FleetPhoto

The ribbon of comments

«« 1 2 3 4 5 ... »»
tallart · Таллинн · 06.04.2020 08:24 MSK
Photos: 3929 · Database Editor
Да, 01-30.04.2020
0

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 06.04.2020 06:51 MSK
Photos: 1330
Однотипный с "Силой". https://fleetphoto.ru/photo/316607
И, судя по марке на трубе, также принадлежит Товариществу буксирного пароходства "Союз".
0

NAUCLER · 06.04.2020 03:09 MSK
No photos
В ок. 1914 году работал на Финском заливе один маленький буксир с названием "ПЧЕЛА". Я посмотрел среди списков построеных буксиров на заводах компаний "Крейтон-Вулкана" (будущ. "Вэртсилэ") на заводах в Турку и Хельсинки и вклоч. завод "Охта" в Петербурге, но этот буксир, к сожалению, не был построен на этих заводах.
0

NAUCLER · 06.04.2020 02:34 MSK
No photos
Большая ловля, маленькая лодка... ;-))
+1

Ведмедь · 06.04.2020 02:29 MSK
No photos
IMO number 8876417
0

Ведмедь · 06.04.2020 02:28 MSK
No photos
Некоторыми сведениями о буксире «Красная заря» воткинской постройки я располагаю. В 40-ые годы пароход принадлежал «Рейдморпути».
https://yadi.sk/i/DgAudaKaI5gKkA
Этот ли буксир на снимке? Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
0

Seven_balls · Leningrad · 06.04.2020 02:12 MSK
Photos: 647
Цитата (Victor1939, 05.04.2020):
> Пароход - судно специального назначения. Нет ни одной надписи на борту, кроме названия, дополнительный прожектор на крыше рубки и репродуктор, да и верх рубки ограждён под охрану. Решётки на окнах для "пассажиров". К чему всё это?

Виктор, добрый вечер!
Вот фото финского теплохода Carelia, который катает финов к нам в Выборг из Лаппееранты
https://ibb.co/Wzh758d
Нет ни одной надписи на борту, кроме названия, прожектор на крыше рубки да и верх ограждён под охрану. Решётки на окнах для "пассажиров"...
Все то же самое, но все же это теплоход не специального назначения...
0

Kurh · Memel · 06.04.2020 01:54 MSK
Photos: 666
Не святая троица / Судьба тройки пассажирских судов германской судоходной компании «Seedienst Ostpreussen»: «Tannenberg», «Hansestadt Danzig» и «Preussen» https://pogo-on-air.livejournal.com/1213887.html
0

RedJak · 06.04.2020 01:22 MSK
Photos: 743
И что тут такого "секретного" в этом грузе?...))) Мраморная крошка... В Ростове постоянно пароходы разгружают её.
Раньше через Ростов проходили более интересные грузы,как то "грузы для вооружённых сил США"... ))) Кстати,шли они через Казахстан. Вот только несколько месяцев назад перекрыли эту дорожку.
0

roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 06.04.2020 01:00 MSK
Photos: 22
Надо было бухать на рт и жизнь по другому бы сложилась))))
0

Seven_balls · Leningrad · 06.04.2020 00:28 MSK
Photos: 647
Продолжение такое же забористое, как и пролог!
0

IRISKA · Moscow · 06.04.2020 00:08 MSK
Photos: 2123
У меня в телефоне по превьюшке яхта с домом "сложилась" )))
0

