвегию и Грецию. Наконец 3-ый корпус в 1992 году стал "El. Venizelos", первоначально для Fred. Olsen Line (п/п: Kristiansand S) "BONANZA" для короткой линии на море Скагеррак между портами Норвегии и Дании, но вновь корпус был продан в Грецию. 4-ый корпус был продан так совсем новый круизный проект с длиной по ок. 240 м, а на конец, некоторые годы назад, недостроенный корпус был продан на слом в Греции или Турции (я точно не помню).
+1

NAUCLER · 15.10.2019 19:48 MSK
Photos: 62
Ага - ещё жив! Два систершипа были построены в Румынии для Дуная по чертежам проектов 305 и 860, но румынский номер проекта мне неизвестен.
0

NAUCLER · 15.10.2019 19:44 MSK
Photos: 62
Это известно ли будет и другие систершипы этого класса? С водоизмещением по 22 260 т кажется что они (теперь?) более большие дизель-электрические ледоколы мирового флота. Если они будет работать по СМП - почему они приписаны в Санкт-Петербург?
Спасибо за интересное фото! - наконец этот ледокол будет готовым!
0

Шлюз · 15.10.2019 19:41 MSK
Photos: 1582
Снято сверху с автотрассы идущей по плотине в момент захода в камеру шлюза 21
+1