FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
IRISKA · Moscow · 02.10.2022 10:57 MSK
Photos: 2603
Корпорат повезли (вчера на посадке толпа народу была), от того и нет в расписании. ;)
+2
+2 / –0
Link
userman · 02.10.2022 10:31 MSK
No photos
В помосчь оформлянтам БД:

БОРЖОМЪ

Тип судна: наливной пароход (танкер с кормовым расположением механизмов)
Корпус: стальной, 1 палуба, двойное дно в районе котельного отделения (протяженность 8,8 м), 11 поперечных переборок
Водоизмещение:
Вместимость: 1849/2874 рт
Грузоподъемность: 3930 т
Дедвейт:
Размерения: 94,49 х 12,80 х (6,74) 7,01 м
Механизмы: 1 ВТР 3-цилиндровая, 2 цилиндрических котла (10,9 атм), 1 винт
Изготовитель механизмов: North Eastern Marine Engineering Co., Уолсенд/Великобритания
Мощность: 280/1500 л.с.
Скорость хода: 10,5 уз
Место постройки: Sir W.G. Armstrong & Co., Ньюкасл/Великобритания (зав. №642)
Дата закладки:
Дата спуска на воду: 29 мая/11 июня 1896 г.
Дата сдачи заказчику: июль 1896 г.

1896 БОРЖОМЪ А.И. Манташев, Батум/Российская Империя (рег. №45/HDCR)
1902 БОРЖОМЪ Нефтепромышленное и торговое общество "А.И. Манташев и Ко.", Батум/Российская Империя (рег. №45/HDCR)

27 июля/9 августа 1914 г. взят в Батуме в начальный период Первой мировой войны во временное пользование Морским ведомством Российской Империи. 7/20 августа 1914 г. включен в состав Плавучей базы Черноморского флота как нефтеналивной транспорт. Вооружение: 1 – 75-мм/50 Canet, 2 – 37-мм/23 Hotchkiss. 12/25 сентября 1914 г. поднял военный флаг. 4/17 марта 1917 г. вошел в состав флота Российской Республики в связи с победой Февральской буржуазной революции. 1/14 апреля 1917 г. передан Транспортной флотилии Черного моря. 16/29 мая 1917 г. присвоен №158. Состоял в 6-м отряде флотилии. 16/29 декабря 1917 г. вошел в состав Красного Черноморского флота Российской Советской Республики после установления советской власти в Севастополе. 5 апреля 1918 г. вновь включен в состав Плавучей базы флота как транспорт БОРЖОМЪ. 27 июня 1918 г. захвачен германскими войсками в Новороссийске после затопления там части судов флота. В сентябре 1918 г. возвращен собственникам.

1917 БОРЖОМЪ Нефтепромышленное и торговое общество "А.И. Манташев и Ко.", Батум/Российская Республика (рег. №45/HDCR)
1920 BLACK SEA British Black Sea Shipping & Oil Co. (Lane & Macandrew), Лондон/Великобритания (рег. №145034/KGSV)
1923 BLACK SEA British Black Sea Shipping & Oil Co. (Davies & Newman), Лондон/Великобритания (рег. №145034/KGSV)

В 1924 г. перестроен в наливной теплоход с установкой еще одной поперечной переборки и заменой паровых механизмов на 1 двухтактный 4-цилиндровый дизель мощностью 303/? л.с. производства фирмы Burgerhout’s Machinenfabrick & Scheepswerf (Роттердам/Нидерланды). Новая вместимость 1695/2961 рт.

1930 COLLOGNES Soc. Franco Egyptienne (Cie. Auxiliaire de Navigation), Руан/Франция (OSLN)

В III квартале 1934 г. разобран на металлолом в Руане французской фирмой Omnium Metallurgique.
+1
+2 / –1
Link
MakVik · Vilnius · 02.10.2022 10:28 MSK
Photos: 1097
Цитата (Никита Прохоров, 02.10.2022):
> построен в 1896 в Англии

http://www.tynebuiltships.co.uk/B-Ships/borjom1896.html
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 02.10.2022 09:34 MSK
Photos: 7700
Может стоит добавить в БД Greifenwerft (1934-1945), на которой было построено полторы сотни судов.
+2
+2 / –0
Link
lmmr · Водники · 02.10.2022 09:07 MSK
Photos: 323
Цитата (IRISKA, 01.10.2022):
> Не рано вы его в док отправили? Вроде у него ещё рейс до Твери. И только после будет док.