bodrov · 06.04.2020 00:08 MSK
No photos
Я Бодров Виктор Алексеевич после службы в армии в 1973 году, в июле по-моему, попросил мою мать Бодрову Ларису Тимофеевну, начальницу планового отдела, отца Бодрова Алексея Александровича начальника эксплуатации кранов, устроить меня на работу на судно, чтобы я посмотрел на берега, поля, реку. Отдохнул от службы. Она меня устроила на РТ-244 рулевым мотористом, на зарплату 80 руб. На следующий день после моего устройства на работу капитан РТ-244 пришел к начальнику пристани с помощником и мною и поскольку я сын руководства потребовали надбавку в 30% к зарплате. Начальство почесало голову и перевело капитана в заместители. А капитаном назначили другого. Мы шли мимо Воскресенского химического комбината, и он пригласил свою любовницу. Она принесла бидон со спиртом, который вонял резиной. Всех членов экипажа, по случаю назначения нового капитана он приглашал в свою каюту и наливал по кружке спирта. Каждый выпивал и шел на вахту. Экипаж весь пил водку как воду и питался тем, что стырит с барж, которые везли картошку в мешках в Москву. Сами жарили на сковородке. Пол экипажа болело трипперам и постоянно лечилось в городах мимо которых мы проходили. Моя вахта на 3-ий день работы начиналась с ноля часов до 6-ти часов утра. Мне еще раз пригласил новый капитан в каюту и как и всем налил еще кружку спирта. Я поднялся на мостик в рубку, там был старый капитан. Но меня тут вытошнило с мостика. Тут как раз проходил двухпалубный пассажирский пароход и они на меня с удивлением смотрели. Потом старый капитан куда-то ушел, вниз, а я остался один в рубке. Шел 3-ий день моей работы. Я не знал ка управлять буксиром и слабо знал речную обстановку. Было темно и шел дождь. Мы шли вверх по Оке в сторону Серпухова, на буксире 3 баржи с генеральными грузами и на каждой шкипер, жена, дети, 2-3 ребенка. Река кривая. Я нажимаю на трели в каютах, а ни кто не поднимается. Видно все отравились и валяются в проходах между кают. Была мысль выключить красной кнопкой двигатель, но тогда бы буксир понесло вниз на баржи, баржу -600 тонн на баржу и могли бы погибнуть люди. Я включил, чтоб не заснуть песню «Ехал на ярмарку барин купец», взял 12-ти кратный бинокль и стал озираться по сторонам и вперед. Я вспомнил, что надо идти между бакенами слева красный, справа зеленый. И вдали метрах в 500-800 шел такой же караван и на корме светился белый огонек. Вот куда отклонялся этот огонек, туда и я направлял свой буксир. Бегаю по мостику справа налево. Включил прожектор на крыше и свечу на берега, вперед, назад. Посветил назад, встревоженные трелями на буксире на носу первой баржи молча стояли и смотрели на меня шкипер, его жена, три девочки одна побольше, поменьше и поменьше. В лицо им прожектор, темень и дождь. Я решил, что буду до конца держаться за ручку управления. Во время движения вверх по Оке в одном месте русло как бы разделяется и слева русло вроде пошире. Я стал думать, а не пойти ли мне в более широкое русло. Это было в свете . в проблесках между туч луны. И когда я уже был готов завернуть на более широкое русло, я заметил что это железная ржавая плотина, шириной метров 400. Передней линия красных огоньков. Я подумал, что мой караван может врезаться в плотину и снести ее. Затопятся земля за плотиной и могут погибнуть люди. Ну и мой буксир с баржами погибнет тоже. Поэтому я быстро стал править правее и держаться за белым огоньком на кормовой барже идущего передо мной каравана. Так я на этой кривой Оке и управлял буксиром с баржами до 6 часов 30 минут, когда в рубку на четвереньках не приполз старый капитан. Потом притащился и новый. Старый сказал, что я шесть с половиной часов управлял буксиром. Я пошел спать. А днем капитан и механик сказали, что я запутал пленку на магнитофоне в бороду. Когда мы с Оки пришли в Москву с баржей песка, то РТ 244 должен был идти на Волгу в Городец ремонтировать поврежденный месяц назад винт и вал. Я сказал, в Южном порту, что пошел в магазин и слинял с этого пропитого и глупого коллектива. Мамаша вытаращилась на меня, что я ушел с буксира, но я ничего не сказал и попросил меня устроить слесарем на плавучую мастерскую в Коломне. Слесарем 3 разряда. Как-то через 3 недели пришел рулевой моторист с РТ 244. Угрожая сказал, что если я расскажу про безобразия на буксире родителям, в милиции, то они меня убьют. Я сказал, что если еще раз кого-нибудь из экипажа увижу, то обязательно все узнают про их безобразия. Оказалось мать поместила меня на самый плохой буксир, в пропитой экипаж, неадекватный капитан, кока нет, только из-за того чтобы мне не понравилась эта работа и я бы пошел учиться в институт водного транспорта. Потом нового капитана я встретил на танцах в парке культуры в городе Коломна когда собирался ехать на подготовительные курсы в МОФ ЛИВТА. Он сказал, ну конечно ты хочешь стать инженером. А я ответил, что он будет получать зарплату 300руб., а я стипендию в лучшем случае 40 руб. На том и расстались. К сожалению, мои родители испохабили мне всю жизнь. Не дали жениться на девушке Шамовой Валентине или Ольге Пороховой. Видите ли у них родители шкиперы. В институте найдешь невесту. А надо учиться и учиться. Чушь собачья. В нашем МофЛИВТЕ, 2набор, девушки, дети руководства из Москвы, были с облегченной социальной ответственностью. Когда нас послали работать на 6 месяцев в порт Усть-Кут на Байкало-Амурскую магистраль в 1977 году многие вышли сразу замуж и не поехали. А на практике в Ленинградском морском порту жили с польскими моряками, но те уплыли и не заплатили, очевидно. Поэтому в счет моральной компенсации они стырили у моряков парики и прочее. А те вышли в нейтральные воды и пожаловались руководству Ленинградского порта, что их обокрали наши комсомолки. Мы их разбирали на комсомольском собрании. Они молчали. Их погладили по голове и погрозив пальчиком сказали, что это не очень хорошо. И все. Вот так я скитался, то в в Гипроречтрансе, то в Госплане РСФСР, то в Союзморниипроекте, то начальником на металлургическом заводе, то начальником коммерческого отдела в Химическом институте.
+2

Полевой Алексей · 05.04.2020 23:55 MSK
No photos
Интересно что возили лесовозы наши в те края,вто время?
0

Владимир Суманов · 05.04.2020 23:41 MSK
Photos: 255
Цитата (Алексей Череповец, 05.04.2020):
> 16-этажки построены

Там вроде не больше 9 этажей видится.
0

MC38643 · 05.04.2020 23:29 MSK
Photos: 2
фото из этого https://meshok.net/item/103847567_%D0%92...8%D1%8F (имею в личной библиотеке)... на фото одна из высадок на "Запад-81" (мы там прыгали на балтийских пляжах с конца июля по 11 сентября)... на катерах 753 и 757 высаживалась миноментно-артиллерийская батарея 874 обмп сф, командир капитан Контырев Ю.И. (работали как автоматчики - М120 Шавырина оставили в Спутнике)
0

Казимирчик И · 05.04.2020 22:51 MSK
Photos: 725 · Database Editor
ИМХО, СС-553, проекта 1710. Экспериментальная лодка.
0

anastasis · Kazan · 05.04.2020 22:45 MSK
Photos: 220
Временно обслуживает линию Таллинн-Хельсинки?
0

Вячеслав · 05.04.2020 22:14 MSK
Photos: 69
У стенки АПЛ пр. 671?
+1

Казимирчик И · 05.04.2020 22:09 MSK
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 02.04.2020):
> Столкновение т/х «Балтийский 58» с т/х «Волго-Дон 5050», Юрьевец, Волга, 1983;
0