Водный транспорт

Лента комментариев

««12345 ··· »»
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 19.03.2024 02:51 MSK
Фото: 84
Благодарю за пояснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2024 23:25 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.03.2024):
> Редко встретишь таких упоротых людей на воде.
На воде, в общем-то, мало людей обитает. А на земле подобные стадами пасутся, причём ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2024 23:03 MSK
Фото: 14
Среди моряков в Гётеборге никогдя не любят что "свои" гётеборгские суда компании "Стена" приписаны в столицу Стокгольм (в Азии...), на "Балтийском озере".

Спасибо за интересное фото!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2024 22:58 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергуша, 18.03.2024):
> Ещё сравнительно молодой, зачем резать то?

...и судну-катамарану 51 год. Это много. Жаль, теперь интересному катамарану ждёт вечный отдых :-((
0
+0 / –0
Ссылка
Артём19961 · 18.03.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Да и вклад внёс огромный в строительство Красноярска и освоения севера
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 18.03.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
А знаешь, как уживаются двое?
До 2004 года, когда кроме штурвала ничего не видел, я был безусловно ЗА полупустые рейсы ради сохранения флота, не замечал когда с вахты уходят на берег на несколько часов, ругал руководство порта...
А потом я однажды понял, что диплом судоводителя никому не нужен. Не буду вдаваться в подробности, но за это время я стал сам руководителем бизнеса (туристические автобусы), я узнал цену содержания транспорта и фирмы, другими глазами посмотрел на персонал, и понял, что водитель - это всего лишь рулевой механизм, который должен работать по написанному алгоритму.
А применительно к флоту, я наконец-то понял, что в тех условиях, которые были, руководство правильно решило разрезать все убыточное, пока не обанкротилось. Нельзя было спасти то, у чего не было рентабельности...
А флот ... Он в душе навсегда) вот на толкаче сидел рядом с капитаном, вроде не слежу, а вижу, что пора чуток руль переложить, говорю ему, катни чуток) а он, вот только собирался) такое не забывается)
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 18.03.2024 21:41 MSK
Фото: 7575
Цитата (MakVik, 18.03.2024):
> На борту и рубке - Draco

Да, да. Опять ошибся, спешил ) Товарищи администраторы измените пожалуйста на "Draco". Спасибо !
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 18.03.2024 20:59 MSK
Фото: 5233
Крутяк! Я не попадал в подобные истории.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 18.03.2024 20:29 MSK
Фото: 1313
> Drago

На борту и рубке - Draco
+1
+1 / –0
Ссылка
VNN history · Нижний Новгород · 18.03.2024 20:21 MSK
Фото: 14
под грант на 2-ю 00840 "Карелию")
0
+0 / –0
Ссылка
Саня_Угорь · Херсон · 18.03.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
РБТ красавец. Сижу слюни пускаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергуша · 18.03.2024 20:10 MSK
Фото: 180
Ещё сравнительно молодой, зачем резать то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Adler · 18.03.2024 19:52 MSK
Нет фотографий
Кто может и как поместить на данном сайте, фото данного парохода по вашей ссылке?
Часто встречаются старые фото в разных группах, но тут их нет!?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 18.03.2024 19:45 MSK
Фото: 869
5084
+2
+2 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 18.03.2024 19:17 MSK
Фото: 2039
Новодел, как и весь катер.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 18.03.2024 19:01 MSK
Фото: 23
Почему страна производитель стоит Словакия, а не Чехословакия.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.03.2024 18:30 MSK
Фото: 3407
Цитата (mb1225, 18.03.2024):
> На заднем плане т/х "Самара" пр. 576.

именно так, разобран в 2008-м осенью. https://fleetphoto.ru/vessel/3713/ - есть фото внутренностей. Привязывать не стал, так как там видно с гулькин отросток.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 18.03.2024 18:24 MSK
Фото: 33
На заднем плане т/х "Самара" пр. 576.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле · 18.03.2024 18:02 MSK
Фото: 2113
Идёт на ходовые... https://paluba.media/news/73194
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.03.2024 18:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Зато семья собакенов останется в истории
Кстати, юридически они находятся на водной поверхности. Придется заводить карточки и привязывать к фото
+6
+6 / –0
««12345 ··· »»