Действительно, ушёл в Тверь) Но в расписании МТФ этого рейса нет, а экипаж сказал, что навигация закончена.
+1
+1 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 02.10.2022 07:00 MSK
Photos: 1767
Зимовка 1952-1953 г.г. в Усть-Бокчарских мастерских.
Навигация 1953 г. Колпашево - Усть-Тым.
На пароходе "Тельман" во время ремонта 1956 г. не заменили гребной вал. Весной 1956 г. Регистр запретил его принимать в эксплуатацию. Пароход затонул в
затоне. Мощность парохода 60 л.с. Команда 12-14 человек, скорость хода 6-8 км/час, сила тяги на буксире 600-800 килограмм.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 02.10.2022 05:34 MSK
Photos: 7700
Справочник Бережного С.С.: "Товаро-наливной пароход, построен в 1896 в Англии. Капитальный ремонт в 1911. 5.09.1914 мобилизован, вооружён и включён в состав Черноморского флота как Транспорт №158. В 05.1918 захвачен германскими войсками, в 11.1918 - белогвардейцами. В 1919 возвращён прежним владельцам и уведён ими за границу. 2941 брт; 93,6х12,3х6 м; 1300 л.с.; 10,8 узлов."
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 02.10.2022 03:30 MSK
Photos: 30
Although this ship is constructed,
Here another article cocerning this shipyard.

https://paluba.media/news/35903
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 02.10.2022 03:24 MSK
Photos: 30
Although this is taking longer to build than the Mustai Karim,
found this article.

https://paluba.media/news/35862

So of a possible 7 ships to build, the first 3 are being built at Sormovo. Nizhniy Novgorod. Designed by Vympel with the project name KARELIA.
–1
+0 / –1
Link
Александр Королюк · Samara · 02.10.2022 00:43 MSK
Photos: 936 · Database Editor
Получил, большое спасибо. Привязал баржи.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · Samara · 02.10.2022 00:20 MSK
Photos: 936 · Database Editor
Высылайте полноразмер. Адрес почты у вас есть. Разберу.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 02.10.2022 00:20 MSK
Photos: 2772
Порт приписки - Таганрог
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 02.10.2022 00:19 MSK
Photos: 2772
Не смог разобрать.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 02.10.2022 00:18 MSK
Photos: 2772
Цитата (IRISKA, 02.10.2022):
> Раз ты не был ни на одном из них и даже не рассматриваешь их, то как ты можешь говорить/писать, что один хуже другого?

я написал, что они оба хреновые для меня. Скажу так - за гранью добра зла. В сортах известной субстанции не разбираюсь.
0
+3 / –3
Link
Александр Королюк · Samara · 02.10.2022 00:05 MSK
Photos: 936 · Database Editor
На баржах что написано? Вроде 2524 ближняя и дальняя?
0
+0 / –0
Link
Янов · Бирск · 01.10.2022 23:52 MSK
No photos
Кто-нибудь, знает остались ли в Караидели баржи с плавкранами?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 01.10.2022 23:50 MSK
Photos: 2603
Раз ты не был ни на одном из них и даже не рассматриваешь их, то как ты можешь говорить/писать, что один хуже другого?
Есть туристы, которые уже третью навигацию ходят на "Кариме" и он им нравится. Так что и у "Петра" тоже будут свои туристы. И им не надо сидеть с фотиком на перевес. У них другие критерии отдыха. И это их выбор!
+4
+4 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 01.10.2022 23:29 MSK
Photos: 2772
Цитата (IRISKA, 02.10.2022):
> А так ты будешь сидеть с фотоаппаратом на перевес на своем балконе

Ну я обычно на корме сижу - почему, кстати и предпочитаю старые суда - проектов 305, 588 и 26-37.
Цитата (IRISKA, 02.10.2022):
> Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"

оба хреновые на столько, что мною не рассматриваются в любом раскладе.
+6
+7 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 01.10.2022 23:16 MSK
Photos: 2603
Не рано вы его в док отправили? Вроде у него ещё рейс до Твери. И только после будет док.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.10.2022 23:15 MSK
No photos
р.Кама
0
+0 / –0